8 января 2012, 18:45

Юн-Мин. Ложные культы


Люди, пребывая в невежестве относительно качеств сущностной природы, неспособны постичь истинный исток. Забыв о пробуждении, они гоняются за пылью, отбрасывая корни ради ветвей. Они бьются в дьявольских сетях существования и несуществования, они блуждают в чаще ошибок, будучи не в состоянии отличить одно от многого. Пытаясь постичь подлинную пустоту, они отстраняются от природы реальности; устремляясь за возникающими и исчезающими чувственными объектами, они следуют за существованием и несуществованием объектов. Цепляясь за отрицание, не понимая вечного, они идут за обусловленным и забывают о сущностном. Они ошибочно разрабатывают умозрительные истолкования и культивируют ложные практики.

Некоторые выплавляют дух, взращивают энергию и сохраняют естественность.

Некоторые обрекают тело на муки, умерщвляют плоть и полагают это наивысшим путём.

Некоторые привязываются к не-схватыванию и укореняются в непосредственной данности.

Некоторые в стремлении к безмятежному сосредоточению подавляют блуждающее сознание.

Некоторые, чтобы утвердить пустоту, освобождаются от чувств и отрицают явления.

Некоторые привязываются к образам, приклеиваются к объектам и схватывают формы.

Некоторые отказываются от истинного света духовного источника.

Некоторые уничтожают подлинную причинную основу буддийских принципов.

Некоторые отсекают сознавание и замораживают сознание, погружаясь, таким образом, в неодушевлённое состояние.

Некоторые очищают сознание, но игнорируют реальность, и пребывают в некоей небесной подвешенности, из которой трудно пробиться к пробуждению.

Некоторые привязываются к миражам и цепляются за их существование.

Некоторые отрицают абсолютно всё.

Читать дальше →
4 декабря 2011, 23:57

КОГДА ЛЮДИ ССОРЯТСЯ

Один раз Учитель спросил у своих учеников:
— Почему, когда люди ссорятся, они кричат?
— Потому, что теряют спокойствие, – сказал один.
— Но зачем же кричать, если другой человек находится с тобой рядом? –
спросил Учитель. – Нельзя с ним говорить тихо? Зачем кричать, если ты
рассержен?
Ученики предлагали свои ответы, но ни один из них не устроил Учителя.
В конце концов он объяснил:
— Когда люди недовольны друг другом и ссорятся, их сердца отдаляются. Для
того чтобы покрыть это расстояние и услышать друг друга, им приходится
кричать. Чем сильнее они сердятся, тем дальше отдаляются и громче
кричат.
— А что происходит, когда люди влюбляются? Они не кричат,
напротив, говорят тихо. Потому, что их сердца находятся очень близко, и
расстояние между ними совсем маленькое. А когда влюбляются еще сильнее,
что происходит? – продолжал Учитель. – Не говорят, а только
перешептываются и становятся еще ближе в своей любви.
— В конце даже перешептывание становится им не нужно. Они только смотрят друг на друга и все понимают без слов.
3 декабря 2011, 10:36

Радио Нго-Ма: Не врите, о "других" вы думаете, чтобы подумать о себе!!! Иначе никак!

Когда я ДУМАЮ о каком-то человеке…
Мне хочется его освободить, спасти…
Когда я ВИЖУ самого обычного человека…
Мне хочется его только обнять…

Поэтому все спасители человечества…
Все еще очарованы мышлением…
И слишком много думают!..
1 декабря 2011, 11:18

Радио Нго-Ма: О Просветлении для самых ленивых!!!

Еще раз по просьбам трудящихся…
Для тех, кому работать надо и семью кормить…
Для тех, кому некогда двигаться много лет по Пути…
Придуманному беспутными путниками, застрявшими в мышлении…

Просветление за восемь секунд от Дракона!

ВСЕ ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ, ОПИСАТЬ, ЗАФИКСИРОВАТЬ!!!
ЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ МЫСЛИ — ЗНАНИЕ!!!
А ВСЕ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ И НИКОГДА НЕ СМОЖЕШЬ — ЭТО ТЫ И ЕСТЬ!!!

Увы, ТЕБЕ никогда не узнать что ЭТО!:)
28 ноября 2011, 00:00

Рамана Махарши «Практика для начинающего»



Ищущий: Какова должна быть практика у начинающего?

Рамана Махарши: Ум может стать спокойным только посредством исследования «Кто я?». Мысль «Кто я?», разрушающая все остальные мысли, в конце концов сгорит и сама подобно палке, используемой для перемешивания погребального костра. При появлении других мыслей надо не следовать за ними, а спрашивать: «Для кого они возникают?» Какое имеет значение, что поднимается множество мыслей? Если в момент возникновения каждой мысли прилежно исследовать: «Для кого возникла эта мысль?», то ответ будет: «Для меня». Если же после этого спросить «Кто я?», то ум возвращается к своему источнику [Атману] и возникшая мысль успокаивается. При повторении такой практики ум развивает силу пребывать в своем источнике.
Хотя склонности к объектам чувств, [вишайя васаны], накопленные в безначальном прошлом, возникают, бесчисленные, подобно волнам океана, они все погибнут, как только медитация на истинной природе станет всё более и более интенсивной. Не оставляя места сомнениям, возможно ли уничтожить все эти склонности [васаны] и оставаться только как Атман, следует неуклонно поддерживать внимание к «я».
Пока в уме сохраняются тенденции к объектам чувств, практика исследования «Кто я?» обязательна. По мере возникновения мыслей их следует разрушать – здесь и теперь – в самом источнике их появления, используя исследование. Отсутствие внимания к «другому» [анья] есть непривязанность [ваирагья] или отсутствие желаний [нираса]. Неоставление Атмана – это Знание [джняна]. Воистину, оба [отсутствие желаний и Знание] – одно и то же. Подобно ловцу жемчуга, прикрепляющему к поясу камень, чтобы опуститься на дно моря за жемчужиной, каждый из нас, вооружаясь непривязанностью и ныряя глубоко внутрь себя, может достать жемчужину Атмана. Если применять непрерывное воспоминание истинной природы [сварупа-смарана], по-ка Атман не будет достигнут, то одного этого будет достаточно.
Исследование «Кто я, находящийся в оковах?» и познание своей действительной сущности [сварупа] – одно есть Освобождение. Постоянное удержание ума установленным в Атмане только и называется «само-исследование», в то время как медитация [дхьяна] есть размышление о том, что медитирующий есть Абсолют [Брахман], Бытие-Сознание-Блаженство [Сат-Чит-Ананда].

Ищущий: Последователи йоги говорят, что при желании найти истину необходимо отвергнуть мир и уйти в дебри леса для уединения.
Рамана Махарши: Отрекаться от деятельной жизни нет необходимости. Если вы медитируете час или два ежедневно, то сможете справиться со всеми своими обязанностями. При правильной медитации вызванное ею течение ума будет продолжаться и во время вашей работы. Здесь как бы два пути выражения одной идеи; та же линия, которую вы принимаете в медитации, будет выражена и в вашей деятельности.

Ищущий: И каков будет результат?
Рамана Махарши: Если вы будете продолжать, то обнаружите, что ваше отношение к людям, событиям и объектам постепенно изменяется. Ваши действия будут стремиться самопроизвольно следовать вашим медитациям.

Ищущий: Значит, вы не согласны с йогинами?
Рамана Махарши: Человеку следует отказаться от личного эгоизма, который привязывает его к этому миру. Отбрасывание ложного «я» есть истинное отречение.


Читать дальше →
27 ноября 2011, 17:58

Из высказываний Сунг Сана.

До мышления ваш ум был как белая бумага. Затем вы написали на ней «един», «Бог», «ничто» и т. п. Когда вы отбрасываете всякое мышление, вы стираете все эти имена и возвращаетесь к своей первичной пустоте. Что есть я? Я не знаю. Когда вы удерживаете великий вопрос, вы удерживаете ум, который не знает. Не знающий ум — это пустой ум. Там нет ни слов, ни речи. Там нет единого, нет Бога, нет «ничто», нет ума, нет пустоты. Этот незнающий ум очень важен. «Я» — это «не знаю». «Не знаю» — это «я». Только так. Это ваше истинное «я». Поэтому всегда держитесь незнающего ума
25 ноября 2011, 01:19

Открылся новый магазин в Минске!!! КНИГИ МАСТЕРОВ НЕДВОЙСТВЕННОСТИ



Рады сообщить вам об открытии первого в Беларуси книжного магазина, специализирующегося на продаже книг Мастеров Недвойственности (преимущественно издательства «Ганга»).

Богатый ассортимент, оригинальный интерьер, теплая дружеская атмосфера и возможность задать интересующие вас вопросы по темам представленных книг… это ещё далеко не все преимущества :)))
ПРИХОДИТЕ!!!



В продаже есть все три книги нашего любимого Мастера Нго-Ма:



В ближайшее время ожидается открытие аналогичного магазина в Гродно, по адресу: ул. Горького, 53.


Ассортимент книг и видео:


Читать дальше →
24 ноября 2011, 00:12

Адьяшанти - Пробуждение на уровне инстинктивной природы



Пробуждение на уровне инстинктивной природы

Третий тип пробуждения — пробуждение на уровне инстинктивной природы. На этом уровне формируется наше самое базовое чувство «Я». Здесь находятся самые основные, самые глубокие напряжения и фиксации. Это как кулак в глубине нашего существа — наше самое элементарное, зачаточное чувство «Я». Именно в нем мы изначально закрепляемся, и уже на него начинают наслаиваться все другие отождествления, другие части «Я».

Когда Дух или сознание входит в форму, проявляется, сначала это переживается как шок. Такой внезапный переход от неограниченных возможностей к ограниченному опыту формы становится для самого сознания шокирующим переживанием. И именно этот шок, переживаемый на физическом уровне, становится нашим базовым напряжением.


Читать дальше →
23 ноября 2011, 23:11

Радио Нго-Ма: История про одно "просветление", которое не случилось!:))

Я, как и вы – много лет «уверенно шел к просветлению»!..
И когда оно, было «близко, как никогда» – произошел коллапс!..
«Я непросветленный» однажды честно решил покинуть сцену…
Ну, а «я просветленный» занять его место и нести трудовую вахту!..

Дело было на седьмом этаже огромного здания…
И, представляете – «они» столкнулись в лифте!..
Нос к носу – «один» едет вниз, «другой» едет вверх!..
И, вдруг – в ОДНОМ лифте, просто НЕВЕРОЯТНО!..

Короче, «один» не доехал до верха, «другой» до низа!..
Они просто нокаутировали и анулировали друг-друга!..
Оказывается, они никогда не должны встречаться…
Это невозможно в принципе – это взаимоисключающие концепции…

Очевидно и невероятно – но эта встреча случилась…
Поэтому, «просветленным» назвать «себя» не могу…
«Не просветленным» — тоже, поэтому и называю Дураком!..
Но и переживать по этому поводу – абсолютно НЕКОМУ!..