о том и речь, что «детство» твое кончилось, а вместе с ним — и способность проверить сомнения «пальцем в розетку». А тексты, даже которые «резонируют» — так это радость от «подтверждения» в уверованное. Ты поковыряйся в текстах, от которых голову ломит, которые способны предложить путь познания другого. Но, увы, всё, что не «резонирует» — ересь.
а нет, лукавишь. Упертость — она от слепой веры. Проверять нет ни сил, ни способности, а посему — всегда прав. И диагноз наготове. Все дураки — один я просветленный. Только из погреба обзор небольшой )
Ты столько настрочил — не знаю даже на что реагировать ) Примитивно (упрощенно) — это на уровне веры в авторитеты, веры в то что нравится и в то, чего хочется. И не важно о чем тебе рассказал любимый учитель: о природе, о боге, о сознании или любви. Тебе слили — ты схавал, а потом носишься с «открывшимися истинами» наперевес. В детстве, когда разум открыт и не зашорен «открывшимися истинами», человечек интересуется всем, что вокруг. И его не удовлетворяет объяснение авторитета — ему нужно самому потрогать, проверить на прочность, посмотреть «как оно на самом деле». Потом приходит насыщение и пресыщение, появляется леность и становится проще принимать «как оно есть на самом деле» от «учителей». Чаша заполняется и перед нами новоиспеченных «гуру», который, не познав реальность, принял на веру, что всё «кино» и начинает вещать всем и вся своё «откровение». Но есть и другие люди: те, кто не угомонился и продолжают «совать пальцы в розетку», пытаясь понять что же такое электричество. Для таких вселенная раздвигает границы и мир предстает во всем многообразии. Поэтому, естественно, тот, кто «смотрит кино», и тот, кто это «кино» создаёт — им практически невозможно найти общий язык. Интересно, ты до сих пор считаешь, что под капотом автомобиля сидят джины, которые крутят колеса? — хотя о чем я? — нет ни автомобиля, ни джинов, ни колес. Да и зрителя тоже )
нет опыта. Ни параматмана. Ни Абсолюта как безусловной Любви
а такого опыта ни у кого нет. Потому как невозможно получить опыт без процесса. Процесса «безусловной Любви». Потому как такового не существует ибо противоречит самому принципу бытия. Хотя… У психов, наверное, может. Больное воображение с радостью принимает фантазии и сказки за реальность. Увы. Но было бы любопытно взглянуть на мир с подобной реальностью.
и я, и даже ты — это мозг. Инсульт, онкология, ломом по лбу — и нет ни меня, ни тебя. Грустно? А касаемо отдела… Так во всех. Правда их называют не отделами, но зонами. Не важно. Одна зона — зрения, другая — слух, третья — речь, лобные доли — тормозные центры, рептилоидная — хотелки и страшилки. Убери любую — и это станешь уже не ты. Так что только целиком )
есть естественные процессы (назовем их природными), а есть искусственные (надприродные). Первые протекают в силу сложившихся детерминаций-законов, вторые также обусловлены и основаны на законах природы, но инициированы и управляются человеком. Любые процессы для наблюдателя есть суть информация. Выглянул в окно — там солнце светит или дождь идет. Считал информацию о естественных процессах. Захотел поделиться ею — позвонил другу в другой город и рассказал что увидел за окном — тем самым осуществил управления потока (передачи) информации другу, который не в состоянии считать её естественным путем (выглянув в окно). Внятно?
это с какой стороны посмотреть. Когда речь о тебе (наблюдение за тобой, манипулирование и тд) — объект, а когда о себе (управляю потоком информации) — субъект. Только это воспринимается не посредством обоняния, но осознанием )
есть такое понятие — субъект ) Ну или — это живой организм, который принадлежит к домену Эукариоты, царству Животные, типу Хордовые, классу Млекопитающие, отряду Приматы, семейству Гоминиды, роду Человек и виду Человек разумный (Homo sapiens)
Как биологическое существо человек дышит, потребляет природные продукты, существует в пределах физико-химических и органических условий окружающей среды, размножается, растёт, стареет и умирает.
От остальных современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается относительно высоким уровнем развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и крайне развитому абстрактному мышлению.
Как биологическое существо человек дышит, потребляет природные продукты, существует в пределах физико-химических и органических условий окружающей среды, размножается, растёт, стареет и умирает.
От остальных современных человекообразных, помимо ряда анатомических особенностей, отличается относительно высоким уровнем развития материальной и нематериальной культуры (включая изготовление и использование орудий труда), способностью к членораздельной речи и крайне развитому абстрактному мышлению.