Shine
А в чём вы видите причину страданий и их прекращения (если таковую предусматриваете)? :)
Shine
Было бы неправдой сказать, что я понимаю ВСЁ) Благодаря мудрым спутникам (Мастеру), книгам, медитации, я кое-что понял. Не уверен, что понимаю ваш вопрос откуда? Сейчас я в своей терминологии скажу, а вы, надеюсь, сможете перевести на собственную:
когда речь идёт о мышлении — то понимание происходит из наблюдения за причинами и следствиями мыслей.
Когда речь идёт о сознании — то понимание происходит из созерцании природы самого сознания.
Когда речь идёт о сущности — то понимание происходит от самой сущности. )
Shine
В обоих случаях ответ утвердительный, но моя область исследований на сегодняшний день касается механизма, благодаря которому (в вашей терминологии если я её правильно уловил) ЕСТЬ захотело БЫТЬ и разрешению этой «проблемы» :)

Проблема возникла, когда ЕСТЬ захотело БЫТЬ и столкнулось с парадоксом, что «ЕСТЬ не может БЫТЬ». Как только ЕСТЬ начинает БЫТЬ, ЕСТЬ исчезает и становится БЫТЬ. Но БЫТЬ тоже не может быть. Как только стало БЫТЬ, оно исчезло и стало ЕСТЬ.
Парадокс разрешается разнесением ЕСТЬ и БЫТЬ, созданием «здесь» и «там». ЕСТЬ есть «здесь» (в Реальности), а БЫТЬ происходит «там» (в Отражении).
ЕСТЬ стало своего рода рода дифтонгом: собственно ЕСТЬ (Знания) и ТО ЧТО ЕСТЬ (Бытие).

Вы не могли бы раскрыть, как вы видите, природу этого желания, а также подробней о разрешении этого парадокса через разнесение на здесь и там? :)
Shine
Так как у вас всё четко:) на всякий случай уточню: в вашем вопросе ударение на ЧТО или на ЕСТЬ?
Shine
улыбка солидарности с вашим пониманием!:)
Shine
:)
Shine
Согласно сегодняшним данным это не Раф:)
Shine
Имелись ввиду «старые» пожизненные баны :) Если человек получил отдых, скажем на месяц (после 3 нарушений), то ему нужно выждать этот срок.
Shine
Очень красиво:)
Shine
:)
Shine
в гугле))
Shine
Зайти сюда advaitaworld.com/settings/profile/ и нажать разместить аватар и скормить какую-нибудь не слишком большую фото.
Shine
То ты ом, то ты эго, определитесь товарищ!:)
Shine
> Ты вообще нашел у меня фик знает чего и заметь я тебе же не внушаю что это твоё.

Блин, симметричная ситуация!:) Давай на этом и сойдемся, оба видим друг в друге то, чего нет.

> Ты хочешь сказать что ты видишь как я считаю тебе глупцом?
Не совсем так… Это просто предпочтение эго — искать НЕПРАВОТУ в другом, чтобы затем можно было сделать его символом своей вины…
А то, что ты выберешь искать то ты и увидишь, так работает восприятие.
Поэтому перед тем как общаться, полезно спросить себя: хочу ли я увидеть всё, в чём человек прав, понять его, даже если он говорит в непривычной форме? Тогда ты действительно по всем крупицам СМОЖЕШЬ его понять. Это очень радостно на самом деле, что другие вокруг не глупцы…
Другой вариант, это если ты ищешь (подсознательно), кого бы сделать козлом отпущения для своей вины… Тогда ты кропотливо выбираешь всё, что можно прочитать как ошибку, выбираешь те интерпретации, которые будут свидетельствовать тому, что другой не прав… Это не твоё личное, это МОЩНЕЙШНАЯ тенденция эго. Но знать о ней ищущему очень желательно))
Shine
Нет, потому что реально ценное) А что для тебя может быть ценного, если не твоё естество, твоя сущность? Вот по ней тоска…
Shine
Да, слово не очень удачное. На всех уровнях психики, проецирующей внутрь себя идею разделения и капсулирующее энергию эмоций…
Shine
Восприятие разделения и реальность разделения это две большие разницы:) Видишь как ты читаешь:) И людей мне в кружочке приписываешь)) Тебе правда видеть собеседника глупцом приятней?
Shine
Так и есть, при этом создание иллюзий произошло лишь на уровне воображения, а не в реальности. :)
Shine
Верно. Только недва Отца и Сына это про другое (по-крайней мере в Курсе) :)
Shine
> Вижу только стремление разделить чтобы потом соединить и радоваться как всем вместе хорошо.

Танюш, мы стартуем с восприятия разделения, о каком стремлении разделить ты говоришь!:)

Доказывать, что я иное имел ввиду не намерен:) В любом случае все ошибки никчемны, ты правильно делаешь, что их видишь и исправляешь, но не факт, что видя чужое нежелание их увидеть или исправить не есть просто эхо твоего собственного пока не полного желания простить себя за них.