Серёжа. Я ни разу(!) не говорил, а ты мне с упорством маньяка всё время приписываешь позицию о якобы реальности абсолюта.
Вот как с тобой можно дискутировать, если ты не можешь это «вкурить»? А по поводу относительности. Ты ни разу не дал определения вот этого вот понятия.
Что ты под этим понгимаешь знаешь только ты.
И не прикрывайся позицией учения по этому поводу, это твоя позиция и ни более
Даже читать не буду )) Носитель учения никогда никому ничего плохого не говорит.
Так что твоя «усвояемость» — это только твоё представление об успешности. )))
Ты, Серёжа, зубрилка, и у тебя отсутствует критическое воззрение…
А это чревато отсутствием… ладно не буду. Плодотворности от наших разговоров всегда ноль. Ты никого кроме себя никогда не слышишь. Но у тебя настолько трепетное отношение к этому персонажу…
Вот теперь — точно всё )))
Мне достаточно знать, что первое лицро в РПЦ, которому как чёрному монаху нельзя владеть собственность в принципе, оформил на своё имя (точнее своё мирское имя Гундяев Владимир Михайлович) недвижимость — квартиру в Москве в «Доме на набережной»
Не против )))
Высказано не плохо. Он вообще мастер слова. Ну а по сути — думаю что глубину Христа можно понять вне зависимости от «передающего»… а вот если он говорит о церкви, как об институте социума, не касаясь самого учения Христа, то я с ним солидарен.
А зачем нам ясаша Невзоров?
Общим для всех этих типов является антропоморфный характер их представления о боге. Как правило, лишь немногие, исключительно одарённые люди, и исключительно высокоразвитые группы людей способны приподняться заметно выше этого уровня. Но есть и третья стадия религиозного опыта, который присущ им всем, хотя и редко встречается в чистом виде: я буду называть это космическим религиозным чувством. Очень трудно пробудить это чувство в тех, у кого оно полностью отсутствует — тем более, что не существует соответствующей антропоморфной концепции бога.
— Альберт Эйнштейн, журнал «New York Times», 9 ноября 1930
Восприятие жто то что воспринимает и то что воспринимается. Просто больше ничего нет, и нет никакого восприниматеоя, так как он опять же «внутри» восприятия
Не зря адепты буддизма говорят: Хотя смысл слов зачётный ))
Вот как с тобой можно дискутировать, если ты не можешь это «вкурить»? А по поводу относительности. Ты ни разу не дал определения вот этого вот понятия.
Что ты под этим понгимаешь знаешь только ты.
И не прикрывайся позицией учения по этому поводу, это твоя позиция и ни более
Носитель учения никогда никому ничего плохого не говорит.
Так что твоя «усвояемость» — это только твоё представление об успешности. )))
Ты, Серёжа, зубрилка, и у тебя отсутствует критическое воззрение…
А это чревато отсутствием… ладно не буду. Плодотворности от наших разговоров всегда ноль. Ты никого кроме себя никогда не слышишь. Но у тебя настолько трепетное отношение к этому персонажу…
Вот теперь — точно всё )))
Высказано не плохо. Он вообще мастер слова. Ну а по сути — думаю что глубину Христа можно понять вне зависимости от «передающего»… а вот если он говорит о церкви, как об институте социума, не касаясь самого учения Христа, то я с ним солидарен.
А восприятие без воспринимающего называется апперцепция
Общим для всех этих типов является антропоморфный характер их представления о боге. Как правило, лишь немногие, исключительно одарённые люди, и исключительно высокоразвитые группы людей способны приподняться заметно выше этого уровня. Но есть и третья стадия религиозного опыта, который присущ им всем, хотя и редко встречается в чистом виде: я буду называть это космическим религиозным чувством. Очень трудно пробудить это чувство в тех, у кого оно полностью отсутствует — тем более, что не существует соответствующей антропоморфной концепции бога.
— Альберт Эйнштейн, журнал «New York Times», 9 ноября 1930