бля, Димка, ну смотри как ты шифруешь пацанов своих:
> что осознается номинальная субъективность
тут ты говоришь об описанной номинальной субъективности(абстракция) это твой Диман!
> вместо постоянных неуспешных поисков «меня» и подразумевания «автора»
а это ты говоришь о вечных диалогах в содержании кадра, вечная санта барбара в которой каждая серия начинается с «сегодня я найду выход из санта барбары и осознаю номинальную субъективность!!!» с Димкой в главной роли!
он говорил не о том как может произойти, это указатель Мастера! если тотально осознать отсутствие выбора понятие выбора «теряется» и привет ТО ЧТО ЕСТЬ. а игры в отсутствие выбора или автора это шизотеричные фантазии человека больного поиском, синдромом которого, кстати, является коллекционирование указателей.
потому что как правило осознание того что выбора нет не тотально! если это станет ТОТАЛЬНЫМ ФАКТОМ все невежество рухнет как карточный домик!
Рам-цзы в своей новой книге про 12 шагов АА писал в первой главе о том, что если первый шаг(шаг о БЕССИЛИИ перед чем либо) тотально будет понят или осознан следующие 11 шагов не понадобятся!
смотри какая тема — ты себя как бы распинаешь на кресте, есть большой Диман и маленький Димка, ну ты в курсе уже! :)) так вот, Диман знает как правильно делать исследование, а Димка всегда делает неправильно и получает по жопе от Димана. Дима, ты взрослый мужик, прекрати этот зоопарк у себя в голове, тут не надо усилия, вообще ничего не надо, только ВЗРОСЛАЯ ТРЕЗВОСТЬ! ну ты ж не ребенок сценки разыгрывать в голове!
поэтому у тебя и получается либо абстракция(Диман) либо непрвильные капания(Димка), но дело в том что они по другому не могут ни Диман ни Димка! ну такие они изначально — два дибила это сила, будь к ним снисходителен!
и вот когда их игра оставлена в покое как есть, без желания что либо изменить в их маневрах, тогда и посмотри по ческаку на это действо — действительно ли там у них серьезная движуха происходит или это так кажется, может ни Диман ни Димка не являются тем что ты под ними подразумеваешь!!!
Диман, привет! :)
У тебя как у нормального мужика — МЫСЛИ МОИ! :)) Какая нахрен номинальная субъективность если Я ДУМАЮ!!?? Место просто занято!
понимаешь?
Или автор — я думаю, или номинальная субъективность — мысль-отсутствие мысли!
искать, понять, увидеть и даже осознать номинальную субъективность это работа для шизотериков, право, Димка не стоит! :) она «засияет» безусильно если место освободить! не копайся в мыслях которые как тебе кажется не в плоскости кадра, посмотри на закадровый источник их, чем он является!
ну да — то что описывает Анна в той цитате которую я предоставил выше является намеком(то есть описанием) на нечто безличностное, мы только описаниями и оперируем, так с чем ты не согласен, я не понял? :)
> Ко мне обращаются как к сущности, у которой есть
персональная воля, которая решает, чем заниматься, а чем нет. На
меня смотрят как на существо, которое существует и должно
отвечать на эти «почему», о которых я не имею никакого понятия.
это мы называем безличносной фиксацией, то есть автор личностный распознан как мысль и на сцену выдвигается автор безличностный. чем более ущербна личность тем мощнее будет безличностный автор! в этом состоянии может на 100% казаться что все завершено и даже что так и было всегда, типа «как я раньше этого не замечал, я же всегда знал что это так!».
> что осознается номинальная субъективность
тут ты говоришь об описанной номинальной субъективности(абстракция) это твой Диман!
> вместо постоянных неуспешных поисков «меня» и подразумевания «автора»
а это ты говоришь о вечных диалогах в содержании кадра, вечная санта барбара в которой каждая серия начинается с «сегодня я найду выход из санта барбары и осознаю номинальную субъективность!!!» с Димкой в главной роли!
НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДИШЬ ЭТОГО ЦИРКА???
говоря о отсутствии — ты говоришь о присутствии!
Рам-цзы в своей новой книге про 12 шагов АА писал в первой главе о том, что если первый шаг(шаг о БЕССИЛИИ перед чем либо) тотально будет понят или осознан следующие 11 шагов не понадобятся!
поэтому у тебя и получается либо абстракция(Диман) либо непрвильные капания(Димка), но дело в том что они по другому не могут ни Диман ни Димка! ну такие они изначально — два дибила это сила, будь к ним снисходителен!
и вот когда их игра оставлена в покое как есть, без желания что либо изменить в их маневрах, тогда и посмотри по ческаку на это действо — действительно ли там у них серьезная движуха происходит или это так кажется, может ни Диман ни Димка не являются тем что ты под ними подразумеваешь!!!
У тебя как у нормального мужика — МЫСЛИ МОИ! :)) Какая нахрен номинальная субъективность если Я ДУМАЮ!!?? Место просто занято!
понимаешь?
Или автор — я думаю, или номинальная субъективность — мысль-отсутствие мысли!
искать, понять, увидеть и даже осознать номинальную субъективность это работа для шизотериков, право, Димка не стоит! :) она «засияет» безусильно если место освободить! не копайся в мыслях которые как тебе кажется не в плоскости кадра, посмотри на закадровый источник их, чем он является!
персональная воля, которая решает, чем заниматься, а чем нет. На
меня смотрят как на существо, которое существует и должно
отвечать на эти «почему», о которых я не имею никакого понятия.
это мы называем безличносной фиксацией, то есть автор личностный распознан как мысль и на сцену выдвигается автор безличностный. чем более ущербна личность тем мощнее будет безличностный автор! в этом состоянии может на 100% казаться что все завершено и даже что так и было всегда, типа «как я раньше этого не замечал, я же всегда знал что это так!».
даже тепленький :)))