Похоже описано! Только мне кажется что всё ещё печальнее — внимание также может быть присвоено как моё. Внимание, осознание, восприятие. Просто «автор» получается более тонкий, не такой явный, как в описанных тобой случаях. И ошибка как раз в том, что эту тонкость принимают за истинность, но это по прежнему «МОЕ», только более эфемерное что ли. Ведь по-прежнему есть вера, что есть тот, кто «рулит» вниманием, по-прежнему он постоянно лажается вовлекаясь, отвлекаясь или наблюдая неправильно — и это также постоянно способствет ощущению недостаточности, желанию перемен.
а кто его регистрирует? к тому же, почему так забавно получается — внимание, осознание никому не принадлежит, а потом вдруг ум становится своим. «своим» — это чьим? как ты можешь назвать что-то своим, если никого нет? неувязка!
Ну вот и посмотри, разве всё, что ты написала не стоит как на тверди на двух постулатах: есть я и другие, есть я и мой ум.
А потом начинаются эти игрища как выстроить между этими половинками отношения. Это и есть танец.
Только партнёры в нём корчи — они постоянно наступают себе на ноги и иначе не могут, но кажется что что-то не так и делается вывод, что надо поменяться местами. Но потом опять оттоптанные ноги. И так без конца — пока не задашься вопросом — кто ТАНЦУЕТ в обоих ролях?!!! Пока не начнёшь исследовать ТАНЦОРА, а не его фантазии об отношении с партнёром.
Да! И в уме появляется «ум» и «не-ум», тогда эти «я» одеваются в одёжки разоблачителя ума, свободного от него, «хорошего», и того, кто «действовал из ума», по его наводке — «плохого». И они тоже танцуют танго меняясь с каждым новым па :))
Правильнее, наверное, сказать, что «недоверяю в себя», а всё остальное уже можно отбросить как неважное — когда вера в «себя» поставлена под сомнение это огромный пласт для исследований, благодаря которым все свойства этого «себя» постепенно отцепляются от него, как от истины в первой инстанции :)
Хаха, извините, но мне это напоминает известную басню Крылова. Вы тут так расхваливаете как могли бы вызвать и как (ох, как!) могли бы выигарть, и так видимо ослеплены этими великолепными зрелищами, что не очень-то замечаете быть может, что это всего лишь пустые слова :))
На здоровье! Да, у него часто бывают классные тексты, но обычно отнюдь не короткие и от этого не всегда отваживаюсь на перевод, нужна усидчивость, которая сиюминутно не всегда под рукой :))
Да уж, это всегда волнует прежде всего. Но, мне кажется, рано или поздно всё равно приходишь к тому, что НИ ОДНО средство против огорчений не работает. Но возможно надо перепробовать тысячу средств, дабы убедиться в этом не с чужих слов, а на собственном опыте. Убедиться, что ты не в силах контролировать ни себя, ни других (последнее кстати очень и очень немаловажный фактор) — и не играет ни малейшей роли ни твой духовный опыт, ни сила характера, ни крутость в каком бы то ни было плане…
Но можно начать исследовать — автор ли ты своих огрочений? :)) Создаёшь ли ты их? Если да, то как именно? Исследование в таком ключе, тоже может быть продуктивным, мне кажется…
Но, наверное, пока есть вера в то, что найдётся инструмент, с помощью которого удастся искоренить всё «плохое», «болезненное», «неугодное» — то придётся пробовать… и всякий раз убеждаться в обратном…
— Да??! Ну тогда НАДО!!!
А потом начинаются эти игрища как выстроить между этими половинками отношения. Это и есть танец.
Только партнёры в нём корчи — они постоянно наступают себе на ноги и иначе не могут, но кажется что что-то не так и делается вывод, что надо поменяться местами. Но потом опять оттоптанные ноги. И так без конца — пока не задашься вопросом — кто ТАНЦУЕТ в обоих ролях?!!! Пока не начнёшь исследовать ТАНЦОРА, а не его фантазии об отношении с партнёром.
Но можно начать исследовать — автор ли ты своих огрочений? :)) Создаёшь ли ты их? Если да, то как именно? Исследование в таком ключе, тоже может быть продуктивным, мне кажется…
Но, наверное, пока есть вера в то, что найдётся инструмент, с помощью которого удастся искоренить всё «плохое», «болезненное», «неугодное» — то придётся пробовать… и всякий раз убеждаться в обратном…