Да тут имелось то ввиду, что ОПЕРА не должно быть, противопоставление через Я, а не сравнение ОПЕРА с написанием оперы.Как ты сравнишь мента с процессом написания оперы?
А нормльный заяц достал картотеку свою, дал запрос в интернет, выбрал стул по интересснее-вот, либо покупай, либо мастери.А там уже организ приспособлен если стулья делать, делает, заяц сравнивает с образом, фи говорит фиговенько, берешь переделываешь пока, заяц не одобрит.Скажет класс, радует глаз.:)))
Заяц-номинальный субьект мира мышления, абсолютно доволен существующим миром мышления, если на него не грузят не свойственные функции.Лучше нужно ТЕБЕ, когда ты отождествился с зайцем и начал сортировать мысли что для тебя лучше, а что хуже, потому как по другому на зайце не усидишь.
Вот для примера: Простынь-это БЫТИЕ, а все изгибы простыни, волны на простыни, сжатия, ниоточки торчат-это явления.И больше ничего нет.ЕСТЬ только ПРОСТЫНЬ(БЫТИЕ) но выглядит ОНА(ОНО) как сжатости.выпуклости, впадинки, ниточки(ЯВЛЕНИЯ).
Просто пойми, что дело не в Мастере, не в Амине и ни в ком другом, дело в ТЕБЕ, и когда ты этот вопрос разоешишь претензии к кому бы то ни было отпадут.
Когда Я в уме, Я это центр мышления и весь мир мышления крутится вокруг этого Я.Когда Я это номинальный субьект мышления(Умка), тогда проблем нет. Когда Я-это эго, тогда мир мышления разделяется на то что хорошо для меня и то что плохо для меня. Прям можно закрыть глаза и осознать весь этот мир мышления с центром посредине и вокруг этого центра и образ тела крутится и роли разные.И если центр осознается как такая же мысль, только выполняющая свои функции нет проблем, а когда это ПУП ЗЕМЛИ, тогда беда, какие то мысли его уязвляют, а какие то возвышают.
А нормльный заяц достал картотеку свою, дал запрос в интернет, выбрал стул по интересснее-вот, либо покупай, либо мастери.А там уже организ приспособлен если стулья делать, делает, заяц сравнивает с образом, фи говорит фиговенько, берешь переделываешь пока, заяц не одобрит.Скажет класс, радует глаз.:)))
()