Любовь и Бог — как пространство внутри комнаты. Это пространство даёт место каждому, в том числе и эго. Даже эго приветствуется в пространстве. Вот это и есть любовь. Любовь — это не какое-то романтическое переживание, даже не эмоция, это то состояние, когда вы не судите, не оцениваете, это то состояние, когда вы рады видеть каждого, когда вы каждого принимаете таким, какой он есть. Вы смотрите по сторонам и любите всех. Это даже не так, что вы любите всех, это когда вы являетесь всем. Кто любит кого, кто чувствует любовь? Я переживаю любовь… На самом деле в этой любви «я» исчезает. Любовь испытывает саму себя. В этом состоянии нет никого, кто мог бы наблюдать за этим романом. Это любовь, которая любит саму себя. Когда вы знаете, что вы есть Это, когда всё есть Это, тогда можно сказать, что любовь есть Бог, потому, что всё есть Бог.
Любовь и радость это самое первое выражение Себя. Это первая форма, которую принимает Cознание. Это первое выражение Cознания. Из этого творится Вселенная. Она сделана из любви и радости. Где бы вы ни были, там нет ничего, кроме любви. Везде. В каждом.
Фсе наверное слышали красивую музыку под названием «Одинокий пастух»? Очень давно я захотел так сказать, сделать продолжение. Сочинил мелодию для этого. А вот сделать полноценную аранжировку ни тогда ни сейчас чо то руки не доходят )) Здесь наверное есть музыканты… вот я и подумал, может сделал бы хто нить на эту мелодию аранжирофку…
Воть сама мелодия:
Возвращение пастуха
Потому и вы будьте готовы, ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий.
Матфей, 24, 44
Рано или поздно, но в каждом человеческом сердце возникает стремление к праведности, духовности, Богу — называйте это как хотите.
Мистики говорят, что Божественное окружает нас со всех сторон, что оно рядом и может наполнить жизнь смыслом, сделать ее прекрасной и богатой. Остается лишь обнаружить эту Божественность.
Люди слабо представляют, о чем в действительности идет речь. Они перечитывают книги, консультируются с гуру, стараются понять, что нужно сделать, чтобы заполучить эту неуловимую Праведность или Духовность.
Люди берут на вооружение различные техники, методы, духовные упражнения, формулы. После многих лет бесплодных поисков они теряют энтузиазм, опускают руки и хотят знать, почему у них ничего не получилось. Как правило, они упрекают в этом самих себя.
Если бы они практиковались более регулярно, были более целеустремленными или усердными, то, возможно, достигли бы успеха.
Но чего бы они добились конкретно? У них нет четкого представления о той святости, которую они ищут. Тем не менее, они точно знают, что в их жизни все еще много путаницы, что они по-прежнему не знают покоя, боятся, тревожатся, презирают и не прощают, что у них немало притязаний и себялюбия, что они манипулируют людьми. И вот они вновь энергично принимаются за решение новой задачи, думая, что таким способом достигнут поставленной цели.
Людям некогда остановиться и задуматься о том, что их усилия ни к чему не приведут.
Своими стараниями они только ухудшат ситуацию; это все равно что огонь тушить бензином.
Читать дальше →
Вопрос
Во время чтения книги пришло осознание того, что я не выбираю вообще ничего. Что каждое мгновение со всеми мыслями, чувствами и действиями изначально запрограммированы и тебе лишь остается расслабиться и наблюдать за этим спектаклем. И желание освобождения возникает тоже не по моей воле. С этого момента и стало легко и просто.
Но если вспомнить слова из Писания, «Нельзя служить двум господам...» или «Поступай во всем так, как хочешь чтобы и с тобой поступали…», то я все-таки должен делать выбор? Значит не все предопределено???
Перепробовав понемногу разные техники, от Ошо я ни разу не получал такого мощного эффекта, как от осознания факта, что все предрешено, нужно всего ничего – делать, что делается и не париться о результатах.
И теперь я запутался. Кто мы, актеры, которые лишь актеры, или на ход пьесы мы как то влияем?
Ответ
Мы ничего не можем сделать, кроме того, что уже запрограммированно в нас. Ну, подумай сам, разве хоть одно тело во вселенной может совершать самопроизвольные действия? Земля, например, может двигаться вокруг Солнца, как ей захочется? Или какие-то природные явления на Земле могут происходить самопроизвольно? Хоть немного? А ведь Земля не бездушный предмет, а живой организм, имеющий свой разум, которым наделены все ее обитатели. Все, абсолютно все явления во вселенной возникают и происходят в строгом соответствии с Единым Законом Единой Природы. Но раз человек, является малой частью единого организма Земли, и уж совсем малой частью единого организма Вселенной, то, как он может вырваться из общего хода событий Единой Жизни или вырваться из закона Единого Целостного Существования? Организм человека, это же компьютер! Как он может самопроизвольно что-то поменять? Разве у него есть хоть какой-то выбор? Он строго работает по заложенным в него программам.
Но Я – не есть компьютер! Я – есть основа всего существования! И это есть абсолютная свобода! Организм запрограммирован, Я – нет. Это очень важное разделение, хотя никакого разделения нет, все есть Единое Целое. Разница в том, что Я – есть вечное существование, основа всего. А организм, есть лишь небольшое запрограммированное устройство, посредством которого Я может проявлять себя, воплощать собственные идеи и переживать разные состояния и ощущения. Без организма Я этого делать не может.
Пока ты ощущаешь себя организмом, ты полностью зависим от заложенных в него программ и не волен поступать иначе. Когда ты осознаешь и ощущаешь себя Я – ты являешься абсолютной свободой, вечностью и бесконечностью. Организм продолжает делать то, что должен, в строгом соответствии со своими программами, а Я, при этом, наблюдает за ним, наделяет его своим присутствием и получает от этого все возникающие впечатления, и никак не ощущает себя зависимым от этого организма.
Что касается духовного поиска и самоисследования. В уме, являющемся неотъемлемой частью организма, возникает желание в понимании того, что есть. По сути, такое желание является одним из последних желаний в огромнейшей цепи желаний, возникших и накопившихся в сознании. Когда почти все эти желания реализуются, на поверхность всплывает желание самопознания, или стремления к понимаю того, что есть. А поскольку все желания изначально возникают в Я, которое проявляет себя в этом случае в виде ума, то неожиданным для организма образом, возникают способы реализации этого желания. Именно поэтому и говорят, что пути Господни неисповедимы! Ум не может знать, как и когда будут реализовываться желания, это не его задача. Его задача стараться делать все, чтобы эти желания воплощались. Но он не знает, в какой последовательности, как и когда эти желания будут воплощены. Поэтому, тебе и нужно стараться делать все от себя зависящее, в каждом отдельно взятом случае. Это и будет то, что хочет от тебя Бог, или Я.
Что из всего этого следует?
1. Успокойся и не переживай относительно всего происходящего, ты ему не хозяин.
2. Делай то, что ощущаешь необходимым, нужным и полезным так, как по твоим ощущениям это должно быть сделано.
3. Не пытайся присвоить выполняемые тобой действия, и тем более плоды этих действий, себе. Они тебе не принадлежат, поскольку не ты их истинный делатель.
4. Во время всех происходящих с тобой переживаний, старайся быть отстраненным наблюдателем.
5. В любое время дня и ночи, во время любых действий или бездействий, во время всего происходящего с тобой, старайся часть своего внимания постоянно удерживать на Я. Именно на Я, а не на ощущении себя организмом тела – ума. Я – есть всепроникающее и всезаполняющее присутствие. Я – есть все и все есть Я. Когда твое внимание погружено в Я, возникает ощущение ясности, блаженного покоя и чистого, бесконечного бытия.
Если тебя по каким-то причинам не устраивает слово Я, ты можешь заменить его словом БОГ. От этого, суть того, что здесь написано, нисколько не меняется. Я и БОГ – ОДНО.
На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы.
Иоанн 9, 39
Говорят, что любовь слепа. Так ли это? На самом деле нет ничего в мире проницательнее любви. Слепа не любовь, а привязанность. Привязанность — это состояние психологического залипания, и исходит она из ложного убеждения, что без чего-то или кого-то человек не сможет стать счастливым.
Есть ли у вас какие-нибудь привязанности? Знакомо ли нам чувство, что без чего-то (кого-то) вы обречете себя на бесконечные страдания? Прямо сейчас составьте список этих «залипапий», пока мы не приступили к детальному исследованию того, как они нас ослепляют.
Представьте себе политика, который убедил себя в том, что без власти он никогда не будет счастливым. Жажда власти будет мучить его всю оставшуюся жизнь. У него нет времени ни на друзей, ни на семью. Он рассматривает всех людей сквозь фильтр полезности или опасности для его политической карьеры и амбиций. Тех же, кого нельзя занести ни в соперники, ни в союзники, он вообще не замечает. Если помимо стремления к власти у него еще обнаружатся дополнительные привязанности — к сексу или деньгам, то бедняга станет настолько разборчивым в своих предпочтениях, что о нем можно будет сказать, что он практически слеп.
Подобные пороки мы с готовностью видим у других, а у себя самих не замечаем. Такой человек будет отрицать Мессию, истину, красоту и добродетель, ибо «слепой» не может их видеть.
Представьте себе симфонический оркестр, в котором барабанщик заглушает своим грохотом все остальные звуки. Чтобы получить от симфонии наслаждение, нужно уметь различать звучание каждого инструмента в оркестре.
Чтобы почувствовать любовь, нужно уметь ценить неповторимость и красоту каждого существа вокруг. Если же вы замечаете одних, а других не видите, то это вовсе не любовь.
У любви нет исключений: она воспринимает жизнь во всем ее многообразии; она слушает как единое целое симфонию, а не один отдельно взятый инструмент.
Читать дальше →
И если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? ибо и грешники любящих их любят.