Вроде написала в топике почему только через челов.тело Бог может знать себя… Только человек может мыслить, его мышление рождает концептуальный мир представлений.Только для человека существует мир меры и форм и человека Бог наделяет своим самосознанием.
Не слышали о споре Нильса Бора и Энштейна? Он продолжался несколько лет и Энштейн всё же признал правоту Бора, признал, что когда не смотришь на луну, то луны нет.А в институтах задают такой коан: издаёт ли падающее в лесу дерево звук, если этого никто не наблюдает? Ответ: не существует никакого дерева, если дерево никто не наблюдает.Наш дискурс напомнил этот спор и коан.
Личность ещё аскомину не набила?)Если уж так нравится понятие личности, то есть только одна личность-личность Бога, это его лик, а не персонажа.
Мы с вами просто персонажи божественной грёзы, Бог говорит сам с собой через наши уста, он так самовыражает себя.
А вы сами видели элементарные частицы воочию? Даже учёные уже в 30-е годы прошлого столетия определили, что материи не существует, они дошли до пустоты.А к вам эти частицы приходили и представлялись элементарными частицами?
Существует только то, что видится в данный момент, а всё остальное вымысел, суждение, разбивание целого на фрагменты, на части.
Не бывает моего, твоего, чьего либо вообще восприятия.Реальность «превращается» в восприятие.И поэтому это не моё восприятие, а я и есть само восприятие.
Если вы думаете, что я совсем отрицаю личность, то нет.Переживание себя личностью есть в опыте, переживание себя отдельным от мира и других людей есть в опыте.Но только в опыте есть, не в Реальности.
Ни одна интерпретация не может соответствовать реальности.Мысль не может содержать в себе своего породителя.Мир вообще существует только концептуально, мир есть только в описаниях.Недвойственность, дуальность, единство, личность и другие-только лишь мысли, только лишь суждение об опыте.Сам опыт фактичен, а его описание/интерпретация уже опосредованны/постфактум.
Думаете животные знают, что они животные? Они вам сами говорили об этом? Мир тоже не говорит «меня зовут мир».Поэтому и говорят, что бог не знает никакого бога, мир не знает никакого мира, любовь не знает никакой любви и так далее… Это всё потому, что в реальности есть только реальность, которая не знает никакой реальности.
Просто видеть можно только то, о чём уже имеешь представление.Что то незнакомое ранее нельзя увидеть.Знать и быть это синонимы… то, что не знается-не существует.Поэтоиу маленькие дети такие бесстрашные, везде лазиют и падают, пока им не вдолбишь, что ты смертный человек и можешь поломать кости и умереть… И чувство страха, получается, природой выявлено не случайно, страх признан защищать тело.
Нет даже элементарных частиц.Мир и тела в нём сделаны из того же «материала», что и ваши ночные сны.Это буквально идентичный материал ночного сна и бодрственного сна.
«Я» во всех одно и то же, потому что оно бескачественное.Можно сказать, что это «я» природы(концепция Бога вам не по душе похоже).Природа эволюционировала до осознания себя в человеке и его устами сказала «Я».Это «Я» самой жизни, а никак не вашей или моей личности.Мы якаем… но это пустые яколки в том смысле, что они не самосущие, нет сущности никакой за «я».
Особенно уму претит, что его «я» и «я» других людей -это одно и то же «я».Ему хочется быть личностью, индивидуальностью, быть особенным и неповторимым.Пока уму нравится играть в отдельность и независимость, разворота на природу себя не случится.
Ничего особенного, просто уму для слов нужны референты, то есть феномены, к которым можно приложить слово.А к абстрактным, ноуменальнвм словам ум не может приложить точку опоры вот и считает такие слова ненужной белебердой.Только такое применимо к незрелым, молодым умам… а зрелый, развитый интеллект должен уже уметь оперировать абстрактными понятиями.
Ум сам по себе является абстракцией, несуществующей вещью, впрочем и нет такой вещи как личность, но личность вы почему то обструкцией не считаете.Природа «Я» тоже ноуменальна, имеет природу неопределённости ,«Я» не имеет точки приложения.Но ум не может принять неопределённость «я» и прикладывает «я» к телу, придавая «я» форму и образ.
Понятно, что уму не хочется быть никем, не хочется быть неопределённым и не иметь костылей в виде тела и образа себя.Если не идентифицировать «я» ни с чем, то «я» исчезает за ненужностью.
А воспринимаемое тоже продукт личности? Личность творит воспринимаемое или воспринимаемое уже заключает в себе личность? Короче личность и воспринимаемое это два назависимых друг от друга явления или они взаимобусловлены? Если сможете адекватно ответить на эти вопросы, то может и поймёте о какой недвойственности речь идёт на этом сайте.
Ну это вы для себя так решили, что осознание процесс.В Адвайте осознание-это вневременное осознающее начало триединой Реальности.
Однородность тоже понятие и подразумевает свою противоположность-дифференциацию.Если и говорить про истинную реальность, то только то, что она не понятие, не концепция и нет такого слова, которое отражало бы реальное.Реальное себя реализует в двух противоположностях: в присутствии и отсутствии…
Самосознание -Я является первоначальной информацией, которую осознаёт реальное, Я-это первоначальная иллюзия, это осведомлённость о своём Бытии.Эта осознанность, готовность наделять реальность, наделять бытиём есть всегда.Осознание есть Реальность.
Вы наверное мой гуру, посланный вселенной)))
Мы с вами просто персонажи божественной грёзы, Бог говорит сам с собой через наши уста, он так самовыражает себя.
Существует только то, что видится в данный момент, а всё остальное вымысел, суждение, разбивание целого на фрагменты, на части.
Думаете животные знают, что они животные? Они вам сами говорили об этом? Мир тоже не говорит «меня зовут мир».Поэтому и говорят, что бог не знает никакого бога, мир не знает никакого мира, любовь не знает никакой любви и так далее… Это всё потому, что в реальности есть только реальность, которая не знает никакой реальности.
Ум сам по себе является абстракцией, несуществующей вещью, впрочем и нет такой вещи как личность, но личность вы почему то обструкцией не считаете.Природа «Я» тоже ноуменальна, имеет природу неопределённости ,«Я» не имеет точки приложения.Но ум не может принять неопределённость «я» и прикладывает «я» к телу, придавая «я» форму и образ.
Понятно, что уму не хочется быть никем, не хочется быть неопределённым и не иметь костылей в виде тела и образа себя.Если не идентифицировать «я» ни с чем, то «я» исчезает за ненужностью.
Однородность тоже понятие и подразумевает свою противоположность-дифференциацию.Если и говорить про истинную реальность, то только то, что она не понятие, не концепция и нет такого слова, которое отражало бы реальное.Реальное себя реализует в двух противоположностях: в присутствии и отсутствии…