1 февраля 2012, 21:47
Radhika
@Radha
Если ты стареешь, какое может быть лекарство?
1 февраля 2012, 21:23
Как смотреть
«Невежда отвергает то, что видит, а не то, что думает;
мудрец отвергает то, что он думает, а не то, что видит» –
Хуанг-По
1 февраля 2012, 21:17
Испей Присутствия!
«Испей Присутствия! Не будь кувшином
Полным воды и с пересохшими губами;
Иль всадником на холме вдалеке,
Что коня под собой узреть не может»
1 февраля 2012, 21:08
СЕКРЕТНОЕ ДЕЙСТВИЕ 2 !!!!.... (по мотивам притчи дзэн про мастера Банкея)))
УКАЗАНИЕ В ДВЕ СТОРОНЫ
Направь свой указательный палец наружу, на внешний мир, а указательный палец другой руки направь внутрь, на свое Не-лицо.
Палец, направленный наружу, указывает на бесконечное количество форм и цветов. Это сложная картина. Чем больше времени ты проводишь, глядя на нее, тем больше начинаешь видеть. А большая часть картины все же так или иначе скрыта за другими вещами.
Вид внутрь совершенной иной. Здесь форма совершенно не скрыта. Она открывается тебе вся сразу и полностью. На фотографии в удалении я могу видеть лишь часть комнаты, но тут я вижу все Пространство. Здесь открывается все, ничего не скрыто. И осознание моего присутствия здесь – и твоего присутствия (я предполагаю) – очень недалеко. Оно прямо здесь, оно во мне. Это неотделимая ‘часть’ меня. Что может быть проще, чем увидеть это – и быть этим? Это несложно, прозрачно, легко проверяемо, ближе близкого, дано во всей ее полноте…
Это ли Кто ты на самом деле? Пусто ли у тебя внутри, и в то же время Способность бесконечного изменения взгляда наружу, Пространство для этого удивительного мира? Просто загляни, чтобы выяснить это. Увидеть Пространство здесь проще простого.
Читать дальше →
31 января 2012, 20:19
Понял? :)))
Не ищи волос на панцире черепахи и рогов на голове зайца.
Понял? :))) А чем занимаешься постоянно? :))))
31 января 2012, 19:40
Moon Dance
31 января 2012, 19:22
Объявление!!!
31 января 2012, 19:10
Диета монахов из монастыря Шаолинь
Основные правила питания монахов Шаолиня
Монахи Шаолиня и в повседневной жизни не слишком роскошествовали за столом – питание было рациональным и сбалансированным, но при этом — строго вегетарианским. Жиры и белки животного происхождения монахи заменяли растительными аналогами. Меню монахов изменялось в зависимости от сезона, но основой рациона всегда оставались масличные культуры, бобы, злаки. Дополнением служили сезонные овощи. Стоит заметить, что повара Шаолиня уделяли большое внимание не только пользе блюд, но и эстетической стороне, а также вкусовой гамме. Кулинарные рецепты, вышедшие за стены монастыря, пользовались неизменной популярностью. Обязательным ингредиентом любых блюд были коренья и травы.Рацион диеты Шаолинь
Читать дальше →
31 января 2012, 17:48
Сад дзэн
Скелеты свои
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.
Оницура
Люди в шелка завернули.
Глядят на цветы.
Оницура
31 января 2012, 01:51
Великий сон
Цюйцяо-цзы спросил у Чан-У-Цзы:
— Я слышал от Конфуция, что мудрый не обременяет себя мирскими делами, не ищет выгоды, не старается избегнуть лишений, ни к чему не стремится и даже не держится за Путь. Порой он молчит — и всё выскажет, порой говорит — и ничего не скажет. Так он странствует за пределами мира пыли и грязи. Конфуций считал, что это всё сумасбродные речи, я же думаю, что так ведут себя мужи, постигшие сокровенный путь. А что думаете вы?
Чан-У-Цзы ответил:
— Услыхав такие речи, даже Жёлтый Владыка был бы смущён, разве мог уразуметь их Конфуций? К тому же ты чересчур скор в суждениях. Видишь яйцо — и уже хочешь слышать петушиный крик, видишь лук — и хочешь, чтобы тебе подали жаркое из дичи. А впрочем, я тебе кое-что несерьёзно расскажу, а ты уж несерьёзно послушай, ладно?
Способен ли кто-нибудь встать рядом с солнцем и луной, заключить в свои объятия вселенную, жить заодно со всем сущим, принимать всё, что случается в мире, и не видеть различия между людьми низкими и возвышенными? Обыкновенные люди трудятся, не покладая рук. Мудрый же действует, не умствуя, и для него десять тысяч лет — как одно мгновение. Для него все вещи в мире существуют сами по себе и друг друга в себя вмещают. Откуда мне знать, что привязанность к жизни не есть обман? Могу ли я быть уверенным в том, что человек, страшащийся смерти, не похож на того, кто покинул свой дом и боится в него вернуться? Красавица Ли была дочерью пограничного стражника во владении Ай. Когда правитель Цзинь забрал её к себе, она рыдала так, что рукава её платья стали мокрыми от слёз. Но когда она поселилась во дворце правителя, разделила с ним ложе и вкусила дорогие яства, она пожалела о том, что прежде печалилась. Так откуда мне знать, не раскаивается ли мёртвый в том, что прежде молил о продлении своей жизни?
Читать дальше →