Да, как раз, когда осуждаешь — это признак осуждение другого как грешника! Осуждение греха, а не грешника — это фактически уже желание не осуждать, а исцелить.
Да, а так мы СМИРЯЕМСЯ перед миром эго, уменьшаем претензии, это конечно очищает видение, но Прощение трансформирует восприятие, где ложное ушло и УЖЕ НЕТ НУЖДЫ ПЕРЕД НИМ СМИРЯТЬСЯ!:)
Да, единственная надежда на полное прощение — это если НЕ БЫЛО того, что показалось! И это было УВИДЕНО, что ты ошибся в себе, в другом, увидел то чего нет…
опыт боли может быть утешен, если оказалось что боль и расстройство был по ложной причине!:)
Но если мы попытаемся ОПРАВДАТЬ что это не кто-то один виноват, а вся Вселенная в этом — это не сработает до всей глубины, ведь ПОФИГУ КТО виноват, если реальный вред причинен!
это довольно сложно понять, по-моему, ведь мы видим деструктивные поступки, которые нужно воспринимать как символы ложного мышления и ложного разделения, чтобы понять что значит что он их не «совершал»
Мы не приравниваем Брата к его эго, и то, что «делало» эго — Брат не делал, его разум в это время спал!
Привет! Понравился посыл и опыт!
Прощение в классическом понимании это действительно деструктивная штука, ведь она утверждает реальность вины, как ты и говоришь, далее она призывает пожертвовать твоим правом на справедливость, что не может быть на самом деле принято.
Прощение в истинном смысле это прощение СЕБЯ и ДРУГИХ за то чего на самом деле НЕ БЫЛО, оно только показалось, пусть кто-то и утверждает реальность этого с пеной у рта, если ты видишь что это ошибка, не существенная в свете того кто ты и другой есть на самом деле, тогда простить ЭТО значит сделать услугу и другому и СЕБЕ, ведь вы оба освобождаетесь от ложного восприятия. Здесь нет жертвы и ущемления прав на справедливость, наоборот, именно прощение ложного восприятия, ни на что не повлиявшего (в сущности) — справедливо по отношению к тому кто мы есть
Раф, Курс Чудес не прост, фактически его сложно понять, и непросто применить. Его начинаешь ЛУЧШЕ понимать после книг Гэри Ренарда, но сам Курс понимается по-настоящему только в контексте серьезного его изучения, и да, это самоучитель!
Я вообще не могу себе представить что Хелен Шукман серьезно бы восприняла Урантию. Так что это шутка!
Переводчица Курса Чудес на русский Кира Фельдгун ясно показала своё отношение к Книге Урантии, например, что можно найти погуглив имя Киры, что это совершенно разные учения. Курс Чудес — недвойственное, Книга Урантии — двойственное учение.
Для тех, кто прочитал и полюбил Курс Чудес, а также кто может читать по английски, может быть весьма интересно прочитать неотредактированную версию Курса: courseinmiracles.com/
в которой осталось очень интересное общение «голоса» Курса с Хелен и Билом, а также раскрытие тем связанных с психотерапией и психиатрией в свете Учения Курса. Кроме того, в неотредактированной версии в предложениях многие слова выделены КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ, что очень помогает понять смысловое ударение текста.
Нужно также признать, что перевод Курса сделанный Кирой Фельдгун также очень хорош и занял он сопоставимое с записью Курса время.
Тем, кто заинтересовался этим чудесным духовным произведением, рекомендую начать знакомство не с самого Курса Чудес, а с книг Гэри Ренарда «Исчезновение Вселенной», «Реальность Бессмертия». Так даже лучше, чем начинать чтение с самого Курса.
Книги Гэри Ренарда это как Курс Чудес написанные очень качественно, правильно, интересно, по беседам автора с учениками Иисуса, которые вышли за пределы иллюзорных ограничений времени пространства, как и сам Иисус.
Сам же Курс Чудес это полное и серьезное духовное руководство.
Курс был записан под диктовку, а точнее закрывая глаза Хелен Шекман (доктор психологии) видела этот текст в своем уме, и могла мысленно общаться с «голосом», который идентифицировал себя как Иисус. Её коллега Бил Тетфорд помогал ей, поддерживая её, когда она боялась, что сходит с ума. Он набирал рукописный текст Хелен на машинке, и так как «голос» Курса не был только посланием, которая она принимала, а был каналом связи, то через этот канал Хелен получила от Иисуса очень поддерживающие и точные личные наставления, а также для Била. «Голос» Курса подчеркивал, что их совместная работа полностью добровольна и послужит с пользой для всех. После записи Курса, которая заняла 8 лет, Хелен, Бил и один из первых сильных учителей Курса Кен Уопник отредактировали Курс, убрав из него личныю указания Иисуса для Хелен и Била, информацию касающуюся их профессиональной деятельности — заметки о Фрейде, Юнге, психоанализе, психических расстройствах. Из-за этого первые 5 глав Курса оказались очень неровными, ведь нужно было убрать много материала, и поэтому текст как будто бы прыгает с темы на тему. Это делает эти первые главы весьма трудными для чтения, поэтому я рекомендую начинать чтение Курса, например, в 8-ой главы или даже с 10-ой. Так как Курс раскрывается голографично, а не строго последовательно, то вы ничего не потеряете, а позже сможете вернуться чтобы прочитать первые главы.
Также чтение Курса можно начать с дополнений: Психотерапии, Песнь Молитвы, которые легко читаются и дают хорошее введение к Курсу.
Но если мы попытаемся ОПРАВДАТЬ что это не кто-то один виноват, а вся Вселенная в этом — это не сработает до всей глубины, ведь ПОФИГУ КТО виноват, если реальный вред причинен!
Мы не приравниваем Брата к его эго, и то, что «делало» эго — Брат не делал, его разум в это время спал!
Прощение в классическом понимании это действительно деструктивная штука, ведь она утверждает реальность вины, как ты и говоришь, далее она призывает пожертвовать твоим правом на справедливость, что не может быть на самом деле принято.
Прощение в истинном смысле это прощение СЕБЯ и ДРУГИХ за то чего на самом деле НЕ БЫЛО, оно только показалось, пусть кто-то и утверждает реальность этого с пеной у рта, если ты видишь что это ошибка, не существенная в свете того кто ты и другой есть на самом деле, тогда простить ЭТО значит сделать услугу и другому и СЕБЕ, ведь вы оба освобождаетесь от ложного восприятия. Здесь нет жертвы и ущемления прав на справедливость, наоборот, именно прощение ложного восприятия, ни на что не повлиявшего (в сущности) — справедливо по отношению к тому кто мы есть
Переводчица Курса Чудес на русский Кира Фельдгун ясно показала своё отношение к Книге Урантии, например, что можно найти погуглив имя Киры, что это совершенно разные учения. Курс Чудес — недвойственное, Книга Урантии — двойственное учение.
в которой осталось очень интересное общение «голоса» Курса с Хелен и Билом, а также раскрытие тем связанных с психотерапией и психиатрией в свете Учения Курса. Кроме того, в неотредактированной версии в предложениях многие слова выделены КАПИТАЛИЗАЦИЕЙ, что очень помогает понять смысловое ударение текста.
Нужно также признать, что перевод Курса сделанный Кирой Фельдгун также очень хорош и занял он сопоставимое с записью Курса время.
Книги Гэри Ренарда это как Курс Чудес написанные очень качественно, правильно, интересно, по беседам автора с учениками Иисуса, которые вышли за пределы иллюзорных ограничений времени пространства, как и сам Иисус.
Сам же Курс Чудес это полное и серьезное духовное руководство.
Курс был записан под диктовку, а точнее закрывая глаза Хелен Шекман (доктор психологии) видела этот текст в своем уме, и могла мысленно общаться с «голосом», который идентифицировал себя как Иисус. Её коллега Бил Тетфорд помогал ей, поддерживая её, когда она боялась, что сходит с ума. Он набирал рукописный текст Хелен на машинке, и так как «голос» Курса не был только посланием, которая она принимала, а был каналом связи, то через этот канал Хелен получила от Иисуса очень поддерживающие и точные личные наставления, а также для Била. «Голос» Курса подчеркивал, что их совместная работа полностью добровольна и послужит с пользой для всех. После записи Курса, которая заняла 8 лет, Хелен, Бил и один из первых сильных учителей Курса Кен Уопник отредактировали Курс, убрав из него личныю указания Иисуса для Хелен и Била, информацию касающуюся их профессиональной деятельности — заметки о Фрейде, Юнге, психоанализе, психических расстройствах. Из-за этого первые 5 глав Курса оказались очень неровными, ведь нужно было убрать много материала, и поэтому текст как будто бы прыгает с темы на тему. Это делает эти первые главы весьма трудными для чтения, поэтому я рекомендую начинать чтение Курса, например, в 8-ой главы или даже с 10-ой. Так как Курс раскрывается голографично, а не строго последовательно, то вы ничего не потеряете, а позже сможете вернуться чтобы прочитать первые главы.
Также чтение Курса можно начать с дополнений: Психотерапии, Песнь Молитвы, которые легко читаются и дают хорошее введение к Курсу.