1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, – только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь:«Вот – я, ты, он, она, оно», – только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это – одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё – одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё – одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё – одно.
6. Тот, кто полагает: «я – отдельный, ты – отдельный, он – отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности – различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё – только одно.
7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая-либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это – одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень – один и жизнь – одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё – одно.
8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё – одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других – ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели это знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они – он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину всё – одно.
9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех – его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя – одно, а она – другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё – одно.
10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.
Лакшми который играет роль учителя адвайты, собирая вокруг себя вымышленные персонажи под названием ученики и рассказывая о мистике взяв за основу информацию уже существующую в поле сознания.
Именно так,
Фон выдает себя за Знающего ФОНА,
и от него ФОНИТ этой претензией… которое так то в принципе ломается на нах. Каждый развлекается так как он может. Все, просто происходит)
Да да да
именно так, но традиционалисты в это не верят… Для них петухи бройлерные вся нео-адвайта со своим самоисследованием… вот корень проблемы. И мы даже здесь на сайте убеждались в этом сотни раз, как только начиналось противостояние Дракона… с очередным традиционалистом.
Просто традиционалисты,
или трансцендентники не верят, что выход ЗА Я возможен и имманентно, без включения в историю практики неких высших сил… бездна даат у Лакшми, н-р. Вся ее система носит глубоко мистический характер.
Ха-Ха))
Пост читай…
Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания.
Вот свидетельствующая часть сознания, формируемая в процессе практики и наблюдает за чувством саморепризентации — или я-есть, с целью выделения его в чистоте от других чувств. Это как бЭ и есть собно сама практика, свидетельствование Я с одной целью -выйти ЗА Я. Классика не-2.
И я с Карлитосом согласен,
старый кк-ник, ниже об этом здесь писал. Где все случилось — там и РАСслучиться, трансценденция — это вынос в мышлении… поэтому и грю — мой подход имманентен. Однако, в классической адвайте, да и в буддизме между прочим — основное, это именно трансцендирование…
Нет,
долбить в это бессмысленно,
ты наверно слышала про такого мастера как Лакшми, оч авторитетная личность в инете, так вот она в теме практики я-есмь лет двадцать — через ее руки прошли все адвайтины, и с амитвиля, и с безмолвия, и с лотоса — это мама интернет-адвайты (мокша с нашего сайта, тоже к ней ушла) — так вот, она придерживается позиции, что практика эта пожизненна, т.е. ты должен быть в ней до финиша, до полной трансценденции. И такого же мнения относительно практики и др мастера. Так что все спорно, у меня др мнение, что прорыв через есть возможен — имманентный подход, у Дракона такой же. И оба подхода имеют место быть, так что — кому и кого лечить, хз))
не бери в голову))
.
между двумя горбами переродился)
Вьебал бы я каждому,
без исключений на этом сайте, в том числе и Дракону… четкую двоечку) а потом бы, посадил рядом с собой… пить пиво))
Мудозвоны)
.
законченный урод — изменился этим,
делайте хоть выводы.
Если вы стремитесь к мокше, переписывайте, читайте и
практикуйте инструкции в Эллам Ондре («Все – одно»)
© Бхагаван Шри Рамана Махарши
Единство
1. Мир, который ты видишь, и ты, видящий этот мир, – только одно.
2. Всё, о чем ты думаешь:«Вот – я, ты, он, она, оно», – только одно.
3. Существа, которых ты считаешь одушевлёнными, и то, что, по твоему мнению, не одушевлено: земля, вода, огонь, воздух, всё это – одно.
4. Благо, рождённое тем, что ты видишь всё как одно, не возникает, когда ты считаешь каждого отдельным от другого. Поэтому всё – одно.
5. Когда ты думаешь: «Всё – одно», к тебе приходит благо и к другим приходит благо. Поэтому всё – одно.
6. Тот, кто полагает: «я – отдельный, ты – отдельный, он – отдельный», относится к другим иначе, нежели к себе. И он не может изменить своё поведение. Мысль о том, что я и другие отличны друг от друга, есть семя, из которого вырастает древо пристрастности – различия действий человека по отношению к себе и к другим. Разве может отступить от праведности тот, кто знает единство себя и всех остальных? До тех пор пока существует семя, именуемое «различие», ты, сам того не ведая, будешь пребывать во зле пристрастности. Поэтому оставь мысль о различиях. Всё – только одно.
7. Ты спрашиваешь: «В этом мире все предметы представляются разными, как же мне понимать их единство? Есть ли какая-либо возможность узнать это?» Отвечаю. Мы видим, что листья на дереве, его цветы, плоды и ветви отличаются друг от друга. Однако всё это – одно. Всё перечисленное содержится в слове «дерево». У дерева корень – один и жизнь – одна. Подобно этому, у всех предметов, у всех тел и живых существ, воспринимаемых нами как различные, один и тот же источник и один-единственный жизненный принцип. Поэтому всё – одно.
8. О, досточтимый, сам посуди, на доброе или на злое направлено утверждение: «Всё – одно». Если считать, что только тот, кто относится к себе, как к другим, и к другим, как к себе, может быть добродетельным, то откуда к тому, кто считает себя ставшим другими, а других – ставшими собой, придёт злое? Скажи мне, есть ли более возвышенный путь к благу, нежели это знание единства? Безусловно, никакой другой путь не принесёт так много добра, как этот. Может ли кто-нибудь сильнее любить других, чем тот, кто знает, что они – он сам? Рассматривай всё как единство. Возлюби всё как единство. Воистину всё – одно.
9. Кто может разделить покой ума и чистоту познавшего единство? Благо всех – его собственное. Мать считает своим благом благополучие ребенка. Тем не менее её любовь несовершенна, ибо она думает, что дитя – одно, а она – другое. Любовь мудреца, осознавшего единство всего, превосходит даже материнскую любовь. Обрести такую любовь можно лишь знанием единства. Другого пути нет. Поэтому всё – одно.
10. Смотри на этот мир как на своё нетленное тело, а на себя как на вечное дыхание этого мира. Скажи, есть ли что-либо дурное в таком взгляде? Кто же убоится пути, лишённого зла? Будь смел. Эту же самую истину провозглашают Веды. Нет ничего, кроме тебя. Всё благо принадлежит тебе. Да ты и сам – благо. Всё, что другие получают от тебя, – только благо. Кто причинит вред своей душе и телу? Если на теле рана, то мы её лечим лекарством. Даже если тело при этом испытывает страдания, лекарство направлено только на его благо. Таковы и твои действия; они также служат благу мира. Поэтому ты не будешь пристрастен. Скажу коротко: тот, кто знает о единстве, будет действовать так, как ему надлежит действовать. Воистину, знание единства и побуждает его действовать. Он не может ошибиться. Он – Бог, явленный миру. Всё – одно.
.
смотреть на вас, даже стыдно, ей богу…
… бессилие)) всесилие)
.
advaitaworld.com/blog/ramana-maharshi/64209.html
… и три голоса всего за,
чудики вы нео-попсики))
.
Именно так,
Фон выдает себя за Знающего ФОНА,
и от него ФОНИТ этой претензией… которое так то в принципе ломается на нах. Каждый развлекается так как он может. Все, просто происходит)
ВСЕ))
.
.
он знает… за статистику)
.
Да да да
именно так, но традиционалисты в это не верят… Для них петухи бройлерные вся нео-адвайта со своим самоисследованием… вот корень проблемы. И мы даже здесь на сайте убеждались в этом сотни раз, как только начиналось противостояние Дракона… с очередным традиционалистом.
.
могешь, обнял, солнце)
.
у которого целая система психологических и мистических переходов в практике, от Я к Не-Я.
.
или трансцендентники не верят, что выход ЗА Я возможен и имманентно, без включения в историю практики неких высших сил… бездна даат у Лакшми, н-р. Вся ее система носит глубоко мистический характер.
.
Пост читай…
Свидетель знания «я есть» присутствует до этого знания.
Вот свидетельствующая часть сознания, формируемая в процессе практики и наблюдает за чувством саморепризентации — или я-есть, с целью выделения его в чистоте от других чувств. Это как бЭ и есть собно сама практика, свидетельствование Я с одной целью -выйти ЗА Я. Классика не-2.
.
старый кк-ник, ниже об этом здесь писал. Где все случилось — там и РАСслучиться, трансценденция — это вынос в мышлении… поэтому и грю — мой подход имманентен. Однако, в классической адвайте, да и в буддизме между прочим — основное, это именно трансцендирование…
.
так это на ошибки, которые уже просто очевидны в полевых наблюдениях и все, что я собнно и сделал в этой теме.
А остальное,
дело хозяйское))
.
долбить в это бессмысленно,
ты наверно слышала про такого мастера как Лакшми, оч авторитетная личность в инете, так вот она в теме практики я-есмь лет двадцать — через ее руки прошли все адвайтины, и с амитвиля, и с безмолвия, и с лотоса — это мама интернет-адвайты (мокша с нашего сайта, тоже к ней ушла) — так вот, она придерживается позиции, что практика эта пожизненна, т.е. ты должен быть в ней до финиша, до полной трансценденции. И такого же мнения относительно практики и др мастера. Так что все спорно, у меня др мнение, что прорыв через есть возможен — имманентный подход, у Дракона такой же. И оба подхода имеют место быть, так что — кому и кого лечить, хз))
.
всему свое время, это накроет,
когда все пазлы сложатся… уверяю, брат.
_ ^ _
.
ошибки сами желают себя вскрыть,
как фурункул, который назревает не для того, чтобы стать частью тела… понимаешь!?))
.
Я, смотри в это Я,
сначала в я, а затем в Я… и оно выложит тебе все тайны, все)) только смотри, желай понять, искренне желай понять себЯ.
Все оч и оч просто,
остальное все — ментальное моделирование))
.