22 января 2017, 16:04

Дай хоть на секунду испытать святую милость

Дай хоть на секунду испытать святую милость,
Снег, вчера упавший, расспросить про небеса
Что бы ни пропало, ни погибло, ни случилось,
Слышать доносящиеся с неба голоса

И догнать бредущую в беспамятстве дорогу
И вернуть на место землю, как заведено,
Покажите чудо, чтобы видно было многим,
Как перевоплощается в кровь твое вино

Ветрами, морозами — хоть чем-нибудь поверьте
Покажи им чудо, злую осень покажи,
Жизнь всегда любуется великолепной смертью,
Смерть всегда отчаянно запоминает жизнь

Если бы хоть строчка этой ночью получилась,
День жужжал и жег бумагой белой на столе,
Все, что потерял я, отлюбил, что не свершилось,
Вырастет подстрочником зеленым на золе!

Дай мне оправдать твою безжалостную милость,
Верными аккордами подыскать ключи
В сад, где все сначала, все концы, куда стремились,
Мы, когда нас резали и штопали врачи

Вырваться за грань уютной проданной свободы,
Выбраться на волю сквозь витрины-миражи,
Лечь в траву сухую и увидеть свои роды,
Бабка-повитуха — смерть, хоть что-нибудь скажи!

17 декабря 2016, 00:55

Дэвид Хокинс. Как открыть последнюю дверь



Вопрос: Ранее сегодня вы говорили о близком знакомстве, могли бы вы повторить инструкции для открытия последней двери?

Девид Хокинс: Мне нужно вспомнить, о чем я говорил. Нужно вспомнить…

Я вручил все Богу, не осталось ничего. Я был в высшем пространстве, как будто бы высшем пространстве, в котором никого не было, и только некоторые существа достигают его. Это происходит, когда вы отпускаете эго. В этом безграничном пространстве, практически пустом, все же было пару существ, которые проходили по высшему Пути. Я видел, кто там был. Они проложили Путь, очень важный Путь. Я видел там Иисуса Христа.

Я видел там агонию и эдемским садом было отпускание агонии собственного существования, отдав ее Богу. И тогда мне больше нечего было отдать. Затем пришло осознание: «Да, кроме твоей жизни». Тогда я понял: эти двое должны быть отданы Богу. Я осознал, что есть убеждение внутри эго о том, что есть источник твоего существования. И я понял, что оба они должны быть отданы Богу.

Когда я отдал сам источник жизни и саму жизнь Богу (до этого я отдал все, кроме жизни), когда я отрекся от самой жизни, пришел сильнейший страх смерти. Очень сильный. Это была настоящая агония.

Агония, по земному времени, длилась около минуты или двух, но она была очень интенсивной. Я продолжал сдаваться. И я понял, что то, что называют «я», уже никогда не будет существовать, потому что источник этого существования был уничтожен и отдан.

Таким образом, я отпустил это существование и агонию. Частью агонии был также жуткий страх. Огромный страх несуществования. И в этот момент пришло послание от гуру из далекого прошлого: «Отдай все страхи и иллюзии Богу». Тогда я отдал страх несуществования и потери жизни навсегда, другими словами, страх был уничтожен.

Я отдал это все перед лицом своего учителя. В этом ценность энергии, исходящей от учителя. Истинный учитель — тот, который имеет реальный опыт и говорит, исходя из этого опыта, а не из того, что он прочитал или слышал. Он не
Читать дальше →
3 декабря 2016, 00:12

Бесконечная природа индивидуального бытия

Джоэл Голдсмит. Практика присутствия
(фрагменты из книги)

Мир не нуждается ни в новой религии, ни в новой философии. Он нуждается в исцелении и возрождении. Мир нуждается в таких людях, которые через свою преданность Богу настолько наполнены Святым Духом, что могут стать инструментами, через которые произойдет исцеление. Ибо в исцелении нуждается каждый.

Существует старая-престарая история об одном духовном учителе, который однажды постучался в ворота рая. Бог подошел к двери и спросил: «Кто там? Кто стучит?» На этот вопрос последовал уверенный ответ: «Это — я». «Прошу простить меня, но на небесах сейчас нет места. Приходите в другой раз». Тот добрый человек, удивленный таким отпором, ушел. Через несколько лет, проведенных в медитациях и размышлении над тем странным приемом, он вернулся и снова постучался в ворота. Он был встречен тем же самым вопросом и дал тот же самый ответ. И снова ему сказали, что на небесах нет места, и что они сейчас совершенно заполнены. Шли годы. Учитель глубже и глубже уходил внутрь себя, медитируя и размышляя. И вот он снова постучался в ворота небес. В третий раз. И снова Бог спросил: «Кто там?» На этот раз он ответил: «Ты». И ворота широко отворились, Бог сказал: «Входи. Здесь никогда не было места для „тебя“ и „Меня“.

Не существует «Бога и вас» или «Бога и меня». Существует только Бог, — выраженный, проявленный в качестве индивидуального бытия. Существует только одна жизнь — жизнь Бога. Божественная самость — это единственная Самость; а это — ни богатство и ни бедность, ни болезнь и ни здоровье, ни молодость и ни старость, ни жизнь ни смерть. Это — состояние бессмертия, вечного бытия, неизменяемого, неизменного, но бесконечного в своих формах и проявлениях. И смысл заповеди Учителя „отвергнуть себя“ заключается в признании отсутствия любой другой самости, кроме Божественной. Мы должны отказаться от мысли, что сами по себе мы имеем какие-то качества, характер, силу, здоровье, богатство, мудрость, славу или какие-то
Читать дальше →
3 ноября 2016, 21:45

Духовный онанизм

Божественный секс и смысл жизни · 25 декабря 2013 г.

Давно уже вызревало желание высказаться по одному важному вопросу, но все не получалось подобрать подходящий пример, чтобы пояснить, в чем именно подвох. А теперь вот пример нашелся, причем очень жизненный — секс как иллюстрация проблемы духовного поиска.

В отношении к сексу людей можно разделить на два лагеря — тех, кому нравится «трахаться» и тех, кому нравится «заниматься любовью». Физики и лирики, прагматики и романтики. Первых, прежде всего, интересует физиологическая сторона процесса, вторых — психологическая. Это одна плоскость.

В другой плоскости люди делятся по тонкости восприятия от, грубо говоря, просто пожрать до утонченного гурманства в ощущениях — физиологических или психологических. Можно сказать, что это шкала чувствительности.

И в зависимости от расположения в этой системе координат, проявление сексуальности у людей различается от грубых примитивных форм совокупления до утонченных переживаний на грани духовных откровений.

Так вот, грубая форма сексуальности подразумевает утоление соответствующего голода любыми доступными средствами — в этом и заключается цель сексуального контакта. Индивидуальные качества партнера и душевная близость с ним второстепенны, а на крайний случай можно и вовсе обойтись своими руками без партнера.

С такой позиции легко обнаружить тот мистический пограничный момент, где заканчивается дружба и начинается секс. Все, что сексуально нейтрально — это дружба, все, что ведет к возбуждению — это флирт, а все, что ведет к оргазму — это уже секс. А цель всего этого ритуального танца — сладкое ощущение психологической победы и желанная физиологическая разрядка. Просто и примитивно.

На противоположном полюсе все выглядит иначе. Партнер здесь играет первостепенную важность и установление с ним близкого и глубокого душевного контакта является главной и самостоятельной ценностью. А физиологическая или, скорее, тактильная составляющая, естественным образом вплетается
Читать дальше →
8 августа 2016, 01:22

Путь Дэвида Хокинса

В возрасте трех лет я впервые вдруг полностью осознал идею собственного существования, невыразимое словами, но вполне завершенное понимание значения фразы «Я существую», за которым сразу же последовал испуг при мысли о том, что «Я» мог бы вовсе не появиться на свет. Это был мгновенный переход от забвения к сознательному пониманию своего существования. В этот момент родилось мое личное «Я», и дуализм бытия и его отсутствия проник в мое субъективное сознание.

В детстве и отрочестве меня продолжал волновать парадокс существования и вопрос реальности человеческой самости. Порой чувство личного «Я» плавно переходило в ощущение более обширной безликой Сущности, и первобытный страх небытия, главный страх утраты существования, вновь возникал в моем сознании.

В 1939 году я служил почтальоном в сельской местности штата Висконсин, на территории радиусом в семнадцать миль. Однажды темным зимним вечером в снежную бурю я оказался далеко от дома в двадцатиградусный мороз. Мой велосипед упал на лед, а резкий ветер вырвал газеты из рук и разбросал их по обледеневшему заснеженному полю. Я расплакался от уныния и бессилия; моя одежда закоченела на морозе. Чтобы укрыться от ветра, я пробился сквозь ледяную корку большого сугроба и выкопал в нем углубление, забившись внутрь. Вскоре я согрелся, и мною овладело состояние полного покоя, которое невозможно описать. Оно сопровождалось появлением Света и ощущением безмерной Любви без начала и конца, которая была неотделима от моего собственного существа. Я не чувствовал своего физического тела и не понимал, что происходит возле меня, поскольку сознание растворилось в пронизывающем все вокруг Свете. Мой разум затих; мысли замерли. Осталость только ощущение бесконечности, выходящей за пределы времени и описания.

Казалось, прошла целая вечность, прежде чем я почувствовал, что кто-то трясет меня за колено; затем я увидел встревоженное лицо отца. Я очень не хотел возвращаться обратно в свое тело, но я сильно любил отца и, видя его
Читать дальше →
23 июля 2016, 08:42

Два пути

Edward Muzika_Robert Adams

Мне хотелось бы разъяснить определенные моменты, из-за которых некоторые люди утверждают, что мое учение непоследовательно. Позвольте прочитать то, что я написал сегодня утром. Это поможет нам все разъяснить.

Самоисследование, которое можно практиковать в форме, описанной Раманой Махарши, приводит в конечном итоге к постижению того, что ищущий, видящий – это вы. Но там, где вы его искали – это не вы. Ищущий является искомым — Истинным Я.

Когда вы понимаете это благодаря взрывному опыту Самоосознания, то становитесь едины со всем — пространством, пустотой и другими явлениями, которыми сопровождается этот опыт. Как будто из центра своего тела вы видите внешнее пространство и внутреннюю пустоту. Пустота является единым целым, и вы укоренены в ней. Ваше физическое воплощение уже не кажется таким реальным, как раньше, вы – часть Тотальности, Тотальности Единства. Вы – существо, простирающееся в пространстве, укорененное в пустоте.

Однако, путь Любви иной. Это осознание своей божественной природы, наполненной блаженством, экстазом и светом Сознания, Божественной бытийности, вместе с чувством абсолютного смирения и покорности более великой Силе. А также с ощущением необыкновенной благодати, целостности и Любви. Такое состояние называется Турией, Сат-Чит-Анандой или Телом Блаженства Любви (Love Bliss Body).

Но в этом случае это будет совершенно новое качество Любви, отличное от того, что люди обычно понимают под словом «любовь». Это совершенно новый опыт, который вы не испытывали ранее. Для этого требуется быть человеком, который находиться на краю бездонной пропасти под названием «Экстатичная Любовь», и нуждается лишь в небольшом толчке, чтобы провалиться и погрузиться в ее глубины.

Давайте поговорим о двух практиках. Первая – самоисследование, или метод Роберта (Адамса), когда мы исследуем, откуда появляется и куда уходит я-мысль. Вы следуете за я-мыслью, возникающую из пустоты, как будто она проходит через стену, внутреннюю стену субъективности, и,
Читать дальше →