В смысле заманчива? :)) ничего в ней заманчивого нету, это примерно как с точки зрения материалиста -природа вещей — элементарные частицы, а с точки зрения адвайтиста, природа вещей -сознание — чего в этом заманчивого?
А теперь рассуди здраво что ты сейчас сказала. Вот на примере простой метафоры с золотом и украшением из золота. Где Бог — это золото, а творение — это украшение. Так вот любое украшение является золотом, но золото не является каким-то конкретным украшением, то есть Бог — это не камень -конкретная форма, а вот камень — это Бог, ибо нет ничего кроме Бога. А теперь в этом же ключе о недвойственности, нет украшения отдельно от золота, золотое украшение -это золото в форме украшение, а не два золото и украшение, также и творец и творение -не2
Причём здесь мир, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же Нет никакого отдельного мира, человечка с ручками ножками — который сам по себе как-то и не является Брахманом
Адва́йта-веда́нта (санскр. अद्वैत वेदान्त) — индийская философская система, наиболее известная разновидность веданты. Основной тезис: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же»; в этом ключе система трактует знаменитое изречение Упанишад «тат твам аси» («ты есть то»).
А творец и творение -это два разных отдельных? Так это двойственное видение реальности, мы вроде на сайте адвайты, не так ли?