Удивительно, какое все-таки хнычущее убожество так старательно прикрывается духовностью :)
Увидеть бы ему самому этого сопливого ребёнка, простить и улыбнуться над всеми этими потугами :)
Да, как-то очень уж напряжен по личной теме.
Видно сильно вкладывается — требуется отдача, а тут площадка многолюдная, может и выгорит сбагрить пару килограммов бхуми местным лохам :)
Тут еще большой вопрос — во сколько ему эти бхуми обходятся…
А то, смотрю, мастера там тоже не дураки — одна бхуми тыща евро, получите распишитесь… и штамп на фоточку (контора то серьёзная)
Вот товарищ и напрягается — окупает вложения :)
Т.е. тут у меня нет уверенности, что «авторская» тема — это ошибка, которую необходимо исправлять.
Другое дело, когда эта тема уже в печенках, — тогда да, поиск целителя со всеми вытекающими )
Ну если здесь идет речь о вариантах для «меня», где и возникают предпочтения и противопоставления с последующей защитой и отталкиванием, то я не настолько категоричен :))
Ну и понятно, что момент всего это становления, реализации — он условный. Временной контекст задан умом, который разглядывает, а ему нужно начало и конец.
Могу поделиться своим пониманием всей этой темы (может и пригодится):
1. Вот берем это изначальное «Чистое сознание», НЕ2 вне каких-либо различений.
И тут вообще не о чем говорить.
2. Далее начинается подготовка актуализации. Создается так называемая Основа:
«Чистое сознание» как бы разотождествляется на себя (идея Пустоты) и иное себя (идея Материи), но и сохраняет себя (Сознание), как основание порожденных противоположных «начал» (Папа-Мама; Инь-Ян; Место-Наполнение и т.п.).
3. Эти «начала» являются основой любого феномена и могут переживаться при правильной настройке в любой момент, т.е. они не «где-то», а всегда здесь в любом явлении. На это все и медитируют, хватая ништяки.
4. Далее эти «начала» начинают «приглядываться» друг к другу, отождествляться по мере возможности, таким образом, проходя путь от безразличной точки во времени и пространстве, как первоматерии, до полностью реализованного мира природы с камнями, растениями и животными, где все буйство материального реализовалось.
5.В эволюции природы наше «Чистое сознание» целиком находится в плену у материи и себя не знает, а следовательно и кайфануть по-взрослому не получится. По диалектике — первое отрицание установилось, а второго не хватает для завершенности.
6. Второе отрицание, т.е. возврат к самому себе (к НЕ2) можно осуществить только через взращивание Пустотно-Сознательного аспекта, ибо аспект материи себя уже исчерпал в природном.
7. И вот здесь возникает необходимость в контрагенте, на теле которого этот путь и может быть пройден. Это «субъективность», как таковая. Условная система координат для передвижения в пространстве и манипулирования природой под сознательный замысел.
8. Но поначалу эта субъективность, нулевая точка системы координат садится на тело человека, как наиболее развитый для получения ощущений и перевода их в восприятие природный организм. А там и речь, посредством которой этот условный контрагент прописывается.
9. Начало положено — есть тот, который освободит «Чистое сознание» от самого себя в виде «Материи». Иначе говоря, появилась Душа, как индивидуализированный Дух, которой предназначено опереться на «материю» (тело), и пройдя ряд разотождествлений со всеми типами материального (телами), осознать, что разделения не случалось, но теперь не так, как в начале до реализации, а уже во всей полноте реализации.
10. Если совсем коротко, то движение есть там где есть напряжение. Напряжение нуждается в его снятии — возникает движение. Исходное напряжение: пустота — наполнение. Эго или «Я» — это необходимый в этом движении механизм, позволяющий добраться с уровня природы до последнего этажа (Духа) и преодолеть двойственность. Т.е. это никакая не ошибка и не трагедия.
Другое дело, когда эта «отделенность» на уровне человечества затягивается и переводится в ранг нормы и перестает выполнять функцию «лифта наверх». Тогда человек усиливает момент противопоставительности, эгоцентризма, тем самым не выполняет свое предназначение. В таких случаях Духом и заложена актуализация спецмеханизмов, которые начинают снимать очарование иллюзорной отдельности. Этакое самовстряхивание от увлеченности.
давай так: вот эта троица — объектное, и они включаются в реагировании на материальную объектность (тела, предметы и т.п.),
и они же активны при повреждении познающей природы в реагировании, но уже несколько иначе, ибо начинают обслуживать ставший реальным субъект, т.е. «меня»…
а этот «я» имеет только одно напряжение — подтверждение реальности «себя», — и тогда все объектное включается в обслуживание этого напряжения, отчего вся активность начинает носить субъективный характер, не имеющей объективной необходимости.
надеюсь, так моя мысль стала понятнее )
Увидеть бы ему самому этого сопливого ребёнка, простить и улыбнуться над всеми этими потугами :)
Видно сильно вкладывается — требуется отдача, а тут площадка многолюдная, может и выгорит сбагрить пару килограммов бхуми местным лохам :)
А то, смотрю, мастера там тоже не дураки — одна бхуми тыща евро, получите распишитесь… и штамп на фоточку (контора то серьёзная)
Вот товарищ и напрягается — окупает вложения :)
Критика принимается :)
Другое дело, когда эта тема уже в печенках, — тогда да, поиск целителя со всеми вытекающими )
Но если муки автора — это тоже момент реализации, то почему бы и нет…
1. Вот берем это изначальное «Чистое сознание», НЕ2 вне каких-либо различений.
И тут вообще не о чем говорить.
2. Далее начинается подготовка актуализации. Создается так называемая Основа:
«Чистое сознание» как бы разотождествляется на себя (идея Пустоты) и иное себя (идея Материи), но и сохраняет себя (Сознание), как основание порожденных противоположных «начал» (Папа-Мама; Инь-Ян; Место-Наполнение и т.п.).
3. Эти «начала» являются основой любого феномена и могут переживаться при правильной настройке в любой момент, т.е. они не «где-то», а всегда здесь в любом явлении. На это все и медитируют, хватая ништяки.
4. Далее эти «начала» начинают «приглядываться» друг к другу, отождествляться по мере возможности, таким образом, проходя путь от безразличной точки во времени и пространстве, как первоматерии, до полностью реализованного мира природы с камнями, растениями и животными, где все буйство материального реализовалось.
5.В эволюции природы наше «Чистое сознание» целиком находится в плену у материи и себя не знает, а следовательно и кайфануть по-взрослому не получится. По диалектике — первое отрицание установилось, а второго не хватает для завершенности.
6. Второе отрицание, т.е. возврат к самому себе (к НЕ2) можно осуществить только через взращивание Пустотно-Сознательного аспекта, ибо аспект материи себя уже исчерпал в природном.
7. И вот здесь возникает необходимость в контрагенте, на теле которого этот путь и может быть пройден. Это «субъективность», как таковая. Условная система координат для передвижения в пространстве и манипулирования природой под сознательный замысел.
8. Но поначалу эта субъективность, нулевая точка системы координат садится на тело человека, как наиболее развитый для получения ощущений и перевода их в восприятие природный организм. А там и речь, посредством которой этот условный контрагент прописывается.
9. Начало положено — есть тот, который освободит «Чистое сознание» от самого себя в виде «Материи». Иначе говоря, появилась Душа, как индивидуализированный Дух, которой предназначено опереться на «материю» (тело), и пройдя ряд разотождествлений со всеми типами материального (телами), осознать, что разделения не случалось, но теперь не так, как в начале до реализации, а уже во всей полноте реализации.
10. Если совсем коротко, то движение есть там где есть напряжение. Напряжение нуждается в его снятии — возникает движение. Исходное напряжение: пустота — наполнение. Эго или «Я» — это необходимый в этом движении механизм, позволяющий добраться с уровня природы до последнего этажа (Духа) и преодолеть двойственность. Т.е. это никакая не ошибка и не трагедия.
Другое дело, когда эта «отделенность» на уровне человечества затягивается и переводится в ранг нормы и перестает выполнять функцию «лифта наверх». Тогда человек усиливает момент противопоставительности, эгоцентризма, тем самым не выполняет свое предназначение. В таких случаях Духом и заложена актуализация спецмеханизмов, которые начинают снимать очарование иллюзорной отдельности. Этакое самовстряхивание от увлеченности.
и они же активны при повреждении познающей природы в реагировании, но уже несколько иначе, ибо начинают обслуживать ставший реальным субъект, т.е. «меня»…
а этот «я» имеет только одно напряжение — подтверждение реальности «себя», — и тогда все объектное включается в обслуживание этого напряжения, отчего вся активность начинает носить субъективный характер, не имеющей объективной необходимости.
надеюсь, так моя мысль стала понятнее )