Всё шло так как ты хотел.
В пределах разумного.
Ты мог перенести немножко негатива но даже в нём ты сохранял свою роль.
Теперь, благодаря девушке ты наткнулся на то, что кажется тебе очень важным.
Это понятно.
И роль стала сдавать сбой.
Наблюдение за мыслями-занятная штука если больше тебя ничего не колышет.
Если ты на своей шкуре пережил нечто похожее на то, что тебе здесь никто ничего не должен.
Если нет-концепции скрутят тебя в бараний рог.
Они больше твоего маленького приятия.
Они-это весь огромный мир в который ты веришь.
Мир ощущений в которых ты должен соответствовать.
Очень трудно отпустить не прожив.
Гаутама ушёл пережив, от изобилия которого у тебя нет.
А ты стоишь над двумя идеалами несущимися параллельно.
Духовность одиночества и отречения, и социальная адекватность.
Что тебе делать?
Не знаю-выхода нет.
Всё это-выход, который ты будешь пробегать снова и снова.
И ни один совет, не поможет тебе надолго.
Ты многое знаешь, ты медитировал, читал, практиковал.
Ты был во многих местах и знаешь больше чем остальные.
Но это был путь собирания впечатлений в пути.
Теперь ты уже знаешь:
Честность-единственная дорога.
Закройся в своей берлоге и подумай в себя хорошенько.
Не отмахивайся от мыслей которые тебе неприятны.
Нет никого-кроме тебя самого.
Думай туда-где неприятно и очень скоро ты обнаружишь проблему.
Признайся себе во всём том, что скрываешь от себя самого.
Там, за всеми погаными образами в которых так трудно признаться-облегчение.
И если ты выдержишь свою собственную искренность то скоро из двух ты обнаружишь себя одним.
Конечно есть. Пробуждение это не культурное явление. :) Посмотрите на традицию Исихазма в христианстве, много интересного найдёте.
Почитайте Исаака Сирина, Святого Антония, Григория Паламу, Никифора Уединённика…
Все они об одном и том же.
И традиция эта не менее глубока и обширна чем на Востоке.
Есть замечательная художественная книга-Рассказы Странника Духовному своему Отцу-она написана в 19-м веке неизвестным автором и повествует о страннике практикующем Иисусову молитву. Очень интересно и познавательно.
Молитва равна медитации.
Это только последние наслоения её исказили до состояния какого-то униженного прошения хлебка у небка. :)))
Не спорь с постигшим равновесие бхактаджняной.
У него саторей побольше чем у тебя будет.
Гораздо.
И они все (сатори) с ним говорят.
Ещё расскажут чего про тебя, что потом будешь делать? :))))
И ещё: ты вот от эгоизма тут талдычишь а он сразу -это не он, это истина через него говорит.
Вот так вот. :))
А если суръёзно, так это о том же самом что и Пелевин писал, тока кому-то охота пониманием тут помахать. :))) Эти образы превращения это и есть отказ от игры. Не надо же всё так буквально понимать чесс слово. :))) Для «пребывающего» в «недеянии, всё-на пользу так сказать.
Равновесие невозможно уязвить.
Целостность невозможно разрушить „снаружи“.
Будда не играл и не дрался с Марой.
И Мара встретил самого себя. Мара встретил любовь к самому себе. Потому, что того, на кого он нападал уже не было. :)
Всё описанное выше-в высшей степени условно. :))
Я не понимаю, хороший мой, зачем ты, обвинив меня в плагиате и в перелизывании слов каких-то учителей, теперь сам со всеми своими саторями и постижениями которые говорят с тобой-отсылаешь меня, плавать в чьих-то цитатах?
Своих слов постижения истины оказалось слишком мало чтобы объяснить мне самую малость?
А может быть ты один, и в поле не воин и зовёшь на помощь печатных авторитетов чтобы придать своим словам увесистость боевого молота любви? :))
Или может быть ты слегка запутался в собственных истинных эмоциях? :)))
«Но появляются без раскрытия сердца вот такие холодно рассуждающие псевдофилософы...»
:)
Хм… :)))
Что-то в тебе осуждения многовато для «Бхакти», скажу я тебе дорогой товарищ Махариш.
Да и ловишься ты на каждое ёрничество беззлобное. :)
Зачем ты на три коммента оправдательные объяснения для псевдофилософа накатал?
Чтобы я сияние твоё узрел? :)
Или это не ты, это Истина мне пишет через тебя?
Сначала она говорит с твоими саторями, потом сатори говорят тебе что писать и… ты на коне.
Непонятый но славный лыцарь Атманической Саттвы.
И судя по твоим последним комментам не только мне: никто ничего не знает.
Один ты остался-мудрый мудрец с открытым сердцем, постигший сострадательную суть неабстрактной Премы в традициях Индии согласно Симеону Афонскому.
«Иду путём Бхакти плюс Джняни».
От того и непонятый никем?
Понятно.
Грустно ведь, по двум дорогам сразу-то.
И постижение не какого-то " просто абстрактного Абсолюта", а совсем неабстрактной Премы.
Её и европейскими словами не выразишь никак.
И от этого ещё грустнее.
Пока объяснишь людям на какой ты дороге и чего постигаешь все утомляются и вянут.
Не воспринимают.
Понятное же дело.
Обыватели-мещане бездуховные.
Премы не знают.
Вот ведь как оно бывает в жизни.
И никаких гвоздей.
«Это не я это истина»!!! Это выражение просто обязано войти в историю бгггг. :))) Вместе с: «мои сатори говорят мне». :)))
Ладно.
Мир, дружба, жевачка.
Я больше так не буду, прости истинный батько засранца. :))))
Ответов много и все верные. :))
Есть ещё развёрнутый вариант у какого-то мастера где он долго рассказывает как нужно хреначить всех подряд в капусту, вместе с родственниками, патриархами и буддами до тех пока не останется ничего кроме пустоты.
В Дзен часто предупреждают что перед самым «сатори/кэнсё» образы возникающие перед медитирующим необычайно сильны и именно их можно принять за окончательную реальность и отступить или сойти с ума.
Убей любые образы, убей их своим равнодушием. :)
Неважно кто и что отвлекает тебя и как это выглядит.
Об этом же и та легендарная битва Мары в которой он бросил все свои силы на то, чтобы заставить Будду поддаться. Но, как кстати очень весело описывает Пелевин в Бэтман Аполло, Будда просто отказался играть в какие бы то ни было игры. :))) Это и есть предельная смелость-прыжок о котором так часто говорят.
У Рамакришны было нечто похожее когда ему постоянно мешал реальный образ богини Кали если не ошибаюсь которой он преданно поклонялся. Каждый раз она встречала его и он отступал. И тогда учитель дал ему меч и сказал: Убей её если ты любишь её. Это было последним препятствием на пути к освобождению.
:)
Вот такие байки из склепа. :))))
Будда и сказал. :)) В Сутре Сердца и в Алмазной тоже. :) Чёт у тебя с хохотанием и эгоизмом фантазия разыгрывается. :)))
«Ты сам не замечаешь, сколько в твоём эго агрессии и желания выпятить его любой ценой над всеми»
За ме ча тель но!!! :)))
"(Именно моя любовь и сострадание побуждают меня отстаивать её необходимость в жизни, а тебе желаю встречаться по жизни с такими же холодными эгоистами (типа колобка), которые будут хохотать над тобой, тонущем или горящем)."
Класс. :))))
Осталось сказать: «Я самый мудрый мудрец» и «я просветлён» и всё. И на вечную доску почёта. :))))
«Мои сатори говорят мне». :)))))
Пиши ещё. :))))
Про карму там ниже тоже классно.
Тоже оттуда?
Из саторей «твоих»? :)))
Да. Точно. Верю теперь. Ты-просветлённый.
На всю прозрачную голову. :)))
И про эго моё всё так. Каюсь батюшка многосаторный, грешен я в злобе своей безмерной коей плююся аки змий поганый и гордынею раздутый.
Дальше куда?
В райские миры?
Или сразу до конечной аннутары на попутных саторьках добираться будешь?
А если серъёзно то в зеркало почаще смотрись.
Я тебе сказал что ты просто дурак?
Так вот дурашка ты есть что стрелы переводишь.
Ибо не из-за чего :)))
Пыпысы: То, что ты описал: философы говорящие а не будем-ка мы ему помогать это… долба$бизм мирового масштаба. Это ты мне рассказываешь сценарий-ты мне-я тебе и рука руку моет. Действие исходящее из противоположного твоего «помоги ближнему» настроя. Мне некому «помогать»-всё уже на местах. Всё есть помощь, и не надо её делить на плохую и хорошую. Сострадание это фон всех моих действий-которые вторичны по отношению к самому происходящему целому. Каруны маруны и премы кулемы это сказки для обращения внимания тех, кто по другому не понимает.
И это тоже помощь.
Будда сначала сказал: жизнь страдание, итд итп. И тот же Будда сказал: нет никаких страдающих и некого спасать.
Велишайший сострадатель. Сам Буд-да.
Это как?
А вот так. :)))
И ещё: а как ты собираешься определить какое у кого сатори/самадхи/постижение, если ты сам нифига «не постиг»? :)))
Помнишь был один очень постигший чувак, он сказал: «только джняни может определить джняни».
А каков твой критерий? :)
Величайшее сострадание может выражаться и как пинок под многострадальную сраку. :))
А ты просто дурак если из всего здесь сказанного вынес для себя только «не жалей их» и причём в непонятной форме. :)))
В любом случае пишу я не тебе так, что слушай:
Сострадание происходит.
Это НЕ действие от твоего настроя.
Это то, что движет всем.
И если тебя разули и раздели на улице, отпи$дили и ты попал в больницу это тоже выражение «вселенской любви».
Сострадания нет из жалости.
Хотя и это тоже своего рода искажённая форма его.
Так же как и любовь, о которой ты говоришь, это умильное возведение глазок и пионерская взаимопомощь взахлёб упиваясь своей исключительной, тьфу, духовностью. Но и она какая-то вывернутая форма любви «всеобщей». :))
Нет никакой «роли любви» в мире потому, что всё происходящее и есть-любовь.
А вот это: Возьмёмтесь за руки друзья-это не любовь.
Это кристализованный прозрачный эгоизм в квадрате.
Будду сюда не приплетай-он давно сказал, что даже спасать некого. :)))
Пысы: Куда ты полез на место Бога рассказывать про какие-то следующие жизни в которых я что-то пойму? :)))
Ты в этой усеки что на тебя никто не наезжает, а то ты развёл здесь спор на весь грибной пор непонятно почему. :))
Много про любовь знаешь однако и про Бога, когда только речь о чём поближе заходит где твоя любвеобильная всепонимающая выдержка? :)))
А что вам от чьего-то постижения? Или сам задокументированный вашей верой факт постижения чего-то кем-то как-то меняет всё сразу?
Где постижение?..
Где.
Постижение…
Вот оно.
Возьмите, мне слов не жалко.
Помогло? :)))))
Дугласа Хардинга к сожалению пока не знаю. Обязательно взгляну.
Это просто возвращение «тебя» в пределы себя самого. Закольцовывание поиска на «внутри восприятия». :) Словами это практически невозможно выразить поэтому приходится отделять, разрывать и склеивать в разном порядке одно и то же неделимое нечто. :))))
Обобщения-таки это каждое слово и понятие.
Абсолютно все.
Любое понятие-сложносочинённое, абстрактное, приближённое и условное обобщение ещё целой кучи таких же понятий помельче рангом.
Найди хоть одно слово-понятие-термин который был бы единичен сам в себе, и не отражал бы целую кучу входящих в него мелочей каждое из которых при приближении теряет всякий смысл само по себе.
Таково качество «пространства сна» в котором всё это происходит.
Непознаваемость. Иллюзорность.
Невозможность знания…
Обобщение это всё то что мы называем миром, собой и реальностью.
Поэтому:
Реальное.
Положение.
Вещей.
Нереально. :)))
С чего начнём?
Где все «вещи» и начиная откуда они реальны или даже нереальны?
Борьба «точек зрения». Раунд первый. :)))
«Не манипулируй терминами, понятиями и обобщениями, создавая иллюзию истинности утверждений!»…
сказал тот, кто начал манипулировать обыкновенными метафорами потеряв нить текста. :)
О чём был текст?
О наблюдении.
Зачем столько сложности-то? Всё есть обобщение-без этого нет общения.
Какой толк менять одно обобщение на другое?
Если ты «охватил» текст взглядом, прекрасно.
Если нет, тоже хорошо.
Но если приближать всё на свете близко-близко к источнику зрения то ничего кроме темноты не увидишь.
;)
Сразу видать-настоящий Бхакта.
С Царского пути. :)))
advaitaworld.com/blog/46968.html#cut
В пределах разумного.
Ты мог перенести немножко негатива но даже в нём ты сохранял свою роль.
Теперь, благодаря девушке ты наткнулся на то, что кажется тебе очень важным.
Это понятно.
И роль стала сдавать сбой.
Наблюдение за мыслями-занятная штука если больше тебя ничего не колышет.
Если ты на своей шкуре пережил нечто похожее на то, что тебе здесь никто ничего не должен.
Если нет-концепции скрутят тебя в бараний рог.
Они больше твоего маленького приятия.
Они-это весь огромный мир в который ты веришь.
Мир ощущений в которых ты должен соответствовать.
Очень трудно отпустить не прожив.
Гаутама ушёл пережив, от изобилия которого у тебя нет.
А ты стоишь над двумя идеалами несущимися параллельно.
Духовность одиночества и отречения, и социальная адекватность.
Что тебе делать?
Не знаю-выхода нет.
Всё это-выход, который ты будешь пробегать снова и снова.
И ни один совет, не поможет тебе надолго.
Ты многое знаешь, ты медитировал, читал, практиковал.
Ты был во многих местах и знаешь больше чем остальные.
Но это был путь собирания впечатлений в пути.
Теперь ты уже знаешь:
Честность-единственная дорога.
Закройся в своей берлоге и подумай в себя хорошенько.
Не отмахивайся от мыслей которые тебе неприятны.
Нет никого-кроме тебя самого.
Думай туда-где неприятно и очень скоро ты обнаружишь проблему.
Признайся себе во всём том, что скрываешь от себя самого.
Там, за всеми погаными образами в которых так трудно признаться-облегчение.
И если ты выдержишь свою собственную искренность то скоро из двух ты обнаружишь себя одним.
Почитайте Исаака Сирина, Святого Антония, Григория Паламу, Никифора Уединённика…
Все они об одном и том же.
И традиция эта не менее глубока и обширна чем на Востоке.
Есть замечательная художественная книга-Рассказы Странника Духовному своему Отцу-она написана в 19-м веке неизвестным автором и повествует о страннике практикующем Иисусову молитву. Очень интересно и познавательно.
Молитва равна медитации.
Это только последние наслоения её исказили до состояния какого-то униженного прошения хлебка у небка. :)))
У него саторей побольше чем у тебя будет.
Гораздо.
И они все (сатори) с ним говорят.
Ещё расскажут чего про тебя, что потом будешь делать? :))))
И ещё: ты вот от эгоизма тут талдычишь а он сразу -это не он, это истина через него говорит.
Вот так вот. :))
А если суръёзно, так это о том же самом что и Пелевин писал, тока кому-то охота пониманием тут помахать. :))) Эти образы превращения это и есть отказ от игры. Не надо же всё так буквально понимать чесс слово. :))) Для «пребывающего» в «недеянии, всё-на пользу так сказать.
Равновесие невозможно уязвить.
Целостность невозможно разрушить „снаружи“.
Будда не играл и не дрался с Марой.
И Мара встретил самого себя. Мара встретил любовь к самому себе. Потому, что того, на кого он нападал уже не было. :)
Всё описанное выше-в высшей степени условно. :))
Своих слов постижения истины оказалось слишком мало чтобы объяснить мне самую малость?
А может быть ты один, и в поле не воин и зовёшь на помощь печатных авторитетов чтобы придать своим словам увесистость боевого молота любви? :))
Или может быть ты слегка запутался в собственных истинных эмоциях? :)))
:)
Хм… :)))
Что-то в тебе осуждения многовато для «Бхакти», скажу я тебе дорогой товарищ Махариш.
Да и ловишься ты на каждое ёрничество беззлобное. :)
Зачем ты на три коммента оправдательные объяснения для псевдофилософа накатал?
Чтобы я сияние твоё узрел? :)
Или это не ты, это Истина мне пишет через тебя?
Сначала она говорит с твоими саторями, потом сатори говорят тебе что писать и… ты на коне.
Непонятый но славный лыцарь Атманической Саттвы.
И судя по твоим последним комментам не только мне: никто ничего не знает.
Один ты остался-мудрый мудрец с открытым сердцем, постигший сострадательную суть неабстрактной Премы в традициях Индии согласно Симеону Афонскому.
Как-то так. :)))
От того и непонятый никем?
Понятно.
Грустно ведь, по двум дорогам сразу-то.
И постижение не какого-то " просто абстрактного Абсолюта", а совсем неабстрактной Премы.
Её и европейскими словами не выразишь никак.
И от этого ещё грустнее.
Пока объяснишь людям на какой ты дороге и чего постигаешь все утомляются и вянут.
Не воспринимают.
Понятное же дело.
Обыватели-мещане бездуховные.
Премы не знают.
Вот ведь как оно бывает в жизни.
И никаких гвоздей.
Ладно.
Мир, дружба, жевачка.
Я больше так не буду, прости истинный батько засранца. :))))
Есть ещё развёрнутый вариант у какого-то мастера где он долго рассказывает как нужно хреначить всех подряд в капусту, вместе с родственниками, патриархами и буддами до тех пока не останется ничего кроме пустоты.
В Дзен часто предупреждают что перед самым «сатори/кэнсё» образы возникающие перед медитирующим необычайно сильны и именно их можно принять за окончательную реальность и отступить или сойти с ума.
Убей любые образы, убей их своим равнодушием. :)
Неважно кто и что отвлекает тебя и как это выглядит.
Об этом же и та легендарная битва Мары в которой он бросил все свои силы на то, чтобы заставить Будду поддаться. Но, как кстати очень весело описывает Пелевин в Бэтман Аполло, Будда просто отказался играть в какие бы то ни было игры. :))) Это и есть предельная смелость-прыжок о котором так часто говорят.
У Рамакришны было нечто похожее когда ему постоянно мешал реальный образ богини Кали если не ошибаюсь которой он преданно поклонялся. Каждый раз она встречала его и он отступал. И тогда учитель дал ему меч и сказал: Убей её если ты любишь её. Это было последним препятствием на пути к освобождению.
:)
Вот такие байки из склепа. :))))
«Ты сам не замечаешь, сколько в твоём эго агрессии и желания выпятить его любой ценой над всеми»
За ме ча тель но!!! :)))
"(Именно моя любовь и сострадание побуждают меня отстаивать её необходимость в жизни, а тебе желаю встречаться по жизни с такими же холодными эгоистами (типа колобка), которые будут хохотать над тобой, тонущем или горящем)."
Класс. :))))
Осталось сказать: «Я самый мудрый мудрец» и «я просветлён» и всё. И на вечную доску почёта. :))))
Пиши ещё. :))))
Про карму там ниже тоже классно.
Тоже оттуда?
Из саторей «твоих»? :)))
Да. Точно. Верю теперь. Ты-просветлённый.
На всю прозрачную голову. :)))
И про эго моё всё так. Каюсь батюшка многосаторный, грешен я в злобе своей безмерной коей плююся аки змий поганый и гордынею раздутый.
Дальше куда?
В райские миры?
Или сразу до конечной аннутары на попутных саторьках добираться будешь?
А если серъёзно то в зеркало почаще смотрись.
Я тебе сказал что ты просто дурак?
Так вот дурашка ты есть что стрелы переводишь.
Ибо не из-за чего :)))
И это тоже помощь.
Будда сначала сказал: жизнь страдание, итд итп. И тот же Будда сказал: нет никаких страдающих и некого спасать.
Велишайший сострадатель. Сам Буд-да.
Это как?
А вот так. :)))
И ещё: а как ты собираешься определить какое у кого сатори/самадхи/постижение, если ты сам нифига «не постиг»? :)))
Помнишь был один очень постигший чувак, он сказал: «только джняни может определить джняни».
А каков твой критерий? :)
А ты просто дурак если из всего здесь сказанного вынес для себя только «не жалей их» и причём в непонятной форме. :)))
В любом случае пишу я не тебе так, что слушай:
Сострадание происходит.
Это НЕ действие от твоего настроя.
Это то, что движет всем.
И если тебя разули и раздели на улице, отпи$дили и ты попал в больницу это тоже выражение «вселенской любви».
Сострадания нет из жалости.
Хотя и это тоже своего рода искажённая форма его.
Так же как и любовь, о которой ты говоришь, это умильное возведение глазок и пионерская взаимопомощь взахлёб упиваясь своей исключительной, тьфу, духовностью. Но и она какая-то вывернутая форма любви «всеобщей». :))
Нет никакой «роли любви» в мире потому, что всё происходящее и есть-любовь.
А вот это: Возьмёмтесь за руки друзья-это не любовь.
Это кристализованный прозрачный эгоизм в квадрате.
Будду сюда не приплетай-он давно сказал, что даже спасать некого. :)))
Пысы: Куда ты полез на место Бога рассказывать про какие-то следующие жизни в которых я что-то пойму? :)))
Ты в этой усеки что на тебя никто не наезжает, а то ты развёл здесь спор на весь грибной пор непонятно почему. :))
Много про любовь знаешь однако и про Бога, когда только речь о чём поближе заходит где твоя любвеобильная всепонимающая выдержка? :)))
Где постижение?..
Где.
Постижение…
Вот оно.
Возьмите, мне слов не жалко.
Помогло? :)))))
Дугласа Хардинга к сожалению пока не знаю. Обязательно взгляну.
Абсолютно все.
Любое понятие-сложносочинённое, абстрактное, приближённое и условное обобщение ещё целой кучи таких же понятий помельче рангом.
Найди хоть одно слово-понятие-термин который был бы единичен сам в себе, и не отражал бы целую кучу входящих в него мелочей каждое из которых при приближении теряет всякий смысл само по себе.
Таково качество «пространства сна» в котором всё это происходит.
Непознаваемость. Иллюзорность.
Невозможность знания…
Обобщение это всё то что мы называем миром, собой и реальностью.
Поэтому:
Реальное.
Положение.
Вещей.
Нереально. :)))
С чего начнём?
Где все «вещи» и начиная откуда они реальны или даже нереальны?
Борьба «точек зрения». Раунд первый. :)))
сказал тот, кто начал манипулировать обыкновенными метафорами потеряв нить текста. :)
О чём был текст?
О наблюдении.
Зачем столько сложности-то? Всё есть обобщение-без этого нет общения.
Какой толк менять одно обобщение на другое?
Если ты «охватил» текст взглядом, прекрасно.
Если нет, тоже хорошо.
Но если приближать всё на свете близко-близко к источнику зрения то ничего кроме темноты не увидишь.
;)