Далее…
Освобождение мыслей с примером писания палкой по воде ограниченный аналог, хотя удачный на начальных этапах.
Когда ты сидишь и не двигаешься.
Если мысли будут так исчезать в потоке бытия, то ты просто не сможешь функционировать.
Поэтому освобождаются ре отдельные мысли, а весь поток бытия.
А это вопрос который хорошо раскрывает Хуэйнэн в своей сутре о связанности…
На определенном этапе разделение мыслей на отдельные несвязанные кластеры становится препятствием.
Да и кстати…
Наличие многолетнего опыта говорит о тупости понимания))
Некоторые приобретают опыт всю жизнь и сидят как пеньки…
А некоторые понимают сразу, и далее пребывают…
И опыт уже не имеет значения.
Поэтому подумай, когда постоянно твердишь о своем 30 или 40 опыте…
Представь себе некого будду, который ученикам втирает про свой опыт а им постояно напоминает про отсутствие у них такого опыта…
Удивительно, но ты так и не понял, что можно познавать в шаматхе, если шаматха это однонаправленное внимание на один объект…
Я тебе сто раз уже объяснял…
Объясню еще раз…
Тут говориться о познавпнии одного единственного обьекта в виде Не СЛИЯНИЯ С НИМ!
Нельзя сливаться с объектом в шаматхе.
Объект не должен поглащать…
Но ты это читаешь совсем с другим контентом…
И так везде…
Кстати про растворение в хуа то…
Хуа то и есть прострпнство для растворения…
Чистая саморожденная мудрость или как там…
Просто в дзогчен тебе дают ригпу, а в чань она возникает в хуа то…
Поэтому, если учесть передачу ригпа, то никакое это не самоосвобождение… Хотя самоосвобождение трактуется в дзогчен как процесс освобождения мыслей…
И само хуа то содержит два аспекта.
1. Пространство до мысли
2. Легкое сомнение.
Второе и есть то, про что говорят в шаматхе, как о позновании… То есть о не слиянии… Так как объект один.
с отключенными органами чувств ты никогда не увидишь, что сути вещей и явлений не существует отдельно от тебя.
И «ты» станешь единственным препятствием к тому, что ты называешь (вернее шиваизм называет) абсолютным сознанием…
И тут обратный порядок…
В буддизме падение одних врат рушит остальные, а… тут… исключение хотя бы одних врат — не проясняет суть вещей…
хотя это одно и тоже.
в чань говорят «если сидеть, как пень — будда обходит мимо»
Я много раз отключался, не умничай. Часами был в нирвикальпа-самадхи.
понятно… то есть ты ни разу не получил опыт нирвикальпа-самадхи, приняв за неё «осознанную кому»:))))
я так и думал…
ну попробуй теперь не отключать органы чувств, а перестать их сублимировать… можно сказать умом… но опять возникнет спор что есть ум:))
Я как то тобой заинтересовался, когда ты писал про перевод мыслей и чувств в восприятие… Но потом понял, что не то…
Отсутствие объектов восприятия, это когда органы восприятия отключились.
ну если мы говорили о неком состоянии М+А…
К тебе, как практику, вопросы…
что такое М+А?
Отключение органов восприятия, или отключение «центра» обработки информации от этих органов восприятия?
И является ли «комой» наличие органов восприятия но отсутствие «обработки сигналов от них» как реальности?
вот посмотрим про «ригпу», «кому» и «иллюзорное тело»...:))
вот я там в ветке написал одному товарищу, про то что «бог стал человеком, человек стал богом»… Что енто полухристианская неоконструкция какой-то лабуды…
Вот тоже и тебе можно написать про «реализацию потенциала» загрязнения и завесы…
ты бы… того… обладая такими талантами узпогил бы их всех принудительно!
Силой ясного света в иллюзорном теле!
Короче… действуй! А не в сети рассказывай...:))
Ты либо пить бросай, либо пей так чтобы дрова завидовали))
Второй вариант сулит такую встречу…
Освобождение мыслей с примером писания палкой по воде ограниченный аналог, хотя удачный на начальных этапах.
Когда ты сидишь и не двигаешься.
Если мысли будут так исчезать в потоке бытия, то ты просто не сможешь функционировать.
Поэтому освобождаются ре отдельные мысли, а весь поток бытия.
А это вопрос который хорошо раскрывает Хуэйнэн в своей сутре о связанности…
На определенном этапе разделение мыслей на отдельные несвязанные кластеры становится препятствием.
Наличие многолетнего опыта говорит о тупости понимания))
Некоторые приобретают опыт всю жизнь и сидят как пеньки…
А некоторые понимают сразу, и далее пребывают…
И опыт уже не имеет значения.
Поэтому подумай, когда постоянно твердишь о своем 30 или 40 опыте…
Представь себе некого будду, который ученикам втирает про свой опыт а им постояно напоминает про отсутствие у них такого опыта…
Я тебе сто раз уже объяснял…
Объясню еще раз…
Тут говориться о познавпнии одного единственного обьекта в виде Не СЛИЯНИЯ С НИМ!
Нельзя сливаться с объектом в шаматхе.
Объект не должен поглащать…
Но ты это читаешь совсем с другим контентом…
И так везде…
Кстати про растворение в хуа то…
Хуа то и есть прострпнство для растворения…
Чистая саморожденная мудрость или как там…
Просто в дзогчен тебе дают ригпу, а в чань она возникает в хуа то…
Поэтому, если учесть передачу ригпа, то никакое это не самоосвобождение… Хотя самоосвобождение трактуется в дзогчен как процесс освобождения мыслей…
И само хуа то содержит два аспекта.
1. Пространство до мысли
2. Легкое сомнение.
Второе и есть то, про что говорят в шаматхе, как о позновании… То есть о не слиянии… Так как объект один.
И «ты» станешь единственным препятствием к тому, что ты называешь (вернее шиваизм называет) абсолютным сознанием…
И тут обратный порядок…
В буддизме падение одних врат рушит остальные, а… тут… исключение хотя бы одних врат — не проясняет суть вещей…
хотя это одно и тоже.
в чань говорят «если сидеть, как пень — будда обходит мимо»
я так и думал…
ну попробуй теперь не отключать органы чувств, а перестать их сублимировать… можно сказать умом… но опять возникнет спор что есть ум:))
Я как то тобой заинтересовался, когда ты писал про перевод мыслей и чувств в восприятие… Но потом понял, что не то…
Вот и расскажи про свой опыт, а именно про «иллюзорное тело» и про
Ибо никакого «иллюзорного тела» в одном из вариантов быть не может, а ты, наконец-то, поймешь разницу между «комой» и сном без сновидений:))
Осознанность во сне без сновидений — это перевозбуждение сторожевых клеток мозга.
К тебе, как практику, вопросы…
что такое М+А?
Отключение органов восприятия, или отключение «центра» обработки информации от этих органов восприятия?
И является ли «комой» наличие органов восприятия но отсутствие «обработки сигналов от них» как реальности?
вот посмотрим про «ригпу», «кому» и «иллюзорное тело»...:))
Вот тоже и тебе можно написать про «реализацию потенциала» загрязнения и завесы…
Недвойственность — это «нихуя»!
И все понятно…
Силой ясного света в иллюзорном теле!
Короче… действуй! А не в сети рассказывай...:))
Подавай тебе в развес и с различениями:))
Двойственность! Анафема!!!
Спасибо!:))
В иллюзорном теле…
И вставлены как матрешка.
а переживание тел по раздельности — двойственность:))))