3 июля 2015, 23:51

Я леплю из пластилина

Из пластилина можно налепить самых разнообразных фигурок, но свойства пластилина — пластичность — остается неизменным во всех фигурках, поэтому из каждой фигурки можно слепить любую другую.

3 июля 2015, 22:54

Освобождение

Ты пытаешься избавиться от страданий, сам не понимая, что тот, кто пытается избавиться и есть причина этих страданий.Пытаешься освободиться от убеждений вместо того, чтобы увидеть, что тот, кто пытается освободиться — сам и есть эти убеждения, так кому и от чего освобождаться? Когда становится очевидно, что убеждения из которых состоит тот, кто хочет от них освободиться не обладают собственным существованием, тогда и наступает освобождение.
Когда становится очевидным, что все точки зрения правильны, но и неправильны одновременно и наступает освобождение. Когда становится очевидным что всё сущее иллюзорно, но и реально одновременно — это и есть освобождение. Возможно это звучит парадоксально, но если ты хочешь обрести истину, тебе придётся потерять её.

30 июня 2015, 12:52

Сатсанг

Мастер сидит, развалившись в кресле, с легкой улыбкой на устах, под ниспадающим балахоном бело- золотистого цвета- заметно внушительное брюшко, борода гладко расчесана
Полный зал учеников сидящих на низеньких деревянных стульчиках внимают его речам с благоговением
Мастер: войдите в это я есть и пребывайте в нем, не отвлекайтесь просто будьте в я есть просто будьте…
Вопрошающий( задавленный жизнью неопрятный мужичишка за 40 ): мастер я стараюсь быть в я есть, но меня все время отвлекают бытовые проблемы, на работе зарплату урезали, за машину штраф выписали, а еще кредит у нас и жена пилит..., как мне быть с этим?
Мастер( усталр): ну а прямо сейчас то, где все эти проблемы, покажи мне их прямо сейчас!
Вопрошающий(после продолжительной паузы): это нету все это было в уме, ха. Но мастер, меня волнует то, что когда я вернусь с сатсанга проблемы снова появятся, так всегда и происходит.
Мастер(с ехидной улыбочкой, слегка наклонившись к вопрошающему): а кого это волнует?
Вопрошающий(неуверенно): ну… Меня вроде бы
Мастер: а кто этот меня?
Вопрошающий: сложно сказать: дмитрий, человек, мужчина…
Мастер: это только слова, давай вместе поищем этого " я", что ты сейчас ощущаешь, видишь, слышишь, чувствуешь.
Вопршошающий: вижу вас, зал, свое тело, слышу как кто- то играет в тетрис на телефоне, сосед тихонько похрапывает…
Мастер: а где среди всего этого «я»?
Вопрошающий( неуверенно): не находится…
Мастер: теперь закрой глаза и наблюдай свои мысли, может быть этот я есть среди мыслей…
Вопрошающий:(после продолжительной паузы): мысли все какие- то мелочные, васька жулик пятьсот рублей не вернул, надька опять зарплату забрала, пиво не на что взять, руки у меня волосатые слишком, а " я" не нашел
Мастер: ну тогда может ты — это внимание? Понаблюдай как перемещается внимание
Вопрошающий: да скачет само собой то на соседа, то на вас, то в мысли, и мысли то сами приходят, и ощущения всякие, но где же я, мастер?
Мастер:(загадочно молчит, усиленно подмигивая
Читать дальше →
18 июня 2015, 19:00

ПОСМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛО

Прямое введение в исконную осознанность
(шравана)

Львиный рык

Устная передача

В Джняна и Лайя-йоге обучение начинается с того, что Учитель прямо вводит ученика в состояние осознанности за пределами концепций (Сахаджья), указывая ему на неведение и словно пробуждая его от сна бессознательности.

«Если человек, прослушав ведантические тексты, или собственные слова Гуру, или благодаря заслугам, накопленным в прошлых жизнях, созерцает собственное сердце, провозглашающее себя корнем «Я-мысли», отличным от тела и ума, то это и есть шравана».

Бхагаван Шри Рамана Махариши

Такое непосредственное введение именуется «ознакомление с видением» в Сахаджаяне сиддхов или «пратьябхиджня даршан» в школах кашмирской йоги.
«Пратьябхиджня» дословно означает «поворот» («прати») «к своему изначальному лицу» («абхи»), в результате которого возникает «знание» («джняна»).

«О, ученик, пойми, эта исконная саморожденная Мудрость пронизывает сансару и нирвану, ты не понимаешь, что твоя изначальная природа существовала всегда, поэтому ты заблуждаешься, считая проявленный мир внешним, а себя — субъектом.

Твоя саморожденная Мудрость всегда присутствует, хотя ты не встречался с ней лицом к лицу ни разу, даже во сне. Твое изначальное осознавание не имеет никаких препятствий, однако ты его не замечаешь.
Прямо сейчас, пойми, тебе следует увидеть то, что невидимо. Все наставления сутр и шастр бесполезны, если ты не поймешь эту исконную Мудрость.
Воистину, святые не стремятся ни к чему, кроме этой изначальной Мудрости.

Хотя число священных текстов безгранично и больше, чем гора Меру, если говорить о самой сущности священных текстов, то это твоя исконная изначальная Мудрость осознавания и ничто иное, которая присуща всем освободившимся, и в ней нет ни практики, ни метода, ни достижения, ни связанного, ни того, кто хочет достичь, ни Учителя, ни ученика.

Послушай же, о мой дорогой ученик, мы говорим «осознавание», однако те, кто говорят о нем, понимают превратно или
Читать дальше →
10 июня 2015, 23:18

Сила мысли

В этом ролике Свами Вишнудэв рассказывает о своем видении устройства проявленного мира. Это совпадает с тем, что открывается (относительно проявленного мира) после прохождения метода, если убрать всякие религиозные заморочки.

27 мая 2015, 21:52

Что такое просветление? (по мотивам поста Серёги Тулукута)

На этот пост меня вдохновил Сергей Тулукут advaitaworld.com/profile/tulukut/created/topics/
Сергей написал о том, как меняется восприятие после просветления, осознание каких фактов приближает к просветлению, некоторые вещи очень чётко и доходчиво, прямо по Методу разложил, всё таки занятия не прошли даром, но к сожалению рано ушёл человек. Это хождение вокруг да около, а с просветлением всё очень просто: обнаружение иллюзорности того, что принималось за «я», «себя самого» — это и есть просветление.

25 мая 2015, 02:00

Инфовидение

Инфовидение, считывание информации без помощи органов чувств, — уже реальность. Активация этой возможности знаменует начало эволюции человеческого вида и возможно в ближайшем будущем станет причиной глобальной реформы всей социальной сферы.

23 мая 2015, 00:59

Делать, не делая

Познавательное видео, в котором Вишнудэв показывает, что противоречия воззрения адвайта-веданты (Брахман — абсолютный недеятель, не имеет формы, проявленный мир иллюзорен и возникает без всякой причины, практики отречения, нети, нети) и тантризма (Брахман вседеятель, манифестирующий себя через формы проявленного мира, поэтому проявленный мир реален, имеет божественную природу, приятие)только кажутся противоречиями.

21 мая 2015, 16:13

Просветление - эволюция человечества

Пока человек смотрит на просветление как способ получить что-то для себя, оно является очень даже желанным, особенно когда за этим словом стоит образ пребывающего в вечном блаженстве гуру, усыпанного цветами, в кругу тысяч поклонников. А что, кому не хочется быть таким, ни проблем тебе, ни забот, ни печалей. Всё необходимое решается само собой, а если случается недовольство тобой или критика со стороны окружающих — это всего лишь следствие их невежества, их неприятия и в конце концов пусть случается, что должно случиться, я то здесь причём? Вот такими предстают нам современные поп-гуру и именно к этому стремятся их последователи…

Но, изучившие вопрос глубже, понимают что просветление, с точки зрения эго означает смерть личности, смерть «я», меня и моего, и вот тогда и возникает у человека вопрос, а на фига мне такое нужно? И многие на этом этапе останавливаются, выбирая привычную жизнь с её устоявшимися смыслами, вернее не то чтобы они это выбирают осознанно, а просто срабатывает психологическая защита, и находятся разнообразные причины, чтобы избежать этого события, которые подсовывает ум, хотя единственная цель здесь — выжить любым способом.

А действительно, зачем тогда вообще это просветление нужно человеку? И вот тут, чтобы ответить на этот вопрос мы должны выйти за рамки человеческой логики, потому как просветление это способ эволюции человеческого вида, который предполагает трансформацию человека в существо иного порядка. И это новое существо (примерные аналогии: в буддизме арахант, в индуизме-джняни, дживамукти) обладает совершенно иным способом мышления, совершенно иной психологией.

Эти существа находятся в постоянном контакте с Абсолютом и не отделяют себя от него. Для них нет понятий добра, зла, плохого, хорошего, чистого, нечистого как у людей. Они видят мир единым целым, равностным и священным. У них нет желаний в привычном человеческом понимании — что-то получить для себя, но они способствуют духовной эволюции людей, пробуждая их дух,
Читать дальше →