Ты просто стесняешься провести мост между ложным и истинным видением, у тебя они непонятно как возникают, либо, либо, а попытку человека рассеять свои иллюзии считаешь больной. Но именно эта попытка и приводит к трезвости. Это всё равно что сказать, что попытка лечиться заставляет человека болеть!
Просто честно скажи — я не знаю почему иногда я вижу как реальное, иногда как иллюзорное, или честно скажи — знаю, был опыт, такой-то такой-то, видел как реальное, сел, поисследовал, пришло осознание, что не реально.
Давайте различать изгнание беса (подавление — которое описано в посте) и осознание его иллюзорности и прощение себя за то что приютил эту иллюзию в своём уме!:)
Да, но обычно разум в отдельности полагается только на СВОЮ силу, а другой не доверяет, боится и сопротивляется. Если он сделает ставку, что вторая часть силы разума — его же, тогда он направляется на интеграцию и осознание целостной Воли… Эта Воля может только исцелять и поддерживать целостность, её невозможно направить в деструктивное русло. Желания отдельного эго — не воля, и в них нет силы, это показные демонстрации «силы», на самом деле чувство бессилия эго очень хорошо демонстрирует величину этой «силы»!
Привет! Твой указатель имеет право на жизнь, но его легко понять неверно, таким вот образом, что те страдания, которые я испытываю это норма, и что максимум, это принять дуальность как единственную реальность…
Если уж говорить, что вера в Дом это вера в отдельность в от него, тогда нужно добавлять: вера в Дом ОТДЕЛЬНЫЙ от тебя! Потому как вера в Дом и Реальность как таковую не есть вера в отдельность.
Далее, открытым остаётся вопрос того, каков этот Дом из которого мы не уходили? Является ли он опытом дуальностей или он является чистым счастьем, которое омрачено дуальностями? Первое воззрение безумно, потому что оно идёт ПРОТИВ твоего желания. Ты бы не выбрал этого для себя, а значит, что реальность НАВЯЗАНА тебе, и значит двойственна. Поэтому единственным недвойственным воззрением может быть такое, в котором Дом это ТВОЁ счастье, а относительный опыт — это твой временный эксперимент! И вот если мы принимаем такое объяснение, тогда возникает вопрос: как мне вернуться к ощущению изначального счастья? И здесь возникает концепция Пути, пусть это не Путь по которому ТЫ будешь идти, пусть это будет путь, которым пройдёт твоя МЫСЛЬ, прежде, чем отринет весь относительный опыт как ненужный и не связывающий тебя.
Это основано на том, что такое восприятие (единства) естественное и в конечном счете не требует усилий для поддержания (усилия нужны только для выбора его ВМЕСТО эго, и только потому что выбор эго уже есть УСИЛИЕ). После того, как выбор сделан в его пользу, упразднив эго-выбор, такое восприятие остаётся стабильным, поддержанное самой истиной Единства. Будучи Единым очень неестественно и трудно поддерживать иллюзию разделения, сон же единства это как воспоминание о своем пробужденном состоянии. Он не вызывает внутреннего конфликта и дискомфорта сам по себе (только с эго-выбором). По-моему, логично!
Дима, отрубить ПОНИМАНИЕ ОТКУДА проистекает как следствие некое чувство и назвать это чувство ЕСТЕСТВЕННЫМ — не вариант… Потому как ни его причина от этого не изменилась, ни характер чувства.
Я разумеется испытывал и испытываю, но это не значит, что это здоровое проявление.
Тем примерам что ты привел не нужно радоваться, но можно осознать, что они НЕ реальны (ты не помнишь сколько раз Мастера (включая Будду) перед своим уходом наказывали своим ученикам НЕ грустить?). Повод для радости — не от мира сего! Хотя когда эта неотмирная радость выражается в мире — это тоже вызывает радость…
Просто честно скажи — я не знаю почему иногда я вижу как реальное, иногда как иллюзорное, или честно скажи — знаю, был опыт, такой-то такой-то, видел как реальное, сел, поисследовал, пришло осознание, что не реально.
Если уж говорить, что вера в Дом это вера в отдельность в от него, тогда нужно добавлять: вера в Дом ОТДЕЛЬНЫЙ от тебя! Потому как вера в Дом и Реальность как таковую не есть вера в отдельность.
Далее, открытым остаётся вопрос того, каков этот Дом из которого мы не уходили? Является ли он опытом дуальностей или он является чистым счастьем, которое омрачено дуальностями? Первое воззрение безумно, потому что оно идёт ПРОТИВ твоего желания. Ты бы не выбрал этого для себя, а значит, что реальность НАВЯЗАНА тебе, и значит двойственна. Поэтому единственным недвойственным воззрением может быть такое, в котором Дом это ТВОЁ счастье, а относительный опыт — это твой временный эксперимент! И вот если мы принимаем такое объяснение, тогда возникает вопрос: как мне вернуться к ощущению изначального счастья? И здесь возникает концепция Пути, пусть это не Путь по которому ТЫ будешь идти, пусть это будет путь, которым пройдёт твоя МЫСЛЬ, прежде, чем отринет весь относительный опыт как ненужный и не связывающий тебя.
Тем примерам что ты привел не нужно радоваться, но можно осознать, что они НЕ реальны (ты не помнишь сколько раз Мастера (включая Будду) перед своим уходом наказывали своим ученикам НЕ грустить?). Повод для радости — не от мира сего! Хотя когда эта неотмирная радость выражается в мире — это тоже вызывает радость…