Коренное я.
Оно же то, как можно лучшим образом,
максимально приближенно представить себе
бесконечно совершенную, завершенную,
саморазвивающуюся, абсолютную реальность,
содержащую любовь, покой и мудрость.
Я вижу что на работу ходит личность в форме тела, одетого в соответствующий костюм.
Но это не я, это мое тело и моя личность.
Только на я нельзя сказать мое, это был бы клон я в уме.
Я это я, в нем нет расстояния от я, это оно само.
Я это не сознание и даже не непроявленное.
Это то про что ничего нельзя сказать определенного.
только то что оно безусловно и несомнено существует
и реальнее всего остального, потому что все остальное
определяется как раз через я.
Не, я описал свой личный опыт.
Чистое я не очень понятно что такое, скорее всего это просто эго, которое ты так красиво называешь.
И да, оно и ходит на работу, отождествляясь с личностью.
Если опыт не интегрирован с повседневностью, то не можешь.
Первый раз опыт приходит, закрывая обыденный опыт, ты его этим новым опытом отрицаешь.
Я не тело, я — единое сознание.
Потом происходит интеграция, ты видишь, что ты одновременно и тело и единое сознание.
Потом приходит отпускание и ты не можешь понять как моет быть по-другому, опыт единого сознания всегда при тебе
и не мешает быть телом или умом или телом чувств.
Интересен опыт корневого я, я без отождествлений.
Я про него и пишу.
Природа этого опыта = природа реализации или природа Будды.
Природой любого другого опыта может быть эго или корневое я.
Как только этот опыт становится твоим —
то это значит ты уже его воспринимаешь через субъективность,
то есть через корневое я, что значит через эго.
Оно же то, как можно лучшим образом,
максимально приближенно представить себе
бесконечно совершенную, завершенную,
саморазвивающуюся, абсолютную реальность,
содержащую любовь, покой и мудрость.
Но это не я, это мое тело и моя личность.
Только на я нельзя сказать мое, это был бы клон я в уме.
Я это я, в нем нет расстояния от я, это оно само.
Я это не сознание и даже не непроявленное.
Это то про что ничего нельзя сказать определенного.
только то что оно безусловно и несомнено существует
и реальнее всего остального, потому что все остальное
определяется как раз через я.
Чистое я не очень понятно что такое, скорее всего это просто эго, которое ты так красиво называешь.
И да, оно и ходит на работу, отождествляясь с личностью.
Первый раз опыт приходит, закрывая обыденный опыт, ты его этим новым опытом отрицаешь.
Я не тело, я — единое сознание.
Потом происходит интеграция, ты видишь, что ты одновременно и тело и единое сознание.
Потом приходит отпускание и ты не можешь понять как моет быть по-другому, опыт единого сознания всегда при тебе
и не мешает быть телом или умом или телом чувств.
Я про него и пишу.
Природа этого опыта = природа реализации или природа Будды.
Природой любого другого опыта может быть эго или корневое я.
Как только этот опыт становится твоим —
то это значит ты уже его воспринимаешь через субъективность,
то есть через корневое я, что значит через эго.
Не могу сказать, что я всегда в этом состоянии.