Я бы сказал так: смотрим на разные объекты и пытаемся уловить тонкий энергетический феномен присутствия, наполненности, который позволяет им всем существовать, но при этом не моделируем ментальную абстракцию. А затем применяем это видение к приторному чувству Я-есть, не пытаясь им манипулировать или как-то разъединять Я и Есть. Таким образом обнаруживаем что Я-есть это просто еще одно чувство и оно присутствует точно так же, как любой из миллиардов феноменов вселенной, как клавиатура, облако, эмоция или мысль. Это и есть распознать это чувство как простой феномен, с которым ничего не надо делать, он такой как есть прямо сейчас, и он ПРИСУТСТВУЕТ! :) Знание о присутствии присутствует :)
Страдания начинаются тогда, когда «автор» начинает перебирать варианты, веря в то, что: а) он может выбрать какой-то из них
Страдания начинаются сразу как появилась вера в КОГО-ТО, кто что-то может или не может. Засада в функционере, а сами функции это уже поздно, ведь они должны быть к кому-то привинчены :)
Душа это тоже некое явление, феномен, который имеет границы, поэтому это все та же относительность. И здесь не важно, физическое тело вы рассматриваете или душу, — обе эти структуры имеют начало и конец, может только выглядят по разному :) Главный вопрос в том, что за элемент притязает на обладание душой или физ. телом?
Атман это Основа, первичная игра в ограниченность, где существует три вида энергетических феноменов в своей чистоте — Свет Осознания, Пустотность и Тьма, потенциальность. Еще нет разворачивания на субъект-объект-процесс.
Брахман это Реальность или То Что Есть Основа. Поэтому и говорят, что Атман тождественен Брахману, — как только возникает Троица, игра в ограниченность уже здесь, но она не отделена от Реальности, Брахмана, от Того Что Ты Есть, хотя ни один из трех аспектов не является Реальностью. Здесь вообще-то даже о тождественности некорректно говорить, потому что между ними вообще не существует отношений, они НЕ-ДВА!
А Парабрахман это указатель на чистую Реальность, которая не развернулась в Реализацию. То есть там даже Атман не появился. Чистейшая абстракция короче :) Собственно, как и Брахман с Атманом :)))
А двойственный ум всегда боится вляпаться в грязь, потому что его волнует только золото. Вы, как и все «нашедшие», больны гордыней и высокомерием, которые маскируются под мудрость и сострадание. Воистину, эго, выращенное на дрожжах духовности, самое лживое и двуличное!
У тебя все поделено на части, и ты стремишься перейти к той из них, которая за пределами знания, проявления, феноменальности. На деле никаких частей нет, и любое Запредельное это еще один относительный аспект Реализации. Поэтому твое абсолютное это все то же относительное, но выдающееся за НЕЧТО БОЛЬШЕЕ. Это и есть главная засада — нахождение Абсолюта в мире относительности!
Все, что наделяется повышенной важностью служит только одной цели — обслуживать ВАЖНОГО и подтверждать его состоятельность. Потому что без обладания важным имуществом он просто ничто!
Брахман это Реальность или То Что Есть Основа. Поэтому и говорят, что Атман тождественен Брахману, — как только возникает Троица, игра в ограниченность уже здесь, но она не отделена от Реальности, Брахмана, от Того Что Ты Есть, хотя ни один из трех аспектов не является Реальностью. Здесь вообще-то даже о тождественности некорректно говорить, потому что между ними вообще не существует отношений, они НЕ-ДВА!
А Парабрахман это указатель на чистую Реальность, которая не развернулась в Реализацию. То есть там даже Атман не появился. Чистейшая абстракция короче :) Собственно, как и Брахман с Атманом :)))