Хорошая книга, тоже в свое время зачитывался. А теперь перечитал — смешно. Нет написано все правильно.
Но я бы добавил бы к ловушкам, как минимум, еще одну:
Однако нам должно быть совершенно ясно: духовной трансформации нельзя добиться наскоком.
Ну, типа, просветление — это такая духовная трансформация. ))
У вас очевидным есть существование проявленного и непроявленного. По типу: есть истинное «Я», а есть то что таковым не является. Причем и то, и то — абстрактные залипания. Я не знаю к какой духовной традиции вы себя относите. У Даосов это как бы отдельное существование Инь и Ян (но это лишь аспекты Дао, не существующие друг без друга). В православии это Горний и Дольний миры. Проявленный мир это проявление Абсолюта, последний от первого не отделен, и он ТО ЧТО ЕСТь, а не что-то отдельное, и в каждом отдельном феномене Абсолют присутствует тотально и абсолютно (уж простите за тавтологию), они не-2!
Нет, стреляют сразу на поражение! Славо богу НгоМа по белорусски отбрехается. Срочно покупай украинский разговорник. Но если будешь ходит с глобусом Украины и выучишь хотя бы первый куплет гимна может пронесет!
Просто у меня диссертация «Адвокатура — суть и предмет исследования». Я так много об этом знаю, что просто как-то неловко об этом рассказывать, особенно здесь. ))) Просто отношение к адвокатуре — это лакмус страны на цивилизованность, и он проявляется в отношении граждан к этому вопросу. Но в нашей Формации, наверное, не совсем уместно разводить спор о нужности/ненужности этого явления/ремесла. Лучший защитник — время! А суть адвокатуры — это не защита преступления (преступника), а помощь человеку (правовая помощь), вот и пошле я помогать…
С большой к вам симпатией ))
М: Можете ли вы утверждать, что вас не было до рождения, и сможете ли сказать после смерти: «Теперь меня больше нет»? Вы не можете утверждать этого, исходя из своего опыта. Вы можете сказать только: «Я есть». Другие тоже не могут сказать вам: «Тебя нет».
Ты меня, Аня, все в быт мирской затягиваешь. ))) То (не место), где нет субъектов и объектов, где тотальная осознанность, какое может быть одиночество? Это и есть осознание единства со всем (границ не существует). Ты и есть То (не место)! Но это и есть единственное что есть. Мы говорим об одном, но несколько разными словами…
Очень показательна древняя чанская притча Приход созерцания
Старшим учеником Пятого патриарха школы Чань, наставника Хунжэня, был Шэньсюй, что означало «Чудесная красота». Однажды, следуя указаниям Патриарха, Шэньсюй прямо на внутренней стене монастыря написал четверостишие-гатху на основе своего понимания смысла Чань:
Тело наше — это «древо просветления» Бодхи,
Сердце подобно подставке для ясного зерцала.
Час за часом мы тщательно протираем его.
Не оставляя ни мельчайшей пылинки.
В ту пору у Пятого патриарха жил юноша по имени Хуэйнэн, который толок зерно, выполняя черную работу в монастыре. Он услышал эту гатху и тоже решил написать что-нибудь похожее. Поскольку он был неграмотен, то продиктовал свое четверостишие, которое записали прямо с гатхой Шэньсюя:
Изначальное Бодхи — отнюдь не дерево,
У пресветлого зерцала нет подставки.
Изначально не существовало никаких вещей,
Так откуда же взяться пыли?
Прочитав эти строки, Пятый патриарх тайно передал Хуэйнэну свою патру и рясу, объявив его Шестым патриархом Чань.
Вот-вот! это позиция человека очень понятна и популярна. тоько адвокатуре в мире уже 2500 лет. А Иисусу адвоката не дали… И в советское время — 35 млн репрессированных — и все без адвоката. А чо! сказал тогдашний прокурор Вышинский — признание «царица доказательств» (все ж признались, даром что под пытками). На самом деле, адвокат к негативу привык, но зачем защищать себя и профессию, лучше я пойду помогать людям )))
Но я бы добавил бы к ловушкам, как минимум, еще одну:
Ну, типа, просветление — это такая духовная трансформация. ))
Ответь:
Или ты думаешь, что это ты сам решил задать такой «умный» вопрос? ))
С большой к вам симпатией ))
Приход созерцания
Старшим учеником Пятого патриарха школы Чань, наставника Хунжэня, был Шэньсюй, что означало «Чудесная красота». Однажды, следуя указаниям Патриарха, Шэньсюй прямо на внутренней стене монастыря написал четверостишие-гатху на основе своего понимания смысла Чань:
Тело наше — это «древо просветления» Бодхи,
Сердце подобно подставке для ясного зерцала.
Час за часом мы тщательно протираем его.
Не оставляя ни мельчайшей пылинки.
В ту пору у Пятого патриарха жил юноша по имени Хуэйнэн, который толок зерно, выполняя черную работу в монастыре. Он услышал эту гатху и тоже решил написать что-нибудь похожее. Поскольку он был неграмотен, то продиктовал свое четверостишие, которое записали прямо с гатхой Шэньсюя:
Изначальное Бодхи — отнюдь не дерево,
У пресветлого зерцала нет подставки.
Изначально не существовало никаких вещей,
Так откуда же взяться пыли?
Прочитав эти строки, Пятый патриарх тайно передал Хуэйнэну свою патру и рясу, объявив его Шестым патриархом Чань.