WTF
Сделаю камментом,
и утащу в избранное…

" Каждый более глубокий объем включает предыдущий как свое нереальное (приснившееся) содержание. Для перехода между уровнями содержание (реальность) текущего уровня должно быть либо прощено, либо распознано как иллюзия © "

… + )))

.
Dragon
Поверь, есть только один поиск, другого нет. ПОИСК НОВОГО, БОЛЕЕ НАДЕЖНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ для такого ущербного сомнительного меня. Однажды этот поиск разворачивается к самому я. Только этот нерожденный ребенок бесплодной женщины нуждается в статусе. Иллюзия находки создает иллюзию потери ТОГО ЧЕМ НЕ МОЖЕШЬ НЕ БЫТЬ… Когда одна иллюзия разоблачается, падает и вторая, прозрение мгновенно, ЧТО ПОТЕРИ НЕ БЫЛО, ОНА НЕВОЗМОЖНА.
Dragon
Если исследована реальность обладателя, исследовать на предмет реальности явления не придется. А вот если только понят первый пункт теоретически, тогда начинаются обходные маневры с реальностью явлений.
Dragon
В каждой васане записано разделение — я и не я! Иначе бы ее не было! Так что пугаться не стоит, что вернулось я!:) снова придется возвращаться к себе, раз за разом переживая маленькую смерть, если васана полностью растворена.
bigfish
Страх это как раз то место куда надо идти, в моем варианте было именно так. И лёжа там и умирая, пришлось мысленно похоронить сначала всех родственников, ребёнка и тд — это выглядело как полный отрыв от мира форм, потому что переживание и есть за пределами имени и формы. Но у нас же здесь ищущие и нашедшие читают, а не пугливые домохозяйки — описал как есть!
Блог bigfish***    325   
Dragon
Здесь ни одного живущего, все это проживание сознанием самого себя на опыте посредством условного, игрового разделения на индивидуальные сознания!
Блог bigfish****    445   
Dragon
Ну а как начинается поиск?! Через избегание личностной боли, проблем, он идет вверх, а после сатори — вниз!:) к включению, и последним будет включено то, что так тщательно избегалось и превосходилось!:)
Dragon
Идти туда, и исследовать тот первый импульс, а потом пребывать в нем, то есть реализовать то первое желание ЗНАТЬ СЕБЯ И ЛЮБИТЬ СЕБЯ ПОЗНАННОГО!:) а вот на это стоит мощный запрет, запускающий всю тему избегания и поддерживает тему живой и реальной долгие годы и жизни!:)
sambodhi-raf
Ренц знает ©

Вопрос: Иногда у меня возникает такое чувство: именно сейчас происходит прорыв, вот оно, наконец-то!

Карл: «Я никогда не был так близок к себе, как вчера вечером».
В.: Типа того.
К.: А затем ты по возможности хочешь удержать эту погруженность или близость. Это желание удержать снова разрушает ее. И все, что остается, это желание.

В.: Да, тогда я испытываю разочарование.

К.: Раз-очарование было бы концом чар. Это то, что ты, собственно говоря, ищешь абсолютное разочарование, которое позволит тебе полностью прекратить поиски. Но раз ты здесь сидишь, ты все еще очарован.

В.: Я сижу здесь, чтобы несколько ускорить дело.
К.: Каждый, кто думает, что он обретет себя скорее здесь, чем где-либо еще, заблуждается.
В.: Значит, мне не нужно сюда приходить! Тогда я могу делать то, что мне хочется.
К.: Ты никогда не можешь делать то, что тебе хочется.
В.: У меня здесь другой опыт.
К.: Потому что в тебя играют. Ты — беспомощность и бессилие. Нет второго, чью судьбу ты имел бы возможность решать. Нет Бытия, которое бы имело власть над другим Бытием. Всесилие Бога — это полное бессилие. Всесилие означает быть тем, что есть.
В.: Тогда я могу усесться дома и больше вообще ничего не делать.
К.: Хорошо. Только как-нибудь сюда загляни еще раз и расскажи, как это было. И, прежде всего, получилось ли у тебя.
В.: Честно говоря, я уже попробовал. Это тяжело.
К.: Каждый пробует это, ни у кого не выходит.
В.: Невозможно ничего не делать?
К.: Можно только ничего не делать. Ты ничего не делаешь. Все происходит само!
В.: Значит, я не могу сделать ничего неправильного.
К.: Все, что ты делаешь, это именно то, что надо. Ты ничего не можешь сделать неправильно, потому что ты никогда ничего не сделал или не мог бы сделать. Это свобода! Свобода от деятеля, от некой личности, которая когда-либо что-то сделала или могла бы сделать.
В.: Тогда кто делает войну?
К.: Ты! Кто же еще?
В.: Что?
К.: Ты несешь ответственность.
В.: Но ты ведь только что сказал…
К.: Раз существуешь ты, существуют война и мир. Ты — источник того и другого. Ты отвечаешь за все, что есть.
В.: Отвечаю за все?
К.: Потому что ты есть то, что есть.
В.: Прости, ты с кем сейчас разговариваешь?
К.: Я говорю с самим собой.
В.: Слава Богу.
К.: Как всегда. Я всегда говорю с тем, что понимает, — никогда с тем, что не понимает. Разве это не самоочевидно?
В.: Нет.
К.: То, что есть всегда, это Я. Что говорит, что слушает, что молчит…
В.: Значит, я сам себя и слушаю?
К.: Ты можешь слушать только сам себя. Говорит только Я, и только Я может себя слушать.
В.: И в чем суть всего этого?

К.: В самореализации.

.
maharish
1.Если мастер учит быть хорошим человеком, он не мастер — а просто учитель. У Раманы Махарши спросили:«К вам приходят люди с разными способностями, но вы всгда даёте им своё высшее учение, почему вы не даёте то, что было бы им доступно? » Махарши отвечал, что он даёт то, что наиболее полезно для пробуждения, а если они не понимают это в силу кармических причин, то он не хочет вводить их в заблуждение «облегчёнными учениями».2. Один монах спросил Банкея, одного из сильнейших дзенских (дзогчен — тибетский аналог дзен) мастеров Японии, проповедника «Нероджённого»: «Разве Хинаяна (Малая Колесница) и Махаяна(Большая Колесница) не предназначены для людей с разными способностями?» Банкей ответил:" Нет различия между Хинаяной и Махаяной- они есть отражение разного уровня одного сознания. Они — одно. 3. О постепенной практике и внезапном пробуждении.Сила настоящего Мастера действует вне слов, они лишь вспомогательный фактор пробуждения ученика.Поэтому Банкей на вопрос ученика:«Руководящий принцип — это внезапное просветление; однако продвижение в практике постепенно». На что Мастер ответил:«От одного удара всё предыдущее знание забыто, для этого не нужно никакой практики!»И другому:«Вот же оно — прямо здесь. Нет различия между тем, чтобы достигнуть или не достигнуть этого места.Это и есть то, что дзен называет Вратами Внезапного Просветления. Если вы сомневаетесь, вы теряете его. Если следуете за ним, то вы оказываетесь ещё дальше от него». «Сознание Будды и сознание обычного человека — не два различных сознания. Очень ошибаются те, кто упорствуют в своей практике, желая достичь внезапного пробудения (сатори) или постичь свою собственную природу (кэнсё).Как только в вашем сознании возикает мысль-предствление о о достижении состояния будды или обретении Пути, вы тут же оказываетесь вне Нерождённого, противодействуя тому, что является в вас нерождённым(сознанием).В изначальном сознании нет ни малейшего следа иллюзий. Если же вы лелеете в своём сознании хоть малейшее стремление достичь чего-то, то этим вы отворачиваетесь от Нерождённого В нём нет ни радости, ни гнева. Утвердившись в нём, вы обретаете свободу от каких бы то ни было привязанностей. Живите в сознании будды (то есть в моменте „сейчас“, в „я-есности“- Мах.)и вы будете настоящим Буддой.Это и есть бесценное прямое указание».
Felix
Истинная храбрость, по существу заключается в искренности перед самим собой.

Но это не так-то просто. Видеть себя таким, какой ты есть, может быть стеснительно и неприятно. Развивая в себе ясность видения и стойкость, мы начинаем видеть то, что раньше предпочитали не замечать: склонность судить других, мелочность, высокомерие. Следует, однако, понимать, что это не грехи, а просто временные привычки ума; и чем яснее мы их видим, тем больше они теряют силу. Так, постепенно, мы приходим к осознанию своей изначальной природы — совершенной простоты, свободной от противостояния хорошего и плохого. Практика – это как бы пересмотр багажа: мы открываем свои сумки и внимательно смотрим, что в них. И оказывается, что многое нам вовсе не нужно.

Пема Чодрон
Atattvamasi
нет, я — это я, недостаточность — это прямой сигнал, следствие того, что прямо сейчас в опыте утверждено что-то, что не является реальным — как реальное — прямо вот это я
Mint
Мы ждём, что станем мудрыми старцами, вроде Йоды из «Звёздных войн», не понимая, что зрелость – просто один из аспектов разложения.

Подсознательно нас манит ожидание, что мы достигнем такой стадии, когда нам уже не понадобится ничего исправлять. В один прекрасный день мы обретём «вечное счастье». Мы убеждены в счастливой развязке. Как будто всё, что мы делали до сих пор, было репетицией. Нам кажется, что наше решающее представление впереди, а потому взор наш устремлён в будущее и мы не живём сегодняшним днём.

Дзонгсар Джамьянг Кхьенце Норбу Ринпоче
Dragon
Настоящее зажатое между прошлым и будущим еще можно попытаться словить, но оно стремится к нолю… А момент сейчас — никому не интересен вообще, там нет живущего…
Dragon
Привет!:) надежда на светлое будущее делает темное прошлое единственной реальностью.
Dragon
Потому что жизнь это дерьмо, а ты все еще надеешься, что это не так…
Felix
То же что радуется Я есть, страшится пустоты. Но и я есть и пустота смоделированы. Для того что бы сказать меня нет, надо уже быть. Вот это и есть первая я — мысль которая не видится.
Atya
картинка нашлась интересная :)
Felix
Я только от Рам Цзы, он говорил о утрате ЧСЛ как о единственном критерии пробуждения. Что на него указывает, чувство вины и обиды — жертва, обвинения других — палач и гордыня- спасатель. Он не пользовался этими словами, но смысл тот же. В отличии от Радости, гнева, грусти эти чувства исчезают напрочь. Увидев себя в какой то из ролей есть возможность увидеть корень авторство и тогда возможна милость.
voidness68
Иллюзия отдельного я, это заблуждение, которое мы получаем в процессе воспитания и взросления. Мы воспринимаем себя, как некое отдельное существо со своим индивидуальным телом, сознанием и свободой воли. Мы уникальны, индивидуальны, неповторимы и на всё имеем своё собственное мнение, знаем как было, как сейчас, как будет и как должно быть. По причине этого и обречены на страдание. Ребёнок, это без я, но в процессе воспитания его я буквально создаётся из безграничного ощущения существования. Ему указываются границы: границы тела (чья это ручка? чья это ножка ), границы ума (кто мыслит? ), его голос. его зрение(кто видит?).Вот уже и возникло Я. Затем начинается пресс из надо, должен и т.д., система Я запущена, начинается(МОЁ, МНЕ, ТЕБЕ, ОН, ОНА).Я становится отдельным, а мир вокруг него враждебным и неизвестным(я не обо всём известили).
В видении иллюзия отдельного я выглядит так, что будто бы существует, некое отдельное Я, которому принадлежит тело, чувства и мысли. Это я всем владеет и присваивает себе весь опыт того, что происходит в настоящем, прошлом и будущем.Именно благодаря прошлому и будущему и возможно существование этого я. Для я будущее так же реально как и настоящее.Оно (Я) знает как всё должно быть и уверено в этом на все 100, и из позиции того, что должно быть оно смотрит на то, что есть в реальности, здесь и кроется причина неудовлетворённости и страдания, Я существует при помощи своего отношения к чему либо, оно делит всё на плохое и хорошее, не важно что это, главное чтобы выразить отношение и утвердить своё существование.
)Видение в не я воспринимается, как отсутствие некого центра, который и воспринимался как я. Всё просто возникает в поле восприятия, тело ходит, сидит, лежит, ест (живёт своими телесными потребностями), по этому поводу и без него возникают мысли и мысли о мыслях, на всякое раздражение возникает некая реакция, не известно какая заранее. всё будто решается автоматически некими программами заложенными в нас, всё происходит на автомате, попытки контроля только создают помехи и напряжение. Я существует только в процессе описания происходящего и ни где более, Я просто мысль по привычке, способ описать опыт.
Наше Я, которое мы неустанно воспринимаем, как голос в голове, не более чем мысль.В реальное существование некого отдельного я мы верим только по причине того, что ни когда не подвергали сомнению его существование. Оно не более реально чем Кащей бессмертный, или другой вымышленный персонаж, Оно само наделило себя некой властью над нами и его власть сильна пока мы не глянули на него повнимательней, тогда эта иллюзия рассеется как дым на ветру, и мы избавимся от несуществующих проблем и вопросов, вернёмся в реальность из тонкой пелены иллюзии этого я. Эта иллюзия очень тонка, как стенка мыльного пузыря, но она есть. Она немного сдвинута во времени от того что есть реальность. Я живёт в концепции времени, реальность же безвременна, она просто есть и нет ни чего кроме неё.