3 июня 2013, 21:35

Об Истине и стене...

Тут упрекнули Мастеров Формации, что нет у нас «истины»…
Это не совсем верно, или совсем не верно!..
Истинна каждая буква в этом протухшем слове «истина»!..
НО ИСТИНЫ В НЕМ КАК НЕ БЫЛО, ТАК И НЕТ!!!
3 июня 2013, 01:10

Мимо указателей


Вот вроде сказано ищущему — даже то, что ты есть, не знает себя. И видит себя только как отражение в зеркале знания. Но это уже не оно, ибо поздно. И то, чем ты себя считаешь тем более не может знать то, чем ты явлешься. Некому и нечем это понять. Нет НИКАКОЙ возможности. Может случиться что-то — и будет увидено. Но не тобой. Помощью в этом является практики.
И ищущий начинает делать практики. С одной единственной целью — увидеть то, чего он увидеть НЕ МОЖЕТ. Понять то, что понять не возможно. Найти в этом что-то для себя любимого. Ибо ищущий не знает иного способа.
И ни один указатель на эту невозможность не воспринимается. Просто обходится стороной, как бесполезная надпись на заборе, и поиск продолжается.
Но иногда случется чудо, и сквозь божественный туман пробивается луч света, отражающий то, что есть.
Вот только есть ли кому увидеть этот луч?
2 июня 2013, 23:44

Рай и есть Ад:))

Ваше страдание закончится в тот же миг когда исчезнет потребность в его исчезновении, потому как в самом страдании и есть счастье… И не быть раю вне ада! Нет ничего, чтобы было в приоритете существующему (все равно)! Нет пути в рай — вы уже тут! Это и есть ад! )))
4 июня 2013, 13:18

ПУТЬ БЕССИЛИЯ

Дорогие друзья!
Предлагаю Вам компиляцию (текст целиком одним файлом) книги Рам Цзы Путь бессилия.

Ещё раз огромное спасибо Уэйну Ликерману за текст, а переводчику Диме ака sni
за великолепный перевод!!!
ВНИМАНИЕ!!! Файлы перезалиты. Доработаны. В прошлых отсутсвовали по техническим причинам кусочки текста. В добавок книга снабжена множеством сносок. Предлагаю повторить скачивание по ниже приведённым ссылкам
Книга представлена в двух форматах:
FB2: Your text to link...
EPUB: Your text to link...
2 июня 2013, 01:53

Помощь в самоисследовании.

Как мы можем исследовать Я и как его обнаружить?

Итак у нас есть три вида мышления:
Конкретно- логическое
Образно-чувственное
Абстрактное

Для начала мы должны четко представлять, что мы собираемся исследовать?
Нужно обнаружить то самое простое Я из детства и отбросить весь изотерический опыт. Понятное дело, что у каждого он свой и с крутыми наворотами типа Абсолют, все и ничто, То и т.д.
Исследуем мы самое простое Я!
Пример: Кто потерял кошелек? Я!
Кто хочет на Багамы? Я!
Кто хочет выпить? Я!
Это и есть самое простое Я и тут мы его наблюдаем в конкретно-логическом мышлении.
И если мы внимательно и искренне посмотрим и зададим вопрос: что это Я без функции (без глагола), просто вытрем все глаголы после Я. Что остается? Когда это Я голое, просто подлежащее без сказуемого, что это?
Тут можно увидеть, что в предложении написанном — это буква Я!
В подуманном — это мысль Я!
В произнесенном — это слово Я!

Далее в образно-чувственном мышлении мы можем увидеть это Я как образ себя. Например, как фото своего тела.
Пример: Закройте глаза.
У кого болит живот? У меня ( тут в голову приходит образ себя допустим в полосатой майке, в которой вы одеты прямо сейчас). А если вы закроете глаза и спросите у кого болит живот? (Тут вас кто-то переодевает и вы не знаете во что, глаза закрыты) но в голову прийдет все равно какой-то образ себя.
Внимание, так что же такое это Я в образно- чувственном? Просто образ/фотография!!!

Едем дальше-Абстрактное! Вот тут у меня реально был проблема, я не могла разобраться с абстрактным. Хотя уже точно прошла, что я не тело, и в конкретно-логическом тоже вроде все понятно. И на этом мое самоисследование тормозилось. Так что же такое это Я?
Оказывается, оно у меня красиво съехало в абстрактное, и под собой я подразумевала «что-то большее». И вот эта мысль«что-то большее» и была моей опорой, которую крайне сложно увидеть. В абстрактном это может быть Абсолют, Бог, Жизнь, Существование, Бытие, Невыразимое, То, Все, Ничто и
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
29 мая 2013, 10:14

Про страх...

Это единственный путь, другого нет, не было и не будет…
Осознать полное бессилие, не только перед возникающим страхом, но и перед его отсутствием!..
Может, его отсутствие еще более неприемлемо для «тебя», может, именно это и делает «тебя» живым, это ведь страх ошибки РЕАЛЬНОГО «автора», страх «облажаться» по-полной?!

Так скажи честно, чего ты боишься больше — того, что он уйдет, или того, что он останется?!
Ну вот, ты задумался, и ты снова боишься, страх очень бодрит и постоянно оживляет «того, кого нет»!!!
28 мая 2013, 01:25

Аргументы и факты...не спеши, а то успеешь!

Достаточно часто сталкиваюсь с тем, что под напором авторитета учителя, не проведя тщательное самоисследование, ученик признает: «Ну да, отсутствие автора — это точно факт»!..
Но через пару дней все продолжается, как раньше, все те же омрачения и чувство вины либо гордыни, присвоение функций, отношения, как и не было этого расследования, зато «волки сыты и овцы целы»!..

Тогда ученик говорит примерно следующее: «По факту, конечно, нет никакого авторства, просто привычка, или, что вера все еще сильна»…
А это уже чистой воды лукавство, которое закрывает саму возможность к дальнейшему честному исследованию темы…
Потому как исследовать нечего, «автора-то нет и никогда не было», но вот чувство все еще есть и эмоции возникают жуткие, видно, «остаточное»…

Поэтому я всем говорю: стойте сразу насмерть на своем факте, никогда не уступайте никакому авторитету, доказывайте, приводите аргументы, если вы автор — докажите это, или пусть вам докажут обратное…
Потому как, когда факт иной, вера исчезает, как и чувство авторства, в один миг, когда ошибка вскрыта на всех уровнях!..
А так факт остался прежним, просто теория иная, да и «облажаться» не хочется, вот вы за компанию повторяете, «никакого автора нет», «никого нет дома», но верите в совсем иное и функционируете из факта «отдельного
Читать дальше →
27 мая 2013, 18:33

Плюс, минус и недостаточность...

«Жизненная стратегия», которая предполагает переход от минуса к плюсу, как правило в качестве минуса предлагает мрачный и ущербный образ того, что есть и красивый сияющий образ светлого будущего, к которому нужно перейти, в качестве плюса. И тут, в этой растяжке ощущается чувство недостаточности, желание изменений. Но даже само это чувство может быть как положительным, так и отрицательным.

Если внимание больше сконцентрировано на минусе — противном образе того, что есть, — то тут возникает отторжение «имеющегося» и переживается сильная нехватка того лучшего, светлого. Так как внимание смещено в сторону «настоящего», то оно кажется более весомым, а недостаточность лучшего варианта становится более острой.

Но когда внимание смещается в сторону плюса, чувство недостаточности приобретает совершенно другой оттенок, оно становится больше похожим на интерес и предвкушение. Позитивный образ сияет ярче и кажется, что вот-вот, и будет мне счастье…

Но в обоих случаях напряжение остаётся сильным и продолжается усилие в связи с сопротивлением тому что есть, или в связи со стремлением к тому, чего нет. «Нет и нет уму моему покоя...» Даже попытка остановиться происходит в рамках всё той же стратегии. И каждый раз за кадром остаётся тот ожидающий, переходящий от минуса к плюсу. Но если плюс и минус присутствуют одномоментно и только иногда меняются местами, то в чём смысл
Читать дальше →
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!