Просто расслабляешься и наблюдаешь за мыслями
Они приходят, но ты не вовлекаешься и за ними не следуешь
Постепенно они разряжаются, их становится меньше
Когда ты определяешь более широкое понятие
через более узкое, возникает проблема
сам понимаешь какая, не вмешантся.
Нельзя определить Сознание через ум.
А слова и определения — это без условно работа ума.
Можно только указать
В адвайте сознание более широкое понятие,
нет смысла его сужать до психики
и к тому же до соотнесения.
Это просто все что можно каким либо саособом
воспринять или зарегистрировать.
Вулючая, психику, физику, ум и сверхвосприятие
что бы это ни означало.
Там другая альтернатива:
Либо ты видишь что указатель указывает
на природу природу реализации и тогда
хоть смейся, хоть тихо радуйся
Или не видишь и тогда он указывает на эго,
которое принимается за природу реализации.
И тогда либо поиск продолжается либо
ты остаешься с эго забросив поиск.
Ошибка так думать.
Определением транстлируется описание опыта.
Если ты слепому будешь описывать отличие
красного света от зеленого,
то он не поймет, нет опыта соответствующего
Монахи тоже думают, что самое главное не спать с женщинами и не думать о сексе.
Тоже пережимать пытаются семенной канал )
И случаются полюции.
Ты там осторожнее.
Ты считаешь что определение что то меняет в опыте?
Есть определенное явление, ну или опыт
Слова всего лишь дают ссылку на это явление.
Нужно проверить что одни и те же слова ссылаются
на одно и то же явление.
Вот и весь пафос точного определения.
Все остальное — пшик.
Что за нормальное человеческое сознание?
Кто решил что оно нормальное?
Опять напоминаю, что этот сайт называется advaitaworld.com,
а не популярная биология )
Просто расслабляешься и наблюдаешь за мыслями
Они приходят, но ты не вовлекаешься и за ними не следуешь
Постепенно они разряжаются, их становится меньше
Но при этом безусильно осознается
Я могу видеть движение ума, думаю что это не уникально
Про это медитация, ей занимаются сотни тысяч людей
Природа?
Это просто другое название ))
Ну вот я пишу, никого не трогаю,
с тобой беседую.
Но кого то это задевает до такой степени,
что он влезает в разговор.
Явно напрашивается )
Нет, конечно, это часть познающей природы
Ум вторичен к миру, он описывает явления в мире.
Сознание само создает мир, оно первично.
Но пока криво, пусть напрямую спросит )
Если ты его не сужаешь умом до определений )
через более узкое, возникает проблема
сам понимаешь какая, не вмешантся.
Нельзя определить Сознание через ум.
А слова и определения — это без условно работа ума.
Можно только указать
нет смысла его сужать до психики
и к тому же до соотнесения.
Это просто все что можно каким либо саособом
воспринять или зарегистрировать.
Вулючая, психику, физику, ум и сверхвосприятие
что бы это ни означало.
Либо ты видишь что указатель указывает
на природу природу реализации и тогда
хоть смейся, хоть тихо радуйся
Или не видишь и тогда он указывает на эго,
которое принимается за природу реализации.
И тогда либо поиск продолжается либо
ты остаешься с эго забросив поиск.
И считает их нормальными ))
Определением транстлируется описание опыта.
Если ты слепому будешь описывать отличие
красного света от зеленого,
то он не поймет, нет опыта соответствующего
Тоже пережимать пытаются семенной канал )
И случаются полюции.
Ты там осторожнее.
Есть определенное явление, ну или опыт
Слова всего лишь дают ссылку на это явление.
Нужно проверить что одни и те же слова ссылаются
на одно и то же явление.
Вот и весь пафос точного определения.
Все остальное — пшик.
Кто решил что оно нормальное?
Опять напоминаю, что этот сайт называется advaitaworld.com,
а не популярная биология )