Она шла на работу не касаясь земли, здоровалась с незнакомыми людьми
и выглядела более радостной чем человек, выигравший миллион.
Надолго ли хватит её на это? -Людям свойственно любить Своё. ТО, что присвоено, либо то, чему отдано часть себя. Ненависть к «бывшим», которые были к тому же ещё и любимыми понятна: было утрачено Своё. Всё крутится вокруг Своего. Мы страшимся утрате Своего, ненавидим отобравших наше Своё, завидуем тем, кто имеет потенциальное Своё. Всё это обычные человеческие чувства.
Раф, который меньше других заподозрен в обратном — в первую очередь отметился неприятием. Что ж тебя так удручило? Встреча с самим собой? )) — не расстраивайся, ты в этом не одинок.
потому как в разделении у каждого своя модель поведения
как-то сложно…
Обычно (речь о нормальных людях) отношения строятся по типу: отношусь к людям так, как хочу что бы ко мне относились. А когда не срастается, тогда и реакция: «да пошли вы все!»
вот ты, Любимов, и сдулся ) — Потуги выставить собеседников дураками — видимо самый что ни есть действенный метод твоей группы «пустотнобезличностновидящих». Реализация за счёт других — достойный метод. В общем, пустотность тебя одолела, теперь я понял, почему для многих ты пустое место )
следуя этому раскладу — ограничены все, ибо сам срок жизни ограничивает возможность узнать, что будет потом.
Вместе с тем, хочу заметить, что не только деятельный опыт служит фактором познания бытия, но и ментальный. Личный опыт ограничен субъективностью восприятия, что предопределяет ошибки. Обобщенный опыт и, более того, способность мысленно подняться к абстракции (где «мысленно» — это не случайным образом), может позволить приблизиться к сути бытия.
речь о безличностном уровне, который ещё до личности, а соответствено и до ментала.
даже не родившийся ребенок уже наделен зачатками личности (генетически обусловленной). Безличностью обладает, разве что, труп.
Если уж говорить об объективном приятии, то это путь через развитие интеллекта, позволяющий научиться очищать предмет от случайностей и переменных (непостоянных) «обременений». То есть — это путь к чистой абстракции, к самой сути. Но, полагаю, и здесь не уберечься от личностного фактора — таланта восхождения к абстрактному.
Обычно (речь о нормальных людях) отношения строятся по типу: отношусь к людям так, как хочу что бы ко мне относились. А когда не срастается, тогда и реакция: «да пошли вы все!»
Вместе с тем, хочу заметить, что не только деятельный опыт служит фактором познания бытия, но и ментальный. Личный опыт ограничен субъективностью восприятия, что предопределяет ошибки. Обобщенный опыт и, более того, способность мысленно подняться к абстракции (где «мысленно» — это не случайным образом), может позволить приблизиться к сути бытия.
Если уж говорить об объективном приятии, то это путь через развитие интеллекта, позволяющий научиться очищать предмет от случайностей и переменных (непостоянных) «обременений». То есть — это путь к чистой абстракции, к самой сути. Но, полагаю, и здесь не уберечься от личностного фактора — таланта восхождения к абстрактному.