мне понравилось!
сам механизм вопрошания не дает залипать на мыслях, разрубает фиксации, на которых как смола собирается чувcтво вины или гордости, зацикливание, т.е. то, что и создает страдание, и страдающего :)
но остается залипание на этом самом механизме вопрошания :)
на презентации последней книге Осточерчение Полозкова как раз говорила про это — стих, прочитанный другим человеком становится другим, не лучше и не хуже, просто другим — новые смыслы, самобытные акценты, совершенно другой узор :)
самое страшное чудо — чудо сотворчества актера и зрителя, чтеца и слушателя. Поэтому поэту как воздух необходим читатель, Мастеру ученик, и только в этом слиянии роли уходят на второй план, оставляя слово самоосвобождению того, что случается.
я не бросал, но получается часто, энергетически плотные стихи у тебя, масса чрезвычайна — мое внимание иногда выкидывает из-за плотности, отвлекаюсь на фон :), чтобы передохнуть наверное, потом снова в бой :)
генератор напряжения там мощный, в том числе и потому что нет разделений, как у Феликса например, в четверостишья. Паузы диктуются не структурой стиха, а его внутренней динамикой так сказать. Для каждого читателя она своя, нет объективной динамики (как в случае разбиений).
Вооот :)
Супер!
сам механизм вопрошания не дает залипать на мыслях, разрубает фиксации, на которых как смола собирается чувcтво вины или гордости, зацикливание, т.е. то, что и создает страдание, и страдающего :)
но остается залипание на этом самом механизме вопрошания :)
да, в деревьях что-то есть ))
генератор напряжения там мощный, в том числе и потому что нет разделений, как у Феликса например, в четверостишья. Паузы диктуются не структурой стиха, а его внутренней динамикой так сказать. Для каждого читателя она своя, нет объективной динамики (как в случае разбиений).
Вооот :)
автор идеи :)