Sofa
Осознанность-это сам факт осознавания.Сознание-это знание чего-то, поток понятий.
Сознание всегда божественное, но проявляется сонмом индив.сознаний, общего сознания нет.
Sofa
Евангилее не надо понимать буквально.
Слыша про смерть-люди сразу представляют смерть тела.А умереть надо душой, что бы бог смог войти.Смерть души и называют:«увидеть царство Божие», т.е. «родиться свыше».
Sofa
Прекрасно понимаю).
Sofa
Каша какая то.Осознание и я-есть -это начала Сознания.Я-есть и Я одно и то же, просто я-есть -по индусски, по русски просто Я.
Sofa
«Мы достигаем триумфа там, где нас уже нет»))
Sofa
Осталось чётко осознать, что он и не Феич вовсе)).
Sofa
Так ум и исполняет все роли, то ущербным себя считает, то клоуном)).
Вырабатывай различение и отделяй «я» от «не я», что б не попадать в свои же расставленные сети.
Sofa
Ум.Прояаления ума самоосознаюься.Это не выдумки, а проекции ума, ум проявляется потоком понятий.
Sofa
Так вы и есть третье начало: Знающий о своём бытии).Откуда у вас чувство бытия, если вас нет? Ещё и ущербным себя считаете… как не стыдно))
Sofa
То есть третье начало ущербное?
Это же самосознание, которое случается при встречи 2-х начал: активного(отец, бытиё) и пассивного(мать, сознание).Это самосознание Бога, его знание о своём бытии, оно не может быть ущербное.
Отдельное «я» появляется как отражение Абсолюта в уме, это первичная концепция «я-есть», чувство себя.
По ошибке мы приписываем чувство себя личности, когда оно относится к Абсолюту.Я-есть и Абсолют не два.
Sofa
Не изучала староверов, но сомневаюсь что двоеперстие указывает на двоединство.Троица сохранена во всех известных религиях, только толкование и очерёдность начал разнятся.
Sofa
Испокон веков все мудрецы про триединство и недвойственность говорят.Хохмачи, да?)
Sofa
Вы про святую троицу из христианства слышали, про отца, сына и святого духа? Имеете представление об этом? И Иисус Христос тоже этому учил.
Sofa
Одна сила претворяется в три начала:1)знающего(я есть),2)знаемое(активное),3)знание(пассивное).Нет двух субстанций, второго нет, нет двоих.И это сила Абсолюта, кроме него никого нет.
Всё мы(люди)-аспекты (атманы) этого Абсолюта по его образу и подобию.Это и есть недвойственность.
Sofa
Если нет в глуб.сне даже зерна сознания, то как вы просыпаетесь от громкого звука или от удара в бок? В глубоком сне нет феноменов и поэтому нет самосознания,
А об атмане нечего знать, он просто есть, сам по себе, без второго.
А вот образ себя и есть домысел, есть иллюзия, которая есть, потому что есть Атман, она зависит от его бытия.А вот Атман есть сам по себе и не зависит от иллюзии образа себя.
Sofa
А кто же знает? Может Ерофей?)
Так он тоже знается.Или Ерофей такие же домыслы и теории как бытиё Бога?
Sofa
В глубоком сне сознание в потенциале, а приходы и уходы сознания знает Абсолют.
Sofa
Первична реальность.И интересует тоже реальность.Опыты меняются, приходят и уходят и значит не реальны.Реально то, что не имеет приходов и уходов.
Sofa
Нет, не идея.Не надо с больной головы на здоровую).
Пока.
Sofa
Я не занимаюсь глубокой медитацией с целью переживания ноуменальных принципов, нет тяги к изменённым состояниям сознания.
Опыты не интересуют.