Первое движение создает, конечно
Брахман принимает майю за себя, представление о себе за самого себя
Брахман находит Брахмана. Это Брахман номер 2, майа
А майя уже создает весь этот мир принимая себя за Брахмана
Но природа майи — все тот же Брахман.
Если это увидеть, то все встает на свои места.
А до этого майа заменяет собой Брахмана и создает видимость двойственности.
Учение о майе
Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной, ни нереальной. Понятие «майя» играет в адвайте такую роль, что саму эту философскую систему часто называют майява́дой. Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Кое в чём майя у Шанкары похожа на пракрити (материю) в санкхье, но она 1) совершенно несамостоятельна и 2) на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Майя создаёт упадхи (от upa-ā-dhā «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами, как на веревку в темноте накладывается образ змеи. Противники Адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы. Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема.
Если на что-то хочешь намекнуть, не стоит
Говорю прямо, без подвыпертов )
И не только у меня
Поэтому никакой майи нет, есть только иллюзия существования майи,
божественный гипноз.
А есть только Брахман.
У тебя в том числе
Но до этого нелегко докопаться
Сведешь все к фантазиям
Брахман принимает майю за себя, представление о себе за самого себя
Брахман находит Брахмана. Это Брахман номер 2, майа
А майя уже создает весь этот мир принимая себя за Брахмана
Если это увидеть, то все встает на свои места.
А до этого майа заменяет собой Брахмана и создает видимость двойственности.
Учение о майе
Брахман сам по себе не является ни управителем, ни творцом видимого мира. Этот мир «создаётся» майей — совершенно особой сущностью, ни реальной, ни нереальной. Понятие «майя» играет в адвайте такую роль, что саму эту философскую систему часто называют майява́дой. Она лишена сознания, безначальна, непроявлена и неописуема. Кое в чём майя у Шанкары похожа на пракрити (материю) в санкхье, но она 1) совершенно несамостоятельна и 2) на уровне вьявахарики выступает как творческая сила Ишвары. Майя создаёт упадхи (от upa-ā-dhā «накладывать») — наложения, проекции из-за которых джива видит себя отличным от Брахмана и окруженным другими самостоятельными дживами, как на веревку в темноте накладывается образ змеи. Противники Адвайты утверждают, что понятия всесовершенного единого Брахмана и затемняющей это единство майи в принципе несовместимы. Последователи отвечали, что майя ни реальна, ни нереальна и вообще неописуема.
Ты звучишь по-другому )