Опять скакнул резко слишком. В том смысле что все минусы привязаны к я-минус, так же тематический контекст привязывается к тематическому носителю, не всегда по градациям плюс-минус-ноль, то есть тема разветвляется))
Интересно. Несколько часов назад упоминал Джоконду, потом увидел в другом топике это изображение, теперь здесь)) ШОК ВИДЕО ЗЕРКАЛЬНЫЕ НЕЙРОНЫ
А вообще да — контекст строго привязан к носителю)) Очень строго, когда что-то вспомнилось — ты уже немножко тот, кто это воспринимал и даже немножко тот, кто это еще не воспринимал))
Да, в прямом смысле. Со мной как-то хотела красивая девочка познакомиться, меня как начало крючить. Четыре дня простирался перед белой горой, даже есть не мог.
Вообще. Мне это не нравится, если честно. Я вот общаюсь с кем-то, в жизни, ничего такого не имею ввиду, а постоянно фоном идет запись, как и кого можно воткнуть или нагнуть, если что, куда нажимать и на что давить, так, чтобы твое вмешательство вообще не было заметным. Иногда аж пугаешься.
Я ночью ментальную балду погонял и подумал. Вот есть набор базовых образов, без хороший-плохой, более широкий. У каждого свой «функционал.» Например, какую-то определенную работу может делать человек-работник, тебе надо ее делать, и вот ты уже прям человек-работник, ухаешь заправски, все такое, может больше матом ругаешься чем в других случаях. Или там что-то еще, то есть реально меняется и моторика, и мимика, и визуализация себя итп. Я там примерный семьянин, я бухаю как скотина в три часа ночи за компьютером с сигаретой в зубах, или я влюбленный, вздыхаю каждые пять минут и сам для себя похож на Есенина, движения становятся плавные итп.
А если я совершаю самое страшное и мерзкое преступление, которое можно только представить. Даже не страшное, а наимерзейшее, просто реально наимерзейшее, именно не жестокое, не плохое, а просто мерзкое до жути. Кем надо себя тогда видеть, чтобы не было диссонанса между тем, кем себя видишь и тем, что делаешь? Диссонанс идет оттого, что персонаж роли не соответствует. Я-плохой например не может ничего нормально делать, потому что сейчас через я-плохой энергии идет неплохо и мне неохота «переключаться» на я-хороший, откуда щас ничего такого нет, поэтому все из рук валится либо башка не хочет соображать как надо по поводу дела. А кем надо быть, чтобы диссонанса не было вообще, в тех ситуациях, где он обычно возникает в жизни?
Блин, опять поэма.
Из спонтанного потока наверное первыми вычленены плохие качества, воспитание. не будут ребенку навязывать «Я такой-то», если он не творит невесть что. не приносящие вреда никому и ничему поступки рассматривались бы как «нормальное» поведение, пресекать-то нечего. Но спонтанность на то и спонтанность)))
Похоже что да)) Такая картинка которая всегда к месту))
А вообще да — контекст строго привязан к носителю)) Очень строго, когда что-то вспомнилось — ты уже немножко тот, кто это воспринимал и даже немножко тот, кто это еще не воспринимал))
А если я совершаю самое страшное и мерзкое преступление, которое можно только представить. Даже не страшное, а наимерзейшее, просто реально наимерзейшее, именно не жестокое, не плохое, а просто мерзкое до жути. Кем надо себя тогда видеть, чтобы не было диссонанса между тем, кем себя видишь и тем, что делаешь? Диссонанс идет оттого, что персонаж роли не соответствует. Я-плохой например не может ничего нормально делать, потому что сейчас через я-плохой энергии идет неплохо и мне неохота «переключаться» на я-хороший, откуда щас ничего такого нет, поэтому все из рук валится либо башка не хочет соображать как надо по поводу дела. А кем надо быть, чтобы диссонанса не было вообще, в тех ситуациях, где он обычно возникает в жизни?
Блин, опять поэма.