Круто:)
Тоже люблю глаза, и люблю когда человек не встречает взгляд с вызовом или через призму «я такой-то» смотрит, а сам растворяется в этом опыте:)
По большому счету, ты смотришь в глаза Богу даже когда смотришь на простую стенку, но из-за того, что ум жесткий, он фиксирует один свой аспект — объект, и не раскрывается, за исключением тех случаев, когда созерцает что-то красивое, глаза, например! Глаза вдвойне освобождают второй аспект ума — субъективный, потому что когда смотришь в глаза, ты ведь непроизвольно моделируешь то, что эти глаза делает — а что они делают? — видят!:) То есть ты как-бы моделируешь видение видения, и обращаешь внимание на опыт собственного видения, а значит раскрываешь этот аспект в собственном опыте.
Этот аспект (субъективности, наблюдения) конечно очень красив, поэтому он втройке самых распространенных тонких усаживаний!:) Тем более в обычном закрепощенном состоянии ум выдает его достаточно редко, чтобы считать его необычным и желанным!:) Там где этот аспект раскрыт, в этой прозрачной осознанности в самом объекте начинает сиять первое «Я», тонкое переживание, которое конечно же принимается за Истинное Я, Бога — кому что ближе!:)
Но это и есть первичная Я-концепция, в реальности которой сомневаются в последнюю очередь и молятся ей как идолу!:) А этом просто чистая форма мысли, причем любой! Если нет жесткости внимания, если оно не бегает и не фиксированно, если оно оставлено естественно, оно становится очень мягким и все три аспекта мысли раскрываются в любом опыте — хоть во взгляде на кирпич! И всегда чуть по-разному, разные Лики Бога, но не сам Бог!:)
:) Так при попытке посмотреть на «наблюдателя чувства себя» возникает новое чувство себя, не сказал бы, что даже более тонкое, но по неопытности можно не заметить это как феноменом, и не усмотреть в нём нового «себя наблюдателя»:)
А он и действительно особенный:) Тем, что служит как опора для игры в самоопределение. Как лучшее зеркало, в котором можно увидеть себя, так сказать, в полный рост!:)) Без этого чувства, могло ли быть самоопределение? Кстати это чувство не одно, у него бывает множество вариаций, разные Лики, «взгляды»:)
Хорошо!:)
По сути теперь (если легко выходишь к «я есть» или к первой «Я»-мысли) — остальное исследовать нет смысла, это корень реальности и его стоит хорошенько рассмотреть:) Заметить, что он (как феномен) только подразумевается непрерывным — он актуализируется когда на него переводишь внимание, а в момент, например, сосредоточенной работы — он полностью скрыт, действительно непрерывной является лишь вера в Я, которая находит его то в образах, то в постулатах, то в чувстве (сон самоопределения). Если этот самый явный феномен (чувство себя) является феноменом (который приходит и уходит), как он может быть реальностью, Абсолютом? Это лишь один из Ликов Того Что Ты Есть, но не То что ты есть, тогда может произойти отпускание, ведь ты больше не теряешь то что ты есть с пропаданием этого чувства, и не становишься больше с его появлением!:)…
Тоже люблю глаза, и люблю когда человек не встречает взгляд с вызовом или через призму «я такой-то» смотрит, а сам растворяется в этом опыте:)
По большому счету, ты смотришь в глаза Богу даже когда смотришь на простую стенку, но из-за того, что ум жесткий, он фиксирует один свой аспект — объект, и не раскрывается, за исключением тех случаев, когда созерцает что-то красивое, глаза, например! Глаза вдвойне освобождают второй аспект ума — субъективный, потому что когда смотришь в глаза, ты ведь непроизвольно моделируешь то, что эти глаза делает — а что они делают? — видят!:) То есть ты как-бы моделируешь видение видения, и обращаешь внимание на опыт собственного видения, а значит раскрываешь этот аспект в собственном опыте.
Этот аспект (субъективности, наблюдения) конечно очень красив, поэтому он втройке самых распространенных тонких усаживаний!:) Тем более в обычном закрепощенном состоянии ум выдает его достаточно редко, чтобы считать его необычным и желанным!:) Там где этот аспект раскрыт, в этой прозрачной осознанности в самом объекте начинает сиять первое «Я», тонкое переживание, которое конечно же принимается за Истинное Я, Бога — кому что ближе!:)
Но это и есть первичная Я-концепция, в реальности которой сомневаются в последнюю очередь и молятся ей как идолу!:) А этом просто чистая форма мысли, причем любой! Если нет жесткости внимания, если оно не бегает и не фиксированно, если оно оставлено естественно, оно становится очень мягким и все три аспекта мысли раскрываются в любом опыте — хоть во взгляде на кирпич! И всегда чуть по-разному, разные Лики Бога, но не сам Бог!:)
По сути теперь (если легко выходишь к «я есть» или к первой «Я»-мысли) — остальное исследовать нет смысла, это корень реальности и его стоит хорошенько рассмотреть:) Заметить, что он (как феномен) только подразумевается непрерывным — он актуализируется когда на него переводишь внимание, а в момент, например, сосредоточенной работы — он полностью скрыт, действительно непрерывной является лишь вера в Я, которая находит его то в образах, то в постулатах, то в чувстве (сон самоопределения). Если этот самый явный феномен (чувство себя) является феноменом (который приходит и уходит), как он может быть реальностью, Абсолютом? Это лишь один из Ликов Того Что Ты Есть, но не То что ты есть, тогда может произойти отпускание, ведь ты больше не теряешь то что ты есть с пропаданием этого чувства, и не становишься больше с его появлением!:)…