Да навряд ли у кого либо появится желание производить подобные манипуляции.
Я привёл этот пример, лишь для того, чтобы люди купившееся на подобные уловки «мастеров» от неоадвайты, поразмышлял над тем — действительно ли человек не может захотеть захотеть.
А о том, кому не забывается ничего сказать не возможно, потому что он вне знаний и концепций.
А «узнать» что либо о нём, можно лишь после исследования, используя указатель о триЕДИНОЙ природе человека. advaitaworld.com/blog/58418.html#comment1410672
Конечно же не знает и знать не может.
Абсолют — это же не какая то сущность.
Да и человек не может познать Абсолют, так как Абсолют не познаваемый, в силу того что Абсолют безначален и бесконечен — по определению
Познать не может, а осознавать себя безначальным и бесконечным, проявленным в форме организма тела-ума — может.
Но это уже не на ментальном уровне, поэтому это максимум, что можно описать.
Это твоё утверждение:
Единственная реальность – это бесконечное Сознание.
Где я такое вообще говорил?
Так о какой реальности говорит Вишудха ?,
из какой точки зрения ?,
Он говорил говорил о Абсолюте.
А то, что ты подразумеваешь под словом СоЗнание, нигде не видел в его словах.
СоЗнание в Абсолюте, но Абсолютом (Сознание у Васиштхи) не является.
Да навряд ли у кого либо появится желание производить подобные манипуляции.
Я привёл этот пример, лишь для того, чтобы люди купившееся на подобные уловки «мастеров» от неоадвайты, поразмышлял над тем — действительно ли человек не может захотеть захотеть.
А о том, кому не забывается ничего сказать не возможно, потому что он вне знаний и концепций.
А «узнать» что либо о нём, можно лишь после исследования, используя указатель о триЕДИНОЙ природе человека.
advaitaworld.com/blog/58418.html#comment1410672
Да нет — это не забывается, так как нет того, кто мог бы забыть.
Конечно же не знает и знать не может.
Абсолют — это же не какая то сущность.
Да и человек не может познать Абсолют, так как Абсолют не познаваемый, в силу того что Абсолют безначален и бесконечен — по определению
Познать не может, а осознавать себя безначальным и бесконечным, проявленным в форме организма тела-ума — может.
Но это уже не на ментальном уровне, поэтому это максимум, что можно описать.
Ты не понял не Абсолют, а человек.
advaitaworld.com/blog/58418.html#comment1410672
Конечно не получится.
Ведь это всё за рамками концепций и знаний.
Для тебя даже узнать это, будет уже прогрессом.
А об интеллектуальном понимании, пока и говорить не стоит.
В прямом переживании — это когда человек осознаёт «себя» не только человеком, но и Абсолютом.
ОДНОВРЕМЕННО человеком и Абсолютом.
Неужели не понятно, что речь идёт о духовных учениях?
Согласен.
Рай и ад — это просто игра воображения.
Где я такое вообще говорил?
Он говорил говорил о Абсолюте.
А то, что ты подразумеваешь под словом СоЗнание, нигде не видел в его словах.
СоЗнание в Абсолюте, но Абсолютом (Сознание у Васиштхи) не является.
О каком контексте?
Задай конкретно, что тебе не понятно?
Ты хотя бы в поисковике набрал бы — что в Адвайте, обозначается слово недвойственность.
А то так никогда и не узнаешь.
Ещё раз
Для того чтобы быть недвойственным?
Да у Васиштхи слово Сознание, имеет совсем другое значение.
В том Сознании, о котором он говорит, вообще нет никаких знаний — он говорит об Абсолюте.
Какое сознание изменчиво?
Когда увидишь, что Творец недвойственнен своему творению, то увидишь и то, что это именно так.
Бог любит тебя.
А можешь другими словами?
Не понятна суть вопроса.
А я чьими словами поясняю?