Ты просто не видишь как твой благородный порыв защиты Учения и персонально Дракона как Мастера превратился в узколобый фанатизм, в котором главным стало отстаивание собственных суждений, интересы Учения там уже побоку. Думаешь, учению или Дракону что ли нужна твоя защита? Это же не только личностная перепалка Вовы-Маши-Валеры-Сережи, ты представитель учения и представитель ФриЭвей и по таким разговорам, которые ты ведёшь, судят о результатах Учения невольно. А чем ты отличаешься от тех, кого критикуешь? Да ничем. Может, стоит увидеть всё-таки причинно-следственную связь между тем, как и что ты говоришь и… минимум как дискурсный сайт превращается в склочный? И более ответственно относиться к своим словам…
да я себя имела ввиду, а ты подумал, тебя совестила. некоторые тенденции бывают видны, только когда их озвучишь. Так что ещё раз спасибо за взаимодействие.
Да нет, не считаю я, что у меня какая-то глубина понимания есть, хотя бывают периоды очень ясного осознавания, в котором понимаются самые сложные концепции. В такие периоды стараюсь читать и разбираться. И чем больше разбираюсь, тем больше понимаю ограниченность своих взглядов. В каких-то вещах вообще приходится откатывать систему назад, и как ребенок, с нуля разбираться, потому что неосознанные ментальные и эмоциональные штуки мешают двигаться дальше.
У тебя глубокое понимание Володя, отстаивай дальше своё понимание. Путём ссор, склочничества и обзываний других людей.
Не парься, про ощущение " я — делатель" — просто один из указателей в адвайте. Если тебе не актуально через это смотреть, то и не нужно. Кстати, обрати внимание, что отсутствие ощущения «я-делатель» совсем не означает возникновение ощущения «я не делатель».
У меня тоже сложилось такое впечатление.
Потому что когда практикуешь — под практикой имею ввиду не только формальную практику, но и способность встать в свои тапки, как говорит Дракон, и способность увидеть свои боли, непроработанности, признать свои ошибки, так вот, когда действительно практикуешь, а не накачиваешь мышцы знайки, то существо раскрывается очень равномерно – появляется тонкость восприятия, и приятие, и уже даже импульса не возникает сказать мудозвон, срань, срач, порожняк, гнать пургу, брехня, х… — это только из комментов ТВНа к одному посту, а если и возникает, то совесть не позволяет пальцам набрать на клавиатуре )
Это говорит о состоянии ума, пребывающего в сильном антагонизме, в таком состоянии ни о каких глубоких прозрениях и речи быть не может, просто психофика не пропустит.
Ну например, учитель недвойственности. То, что читала у Вишну Дева — сложилось впечатление, что человек имеет систему взглядов, то бишь Учение, набор необходимых практик и энергетическую раскрытость аспектов основы для того, что провести ученика пусть не к реализации, но к недвойственному видению как путём прямой передачи, так и через аналитическую медитацию. Возможно, ты глубже изучил…
Но речь скорее не об этом...
Ты сам хорошо сказал выше:
И Кен Уилбер и Адьяшанти и Дэвид Керс говорили, что интеграция, осмысление опыта переживания недвойственности даже важнее самого опыта. а то люди носят годами переживание и от того, что не могут обьяснить себе, что с ними произошло, ударяются либо в нивелирование переживания — «ничего особенного не произошло, ни о чём», либо в превознесение и ошибочное завершение — «я уже всё»… А того не видят, что этот не интегрированный опыт застревает и мешает перейти к следующему этапу завершения поиска. Опыт был и встал на место — не больше, но и не меньше.
Проводников тоде критиковали, но очень корректно, никто до такого треша с руганью и обзыванием не скатывался. Сайт превратился в какую-то помойку, куда смотрят модераторы, толерантность тут не уместна…
Типичный взгляд нео-адвайты, которая начало самоисследования объявляет концом. Пробуждение не случается, случаются опыты непосредственного переживания действительности. Как случаются, так и заканчиваются. Чтобы утвердиться в изначально пробуждённом состоянии, нужно перестать доказывать своё пробуждение, а, пережив-интегрировав этот опыт, отпустив его, продолжать потихонечку дальше РАБОТАТЬ со своими тенденциями, блин, ну почему приходится объяснять такие очевидные вещи-то?!
С пробуждением жизнь не заканчивается. Да, все социальные, личностные и духовные достижения и желания теряют свою привлекательность, остаётся проживание жизни и практика, а что ещё делать-то? ) Пробуждение случилось, реализация – нет.
И когда так начинаешь относиться, то и подход к практике кардинальным образом меняется – практика происходит из того, что есть, а не для того, чтобы чего-то добиться. В принципе, можно уже завтра умирать, всё и так нормально. Но почему бы существу не продолжать освобождаться от омрачений? Вот такой подход более здоровый.
это вообще ни о чём
Когда действительно осознаешь дар Пробуждения, не будешь так говорить :)
«Всё становится духовным»… Так-то так, и это уже очевидные, всеми понятые вещи, азбука ищущих.
Но при углублении осознавания, при более внимательном исследовании становится видно, что один раз осознав отсутствие границ между духовным и недуховным, ум садится на это и перестает отслеживать свои негативные тенденции. И вот уже практика, предпринятая ради окончательного пребывания в истинном состоянии, скатывается на улучшайзинг межличностного взаимодействия или питает виджняну. Так как опыта различения пока не хватает.
Более глубокое различение приходит с повторяющимся переживанием непосредственного опыта. И уже становится видна разница между социумной практикой и духовной, условно говоря. И эта разница видна не из различающего мышления, а из таковости, которая видит, ничего не отбрасывая, но и не сливая всё в «одно». Такой этап наступает в практике.
Ну а следующий этап — когда действительно нет разницы, но различение никуда не девается. Главное, не врать себе, на каком щас этапе находишься :)
Более того, один из аспектов пробуждения — это исцеление эмоционального тела. Исцеление непосредственно к пробуждению отношения не имеет — можно быть пробуждённым и сомнительным с нравственной точки зрения человеком, но это говорит о полноте реализации.
У тебя глубокое понимание Володя, отстаивай дальше своё понимание. Путём ссор, склочничества и обзываний других людей.
Потому что когда практикуешь — под практикой имею ввиду не только формальную практику, но и способность встать в свои тапки, как говорит Дракон, и способность увидеть свои боли, непроработанности, признать свои ошибки, так вот, когда действительно практикуешь, а не накачиваешь мышцы знайки, то существо раскрывается очень равномерно – появляется тонкость восприятия, и приятие, и уже даже импульса не возникает сказать мудозвон, срань, срач, порожняк, гнать пургу, брехня, х… — это только из комментов ТВНа к одному посту, а если и возникает, то совесть не позволяет пальцам набрать на клавиатуре )
Это говорит о состоянии ума, пребывающего в сильном антагонизме, в таком состоянии ни о каких глубоких прозрениях и речи быть не может, просто психофика не пропустит.
Но речь скорее не об этом...
Ты сам хорошо сказал выше:
С пробуждением жизнь не заканчивается. Да, все социальные, личностные и духовные достижения и желания теряют свою привлекательность, остаётся проживание жизни и практика, а что ещё делать-то? ) Пробуждение случилось, реализация – нет.
И когда так начинаешь относиться, то и подход к практике кардинальным образом меняется – практика происходит из того, что есть, а не для того, чтобы чего-то добиться. В принципе, можно уже завтра умирать, всё и так нормально. Но почему бы существу не продолжать освобождаться от омрачений? Вот такой подход более здоровый.
Когда действительно осознаешь дар Пробуждения, не будешь так говорить :)
Но при углублении осознавания, при более внимательном исследовании становится видно, что один раз осознав отсутствие границ между духовным и недуховным, ум садится на это и перестает отслеживать свои негативные тенденции. И вот уже практика, предпринятая ради окончательного пребывания в истинном состоянии, скатывается на улучшайзинг межличностного взаимодействия или питает виджняну. Так как опыта различения пока не хватает.
Более глубокое различение приходит с повторяющимся переживанием непосредственного опыта. И уже становится видна разница между социумной практикой и духовной, условно говоря. И эта разница видна не из различающего мышления, а из таковости, которая видит, ничего не отбрасывая, но и не сливая всё в «одно». Такой этап наступает в практике.
Ну а следующий этап — когда действительно нет разницы, но различение никуда не девается. Главное, не врать себе, на каком щас этапе находишься :)