Vig0ur2
Vig0ur2
Ты говоришь что нерожденное является неизменным и тут же что в Реальности возникает движение. Реальность является нерожденным, так ведь? Если в реальности возникает движение, то реальность не становится неизменным, напротив наш опыт показывает что все изменчиво.
В НЕЙ(внутри) возникает это движение -но сама она не движется!
Так где нерожденное? Всегда прямо перед носом, в виде постоянно изменяющейся реальности.
Нет! Нерожденное, то что Знает о Изменяющейся видимости: Внутри Нерожденного возникает Видение, которое(за счет) видит проявленное!
Поэтому перед носом — это видимость информации проявленной, она исчезает каждую ночь и исчезнет после смерти тела.
Vig0ur2
Vig0ur2
Салик2: У него бессознательное состояние в глубоком сне. Еще более недосягаемы понты, какое там «не о качестве жизни»! У него вообще — их даже осознать нельзя! Во как! )))
Иногда за абсолютное самадхи принимают «вторую категорию самадхи» — когда ум погружён в свет источника, но не уничтожен («подобен ведру, которое привязано к веревке и опущено в колодец; как ведро вытаскивается за другой конец веревки, так и ум покидает Свет»)
Рамана Махарши называет такое самадхи — «Кевала нирвикальпа самадхи», тогда как окончательным самадхи в его терминологии является "Сахаджа нирвикальпа самадхи" («ум мёртв, растворен в Истинном Я, подобен реке, которая впала в океан и утратила свою индивидуальность, река не может вернуться из океана»).
После его исчезновения слова не имеют применения;
то, что остается, условно называется «абсолютное самадхи»,
в нем нет восприятия, нет сознания. И бессознательности тоже нет.

Ни «мира», ни «личности» нет; есть один сплошной Дух (Психея), «превращающийся» во всё многообразие проявленного.
Который и есть Пробуждённый Ум, Будда.
Vig0ur2
Vig0ur2
salik2: А сансара© и есть нирвана(Н)
С и Н -возникают В Уме(Нерожденное)
И активная реальность и есть пассивная!
В Нерожденном, которое не то не это…
Что в адвайте обозначается как Брахман единый с его сновидением и есть Атаман. А Атман — есть Брахман(Б). Вот что такое «не два»
А и Б -не два… НО Атман не есть брахман, а просто НЕДВОЙСТВЕНЕН ему(когда Брахман есть при рождении тела)… а когда тело умирает, то нет никакого брахмана -есть только Атман Нерожденный.
Как Океан остается океаном… сам в себе -несмотря на возникающие В НЕМ движения или прекращения. И океан Недва с движениями..
Карл Ренц: — «Как „Отец“ — я полностью „Отец“, как „Дух“ — я полностью „дух, как “Сын» — я полностью «Сын»; но я — не «Отец», не «Дух», не «Сын» и не «все вместе взятые». :D
Он хотел указать на это четвертое, которое отдельно от трех, но когда они возникают, оно неотдельно ни от чего.
«Турия» — это как-бы отдельный «кусок» из которого ничего не пошито.
Но когда из него шьют, то он недвойственен ничему «пошитому».

И в итоге, только он и есть истинная реальность, а остальное («пошитое») — его же превращения.
Ренц прав, никакое конкретное «превращение» не является Атманом, его истинная природа — это нирвикальпа.
Поэтому собака — не будда, человек — не Бог, будда — это то, из чего они сделаны.
Сам материальчик, но это не материя, потому-что нет ни одной дхарма-частицы.
Vig0ur2
Неизменное(не рожд) -только то, что ни на миг не исчезает.
Вы не являетесь только лишь воспринимаемым источником, вы также являетесь и восприятием, и мышлением, просто субъективная составляющая вашей реальности — неизменна и никогда не отсутствует, а объективная составляющая постоянно меняется и имеет прерывность.

Только потому субъективная составляющая реальности считается истинной реальностью, что она никогда не отсутствует. А объективная составляющая постоянно меняется и имеет прерывность.

Но это не два! Это один и тот же Ум в покое и в движении. Больше ничего нет!
Шива — он один и тот же Шива и в танце, и без танца.
Vig0ur2
не поДведет никогда
Vig0ur2
Разве для этого нужно думать?
Речь не о вербальных мыслях -а о том, за счет чего Сознается любой опыт воспринимаемого
(ты как обычно не вник в пост, ничего не читал -и снова мне про вижу феномен)
2. Проявленную Информацию вообще (Шакти, Читта, Разум, Буддхи, Брахман, Люцифер...)(Самосознание или Сознавание ЧЕГО ТА)
Т.е в Реальности возникает движением, и этим движением «порождает» всё, что только возможно представить, понять, воспринять..., в том числе и чувство-ощущение себя. Потому что чувство себя — это лишь идея, невербальная мысль, с которой начинается движение (существование) относительного ума. (Вначале было слово и слово было у Бога, и слово было Бог)
всякого мысленного усилия — нерожденной природы ума не распознаешь?
Неизменное(не рожд) -только то, что ни на миг не исчезает. Этот компас тебя не поведет никогда.(это тебе на будущее, чтобы был шанс сдвинуться с материализма).
Vig0ur2
Ответь на вопросы выше!
ты на курсы повождению так же пойдёшь?)))
— инструктор, а вы водить умеете?
— а что изменится от моих слов…))
Тут немного другое, Джняни -тебя ничему не научит, а только может дать метод или направить внимание, чтобы ты сам уловил у себя прямые факты в опыте… Всё остальное 100% твоя работа!
Без собственного видение, остальное будет бла-бла, если ничего не делать!
Vig0ur2
Последний этап будет -Стихания связки Восприятия
что это? помереть собрался или как?
То что ты есть -не рождается и не умирает, поэтому каждую ночь в глубоком сне -ты не исчезаешь, в отличии от этой связки.
Vig0ur2
дак был опыт самадхи или нет?)
Для тебя что то изменится от моих слов о чем та!? чтобы я не ответил, это ничего не даст тебе… Ведь об этом пишут с самой древности недвойственности и говорят все мудрецы.-тебе что то дало это!7 что например, Махарадж говорил об этом -ты ему поверил? а ведь там всё буквально говориться..! Тоже самое в многочисленных других традициях…
Я думаю этого достаточно искреннему ищущему, чтобы поверить и наконец проверить на деле самому.
Vig0ur2
Нет, из открытия фактов! Но приходится пояснить словами эти факты..и для чего практика и т.п
Vig0ur2
Сознавание(Знание)… ЧЕГО ТА -это не Неизменное Осознание.
Сознавание чего та -начинается с Логоса(Буддхи)… как фона для проявления.
сам призывал не спорить о ярлыках и сам же спорит))
Это разное, осознание голое -когда нет всоприятия,
а сознание(сознавание чего та) — это Восприятие+воспринимаемое.
А Осознание -это осознание в чистом виде, сама знающая себя… сама в себе!
и что это в опыте?))
Это отсутствие опыта вообще… или стихание связки — всоприятие+воспринимаемое.
Vig0ur2
здесь ответ — advaitaworld.com/blog/41412.html
Vig0ur2
какого результата добился ты от практики?
Я ничего не добился, а просто открывается уже имеющаяся естественость, которая не теряется…
В этом и суть практики «ухода» от Ложного(в отличии от практики ДЛЯ личнсоти)… что Спадает постепенно ложное, оставляя факты естественные…

Но именно эта практика, откроет целостность новорожденного, когда еще не было ложного -т.е нераздельность Восприятия и воспринимаемого! .., которую затуманивало только ложное знания себя(васаны и все их следствия).
Последний этап будет -Стихания связки Восприятия и воспринимаемого, чтобы стиреть корень эго(самосознание-Я есть) -т.е абсолютное самадхи! только тогда будет пустотность обьектов, а не когда есть сама эта свзка!
Vig0ur2
не только о чем думаю, но и что чувствую.
Корень страдания в мышлении, только от этого создается ощущение делателя.
Если ты добавишь -Что чувствую, то упустишь главное; Т.к все чувства, ощущения, эмоции… связанны с корнем(эго)… они его следствие, а не Причина.
Таким образом, ты будешь копаться в следствиях… даже не осознавая причины на опыте.
Vig0ur2
отдельно написал, чтобы не было кучи разной темы
advaitaworld.com/blog/41409.html
Vig0ur2
но то что видно — это две вещи!
Ну видно же, и тоже самое касается остальных органов чувств!
Он падает не в пустоту, а на пол твердый…
нет! есть чувство твёрдости! есть переживания, связанные с вестибулярным аппаратом, и есть зрительные переживания. в опыте между ними нет фактической границы — это целый поток
мы же уже согласились, что пол, дом -это мысленные ярлыки, которые описывают 5 органов чувств — твердость(ощущения), видимость(зрение) и т.д…
в опыте между ними нет фактической границы — это целый поток
Зачем вообще придумывать «границы»??? или их отсуствие — само понятие «Граница» уже мысленная идея!
В опыте есть 5 органов чувсвт по факту — и это общая картинка Сознаваемая… и каждый из этих Пяти органов отличается -это так есть и бог с ним)
К чему вдобавок к этому факту -Придумывать про «границу»?… что это дает… в чем польза ищущему?
нет такого объекта в опыте! опыт — это переживание, поток! все формы — продукт образно-чувственного мышления. потом конкретно-логическое вешает названия
Просто опыт ощущения есть -подойти с закрытыми глазами к стене и тело ударится! А с открытыми глазами будет и видимость ЧЕГО та по факту -и без разницы есть мысленный ярлык на этом или нет!
И снова — к чему лезть в такие дебри, придумывая идею «граница» потом её же опровергая по факту на опыте??? Т.е придумал сначала, а потом понял что придумал и доказал это через Факт опыта -так не лучше сразу перейти к прямомму видению по факту???

Страдания та не от этого -есть «граница» или нет, а от вербального мышления, т.е всего ментального плана..там все васаны и все последствия потом!
Не лучше ли сразу бросить все силы на мышление, чтобы появился шанс разобраться с васанами!? Сам этот метод и откроет факт Сознавания -за счет которого вообще всё сознается -чувсвта, мысли, ощущ, мир…
Vig0ur2
а в опыте ты же сам пишешь что граница — лишь условность, видимость! (видимость — то, чего нет, но кажется так как кажется)
Не условность, а именно опыт видимости, которая подтвердиться на опыте, когда столкнёшься в дом на велосипеде…
Ты щас что по пустоте условной бьешь пальцами… набирая текст!!?
Не понимаю в чем трудность — если есть факт опыта прям щас) и не надо придумывать лишнего много, в котором нет смысла!
Не будет ни какой видимости, границ(условной или другой) — в глубоком сне и после смерти тела) Ну еще в Абсолютном самадхи(нирвикальпа), но это другая тема!