О боже, опять ты завёл старую провокаторскую песню :)))
Что за природа ума у тебя постоянно, чего ты с ней так носишься? Еще самому не кажется игрушечной? :)))
И если указатели у тебя бывают ложные и истинные, прошу подкинуть истинных! Давай только сразу несколько в студию, чтоб уж верняк — и никто не усомнился! :))
Конечно! Должно получиться так, что осознается номинальная субъективность, вместо постоянных неуспешных поисков «меня» и подразумевания «автора». И поиски прекратятся
Не знаю. Почему-то с одной стороны мне это безмыслие кажется очевидным, а с другой я думаю как бы я не намоделировал чего. И раз есть эта неуверенность, то скорее всего намоделировал.
Ну я когда писал, скорее писал «мои», потому что так короче: вместо «появляющиеся в пространстве не мысли», но с твоим аргументом не поспоришь, вне формулировок и исследований они быстро становятся моими ))
Хорошо, Миш, попробую не копаться, может получится! Пока что-то никак! Сколько не даю зарок перестать, всё равно копаюсь! :) На закадровый источник смотрю, а оттуда — фига. Абстрактная какая-нибудь. Почему это автор — непонятно!
ну какого-то поля восприятия. но мысль тогда получается просто как часть рисунка.
И есть «не-рисунок», то что по другую сторону как бы. субъект. То есть условно можно сказать, что есть некая плоскость бесконечная вертикальная, по одну сторону которой кадр, по другую — я.
но я не пойму почему мысль регистрируется благодаря этому субъекту.
вот я смотрю на мышку на столе. я её выделяю как мышку не засчёт этого субъекта, а засчёт фона вокруг неё.
Что за природа ума у тебя постоянно, чего ты с ней так носишься? Еще самому не кажется игрушечной? :)))
И если указатели у тебя бывают ложные и истинные, прошу подкинуть истинных! Давай только сразу несколько в студию, чтоб уж верняк — и никто не усомнился! :))
Хорошо, Миш, попробую не копаться, может получится! Пока что-то никак! Сколько не даю зарок перестать, всё равно копаюсь! :) На закадровый источник смотрю, а оттуда — фига. Абстрактная какая-нибудь. Почему это автор — непонятно!
И есть «не-рисунок», то что по другую сторону как бы. субъект. То есть условно можно сказать, что есть некая плоскость бесконечная вертикальная, по одну сторону которой кадр, по другую — я.
но я не пойму почему мысль регистрируется благодаря этому субъекту.
вот я смотрю на мышку на столе. я её выделяю как мышку не засчёт этого субъекта, а засчёт фона вокруг неё.