А это ты зачем Лесе приписал? ещё и позицией её назвал
Потому что весь её коммент пронизан позицией, убедить и доказать. Хоть он и завернут в эту «недвойственную одухотворенность». Но я тут уже давно и такой налёт «братской любви» видел не раз и он мне поднаскучил уже.
И очень тебя прошу… не надо возвращать, так сказать, шайбу обратно и кричать о том, что это фсё у меня в уме, про любимое нго-мой гавно, которое во мне начало вонять и т.д. Да это фсё в моём уме, как и лесина позиция сейчас тоже только в её уме. Только любая концепция тем крепче, чем больше её поддержателей. Сейчас, именно сейчас, она кажедца единственно верной… потому что «доставляет» не только ей но и многим другим. Ты перечитай фсе комменты этого поста. Фся тусофка тут накинулась на SwamiNirav пытаясь октрыть ему «глаза» на «любофь единую» причом с такой «любовью», что только успевай отмахивадца. Я например не заметил в его комментах позицию тролля, которую быть может видят другие. Так и чо, теперь только из-за этого я и сам становлюсь троллем? а? Тут уже вообще боишься что-нить сказать, чтобы в тебя не полетели «недвойственные» камни «недвойственной любви»
Кстати я с её комментарием абсолютно согласна
Я и не сомневался… Здвесь абсолютное большинство согласны… Если бы этот коммент написала ты, я бы тебе написал тоже самое… Да я на самом деле тебе примерно тоже самое и пишу, тока ты этого не видешь ни хрена… как то так ))
Пробуждение(как я понимаю)- это когда белое названо белым, а чёрное чёрным.
Опасная позиция, ф том плане, что сегодняшнее белое зафтра запросто может стать черным и наоборот.
Я думаю что «пробуждение» это не проведение чёткой границы между полюсами, а обнаружение её отстутсвия и в результате этого допускание и того и другого в любом перетекающем виде, так как это единый организм и в какие «краски» белые или черные он порой окрашиваедца… софсем не важно… А вот попытки раз и на фсегда «определидца», утвердидца в какой-то одной «истине» и приводят к страданию. Потому что мир ПОСТОЯННО МЕНЯЕДЦА!
Леся когда тебя маленько «попустит» может быть ты начнёшь замечать, что такая твоя на самом деле «глупая» реакция на коммент
SwamiNirav происходит только от того, что ты
«Обожааешь комменты и посты Дракона.Это всего лишь слова, состоящие из множества буковок… Но такое БЛАГО...!!! „
Ты защищаешь даже не Дракона, а свой источник “упоротости» который конкретно тебе через Нго-му «доставляет». А фсех кого он не так прёт, можно смело списивать в заблудших выдумщикоф, обиженных жизнью неудачникоф и т.д.
Охрененная позиция… чо тут скажешь… а главная такая «недвойственная», что аж захлёбываешься ею )))
Фсё правильно, только я не знаю, замечаешь ты это или нет, но тут происходит то, что в итоге может выледца в следующую строчку:
«Так часто читаю многие коменты где постоянно приводятся ссылки на разных Мастеров » А вот Карл ренц… А вот Кришнамурти, А вот Пападжи…, А вот Нго-ма, А вот Amin, А вот Ratibor и т.д.? )))
Недвойственность ведь она такая недвойственная )))) А нам похрену с чем или кем себя отождествлять. Так что меседж твоего поста в итоге может только укрепить ту «упоротость» против которой, как мне кажедца, он направлен. Произойдет просто замена одних портретов на другие.
По полному нас имеют мы же сами )))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыы ))))
Тогда сдайся наконец. Только полностью. И позволяй жизни происходить. Так как она происходит. Со фсеми её страхами, депресиями и бредами )))) Не пытайся найти в ней «тот самый» смысл, или «ту самую» цель. Не давай ей оценки, не делай никаких выводов и т.д.
Глядишь поможет ))) ыыыы )))
А мне представляется что учитель это тот, кто протягивает руку
Тебе действительно показалось, что в этом отрывке Сурата, учитель протягивал руку? Да он лишил «ученика» самой такой возможности!!!
Мне вот это особенно нравидца: «Я ведь не только расстрою все твои свежеиспеченные планы по превращению меня в твоего учителя, более того — с сегодняшнего дня ты никого и никогда больше не сможешь поиметь таким образом, каким бы буддой он ни был и как бы не светилась его просветленная башка». Он не дал ему той «духовной наркоты» которой «ученик» желал и отбросил его обратно к «трезвому» поиску «себя» если так можно сказать. Не многие учителя поступают таким образом. В основном фсе держат сових ученикоф на «духовном» повадке, получая взаимное удовлетворение. Хотя наверное прекрасно понимают, какую зависимость они развили в своих подаванах )))
оказывается очень подлым и нахальным человеком))))
А почему бы УЧЕНИЮ не проявляться и через таких людей? а? ))) Сознание струидца через фсе формы.
) Если тут о пустоте как о безликости, бессмысленности, о жизни ни о чём и низачем, без эмоций и впечатлений
Именно так мы её и воспринимаем… а если немного попытадца побыть в ней, то и страх появидца не хилый.
Пофторюсь. Наши «эги» будут бежать от неё без оглядки. Потому чо умрут (а вернее растворядца) в ней.
Лучше фкинудца есчо пару граммами свежей «адвайты», фпечетляющими постами и комментами, гурами и сатсангами
ыыыы )))) Что на некоторое время (пока действует очередной прИход) согревает и убеждает наши «я», что мы на верном «пути» и что софсем чуть-чуть и они «пробудядца»
Катриона… ЭТО ЗАЛЕПУУУУУУУУУУУУУУХААААА!!!
))))))))))))) Хотя она безусловно нужна поначалу… Но не должна превращадца в зависимсоть…
ЗдОрово!!! Наконец то и наши психиатры стали применять в своей работе то, что уже давным давно делают в других странах.
Кстати вы знакомы с «Психосинтезом» Роберта Ассаджиоли? По моему он был первый кто обратил внимание фсего психологического сообщества на надличностные состояния сознания и предложил определенный подход и терапию. Но в то время фсе были очарованы Фрейдофским психоанализом и не обратили большого внимание на его работу. А вот сейчас его «Психосинтез» становится очень востребованным.
Станислав Гроф называл его труд «документом необычайной исторической ценности»
Вот тут: advaitaworld.com/blog/840.html
небольшие выдержки из него
"«Тогда выходит, — решился наконец покойник, — раз говорить, по сути дела, нечего и не о чем, то и учителя никакие не нужны? А если нужны, то зачем?»
«Нечего и не о чем? — хмыкнул хатха-ежик. — На вопрос, необходим ли учитель, конечно, можно дать однозначный ответ, но, поскольку таких ответов, по меньшей мере, два — однозначное да и однозначное нет — то, выходит, что никакого однозначного ответа у нас быть не может. Выходит, сам вопрос поставлен неверно. Вопросы такого рода ни в коем случае нельзя ставить абстрактно, потому что ни „учитель“, ни „смысл жизни“, ни что-либо другое в этом духе — не имеют абстрактного существования. Не бывает учителя вообще — бывает Рамана Махарши и бывает Саша Ежов. Более того, в качестве учителей они не могут существовать в отрыве от учеников, поэтому вопрос, необходим ли Саша Ежов, также звучит глуповато. На самом деле, все предельно конкретно. Любой вопрос, занимающий пространство твоей черепной коробки, как бы абстрактно он ни звучал, касается исключительно тебя самого. Если что-то нужно — это нужно тебе. Поэтому твою загадочную фразу о том, необходимы ли учителя, я перевожу на русский язык так — необходим ли тебе, покойнику, Саша Ежов в качестве учителя? Скажи мне спасибо, что я уже умалчиваю о том, что ты не удосужился подумать, а необходимы ли, в свою очередь, Саше Ежову ученики, даже такие чудесные, как ты? Также я умалчиваю о том, что ты поднял вопрос об ученичестве, не определив при этом даже для себя самого, в чем это самое ученичество должно выражаться? Как ты решаешь, происходит обучение или нет? Если я дам тебе посвящение в секретную технику концентрации на кончике хуя — это будет обучение? А если мы сидим на кухне, как сейчас, и пьем чай — это уже не обучение? Не кажется ли тебе, что ты хочешь не учиться, а иметь сознание вовлеченности в этот процесс плюс сертификат качества, который бы гарантировал тебе, что это, в натуре, обучение, а не страдание херней? Ведь, на самом-то деле, ты занят именно этим, но мало того, что ты бессовестно страдаешь херней, ты ведь еще и догадываешься об этом! И очень трогательно втайне мечтаешь, чтобы тебя в этом переубедили. А хуй тебе на рыло! Интересно вот что — ты хотя бы понимаешь, как тебе не повезло, что ты со мной встретился? Я ведь не только расстрою все твои свежеиспеченные планы по превращению меня в твоего учителя, более того — с сегодняшнего дня ты никого и никогда больше не сможешь поиметь таким образом, каким бы буддой он ни был и как бы не светилась его просветленная башка. Потребность в учителе — это такая детская военная хитрость, благодаря которой другие должны что-то делать за тебя — завязывать твои шнурки, носить твой портфель и оплачивать твой проезд в общественном транспорте. Учитель, как бы тебя это ни расстраивало, не подставляет свою спину, чтобы, на нее взгромоздясь, ты стал поближе к небесам. Он нужен лишь для того, чтобы выбить эту дурь из твоей головы."
Сурат
«Подумайте о вашем одиночестве. Разве может оно растаять от того только, что вы находитесь среди людей? Компания просто развлечет вас на некоторое время. Но пустота внутри останется, ведь так? А что вы делаете, когда эта пустота подступает к самому сердцу? Вы удираете от нее, включаете телевизор, радио, хватаетесь за книгу, ищете человеческого общества, стремитесь развлечься и отвлечься. Все так делают. И в наше время это стало серьезным бизнесом: огромная индустрия работает на то, чтобы развлекать людей и отвлекать их от одиночества.»
Энтони де Мелло
Я именно об этой зависимости… Зависимость которая позволяет тебе на время заглушить ту пустоту о которой де Мелло говорит. А ведь если верить недвойственным учителям именно эта пустота, которою мы пытаемся заполнить и есть то самое истинное Я. Наше «я» это знает и фсячески от неё убегает, потому чо ф противном случае «ему» хана )))))
И очень тебя прошу… не надо возвращать, так сказать, шайбу обратно и кричать о том, что это фсё у меня в уме, про любимое нго-мой гавно, которое во мне начало вонять и т.д. Да это фсё в моём уме, как и лесина позиция сейчас тоже только в её уме. Только любая концепция тем крепче, чем больше её поддержателей. Сейчас, именно сейчас, она кажедца единственно верной… потому что «доставляет» не только ей но и многим другим. Ты перечитай фсе комменты этого поста. Фся тусофка тут накинулась на SwamiNirav пытаясь октрыть ему «глаза» на «любофь единую» причом с такой «любовью», что только успевай отмахивадца. Я например не заметил в его комментах позицию тролля, которую быть может видят другие. Так и чо, теперь только из-за этого я и сам становлюсь троллем? а? Тут уже вообще боишься что-нить сказать, чтобы в тебя не полетели «недвойственные» камни «недвойственной любви»
Я и не сомневался… Здвесь абсолютное большинство согласны… Если бы этот коммент написала ты, я бы тебе написал тоже самое… Да я на самом деле тебе примерно тоже самое и пишу, тока ты этого не видешь ни хрена… как то так ))
К Рамане как-то кстати нагрянули бандюки грабить… Ф крусе этой истории?
Я думаю что «пробуждение» это не проведение чёткой границы между полюсами, а обнаружение её отстутсвия и в результате этого допускание и того и другого в любом перетекающем виде, так как это единый организм и в какие «краски» белые или черные он порой окрашиваедца… софсем не важно… А вот попытки раз и на фсегда «определидца», утвердидца в какой-то одной «истине» и приводят к страданию. Потому что мир ПОСТОЯННО МЕНЯЕДЦА!
SwamiNirav происходит только от того, что ты
«Обожааешь комменты и посты Дракона.Это всего лишь слова, состоящие из множества буковок… Но такое БЛАГО...!!! „
Ты защищаешь даже не Дракона, а свой источник “упоротости» который конкретно тебе через Нго-му «доставляет». А фсех кого он не так прёт, можно смело списивать в заблудших выдумщикоф, обиженных жизнью неудачникоф и т.д.
Охрененная позиция… чо тут скажешь… а главная такая «недвойственная», что аж захлёбываешься ею )))
«Так часто читаю многие коменты где постоянно приводятся ссылки на разных Мастеров » А вот Карл ренц… А вот Кришнамурти, А вот Пападжи…, А вот Нго-ма, А вот Amin, А вот Ratibor и т.д.? )))
Недвойственность ведь она такая недвойственная )))) А нам похрену с чем или кем себя отождествлять. Так что меседж твоего поста в итоге может только укрепить ту «упоротость» против которой, как мне кажедца, он направлен. Произойдет просто замена одних портретов на другие.
По полному нас имеют мы же сами )))))))))))))))) ыыыыыыыыыыыыыы ))))
Глядишь поможет ))) ыыыы )))
А так и есть. Действие может произойти через тебя, если оно будет необходимо. А «ты» здесь совершенно не причём ))
другое что ))) ыыыыы ))) это ощущаедца как твоя «психологическая смерть»
Мне вот это особенно нравидца: «Я ведь не только расстрою все твои свежеиспеченные планы по превращению меня в твоего учителя, более того — с сегодняшнего дня ты никого и никогда больше не сможешь поиметь таким образом, каким бы буддой он ни был и как бы не светилась его просветленная башка». Он не дал ему той «духовной наркоты» которой «ученик» желал и отбросил его обратно к «трезвому» поиску «себя» если так можно сказать. Не многие учителя поступают таким образом. В основном фсе держат сових ученикоф на «духовном» повадке, получая взаимное удовлетворение. Хотя наверное прекрасно понимают, какую зависимость они развили в своих подаванах )))
А почему бы УЧЕНИЮ не проявляться и через таких людей? а? ))) Сознание струидца через фсе формы.
ОПА-ОПА-О-ПА-ПА (пою)
)))))))))))))
Пофторюсь. Наши «эги» будут бежать от неё без оглядки. Потому чо умрут (а вернее растворядца) в ней.
Лучше фкинудца есчо пару граммами свежей «адвайты», фпечетляющими постами и комментами, гурами и сатсангами
ыыыы )))) Что на некоторое время (пока действует очередной прИход) согревает и убеждает наши «я», что мы на верном «пути» и что софсем чуть-чуть и они «пробудядца»
Катриона… ЭТО ЗАЛЕПУУУУУУУУУУУУУУХААААА!!!
))))))))))))) Хотя она безусловно нужна поначалу… Но не должна превращадца в зависимсоть…
Кстати вы знакомы с «Психосинтезом» Роберта Ассаджиоли? По моему он был первый кто обратил внимание фсего психологического сообщества на надличностные состояния сознания и предложил определенный подход и терапию. Но в то время фсе были очарованы Фрейдофским психоанализом и не обратили большого внимание на его работу. А вот сейчас его «Психосинтез» становится очень востребованным.
Станислав Гроф называл его труд «документом необычайной исторической ценности»
Вот тут:
advaitaworld.com/blog/840.html
небольшие выдержки из него
«Нечего и не о чем? — хмыкнул хатха-ежик. — На вопрос, необходим ли учитель, конечно, можно дать однозначный ответ, но, поскольку таких ответов, по меньшей мере, два — однозначное да и однозначное нет — то, выходит, что никакого однозначного ответа у нас быть не может. Выходит, сам вопрос поставлен неверно. Вопросы такого рода ни в коем случае нельзя ставить абстрактно, потому что ни „учитель“, ни „смысл жизни“, ни что-либо другое в этом духе — не имеют абстрактного существования. Не бывает учителя вообще — бывает Рамана Махарши и бывает Саша Ежов. Более того, в качестве учителей они не могут существовать в отрыве от учеников, поэтому вопрос, необходим ли Саша Ежов, также звучит глуповато. На самом деле, все предельно конкретно. Любой вопрос, занимающий пространство твоей черепной коробки, как бы абстрактно он ни звучал, касается исключительно тебя самого. Если что-то нужно — это нужно тебе. Поэтому твою загадочную фразу о том, необходимы ли учителя, я перевожу на русский язык так — необходим ли тебе, покойнику, Саша Ежов в качестве учителя? Скажи мне спасибо, что я уже умалчиваю о том, что ты не удосужился подумать, а необходимы ли, в свою очередь, Саше Ежову ученики, даже такие чудесные, как ты? Также я умалчиваю о том, что ты поднял вопрос об ученичестве, не определив при этом даже для себя самого, в чем это самое ученичество должно выражаться? Как ты решаешь, происходит обучение или нет? Если я дам тебе посвящение в секретную технику концентрации на кончике хуя — это будет обучение? А если мы сидим на кухне, как сейчас, и пьем чай — это уже не обучение? Не кажется ли тебе, что ты хочешь не учиться, а иметь сознание вовлеченности в этот процесс плюс сертификат качества, который бы гарантировал тебе, что это, в натуре, обучение, а не страдание херней? Ведь, на самом-то деле, ты занят именно этим, но мало того, что ты бессовестно страдаешь херней, ты ведь еще и догадываешься об этом! И очень трогательно втайне мечтаешь, чтобы тебя в этом переубедили. А хуй тебе на рыло! Интересно вот что — ты хотя бы понимаешь, как тебе не повезло, что ты со мной встретился? Я ведь не только расстрою все твои свежеиспеченные планы по превращению меня в твоего учителя, более того — с сегодняшнего дня ты никого и никогда больше не сможешь поиметь таким образом, каким бы буддой он ни был и как бы не светилась его просветленная башка. Потребность в учителе — это такая детская военная хитрость, благодаря которой другие должны что-то делать за тебя — завязывать твои шнурки, носить твой портфель и оплачивать твой проезд в общественном транспорте. Учитель, как бы тебя это ни расстраивало, не подставляет свою спину, чтобы, на нее взгромоздясь, ты стал поближе к небесам. Он нужен лишь для того, чтобы выбить эту дурь из твоей головы."
Сурат
Такие слова любого ученика разачаруют )))
Энтони де Мелло
Я именно об этой зависимости… Зависимость которая позволяет тебе на время заглушить ту пустоту о которой де Мелло говорит. А ведь если верить недвойственным учителям именно эта пустота, которою мы пытаемся заполнить и есть то самое истинное Я. Наше «я» это знает и фсячески от неё убегает, потому чо ф противном случае «ему» хана )))))