ну… как бы объяснить…
Вот ты хочешь в туалет по большому. И не принимаешь… Вот нет, кричишь — я не животное!
И что?
Всё все равно случиться:))
Тогда какой вообще смысл обращать на все это внимание?
Ты может быть думаешь, что если заранее делаешь программу «принятия» — то как то экономишь энергию, которая рассеивается на «не принятии»?
Но во-первых, даже с той минимальной энергией, что у тебя остается — ты тоже не можешь справиться.
А вао-вторых — это иллюзорный метод «оставления энергии себе от принятия ситуации».
Реальный метод заключается в исключении этого из твоего внимания.
та уж давным давно, Бро обломился:))
А то, что все тщетно и все сгорит, и возможно прямо на тебе и с тобой… Ну так я об этом тебе все время и говорю:))
Хорошо никогда не будет.
Будет «никак».
Бро, посчитай сколько дней ты прожил. Тупо посчитай и счетчике… И подумай сколько осталось.
Вычти сон, и заложи в оставшееся немощь, старость, болезни и боль.
Что там осталось?
Видишь… Даже уже не мало, а… пшик:))
И это при условии, что тебе этот пшик дадут прожить хотя бы спокойно.
Но не дадут…
Вот облом то, да?:))
А вот это уже серединный путь и опыт.
Чтобы не перегружалось и не ленилось.
Это уже техники.
О чем я и пишу.
Это искусство. Искусство позы, искусство продолжения внимания.
а так то, ежели впериться в объект и таращиться… то конечно… только приходы.
Практика закончилась тем, что точка, как якобы не подвижный объект просто пространственно провалилась…
чё че… Ты просто потерял объект наблюдения:))
То есть твоя практика даже не началась.
Тем более, что визуально, когда смотришь на какой объект маленький он пропадает… Так зрение устроено.
Вон посмотри на монитор минутку… И значки испаряются…
Вот поэтому чань смотрит в Хуа То, а дзогчен визуализирует А. Ферштейн?
А приход твой случился от неподвижности глаз…
Потому что технику не соблюдал.
Ха…
Потому что он глупый.
Кому вообще все нужно? а?
Кому нужно спать, есть, срать, общаться, думать?
Вот ты уже сколько лет философствуешь? Это кому нужно?
Вот ты сто тысяч комментов написал и текстов — это кому нужно?
Ржи не ржи, но внимание повторяет объект.
Если он не дискретен, то и внимание становится постоянным.
Это совершенно прописные истины, которые в монахам в детском садике дают…
Тока вы всё скачите… Со своим самопознанием.
Вот уж тогда и познание это происходит, когда твое внимание не шевелится…
ну вот чего в тебе постоянного?
Глаза моргают, тело дышит туда сюда, ноги дрыгаются, руки шастают, член то напрягается, то обвисает, уши слышат то не слышат, вкус меняется, запахи разные, мысли скачут.
Внимание тоже скачет как обезьяна.
И вот единственно что ты можешь сделать — это минимизировать все эти движения, и приклеить свое внимание к чему-нибудь непрерывному.
Всё. В этом вся суть практики. Дальше — это уже детали.
Ну… Найди мне хоть что-то, что в тебе непрерывно?
Ты исследуешь не себя, а свою дискретность.
А «я есть» — это мысль и чувство. Тем более, что когда ты спишь -тебя нет.
Любая есьность — это сплав мысли, чувства и ощущения.
И ладно бы воспринимал эту есьность, как непрерывный объект, хотя бы как-то её собрав, но ты и этого не делаешь…
Ты просто утешаешь себя, что где-то глубоко ты есть. И что этого у тебя не отнять.
Отсюда и такая тяга к этому осознанию.
чё там исследовать то?
Все совершенно ясно и так.
Есть мысль, есть не мысль, есть тело, есть эмоции, есть чувства.
Что ты пытаешься там найти кроме этого?
Ты же полностью дискретен. А дискретность никогда не найдет постоянное и неизменное.
Тем более это качество,
Так и будешь делать важное лицо, что ты что-то нашел, или искать до посинения.
Распутывая калейдоскоп своего клубка… Никогда ты в себе не найдешь ничего постоянного.
Постоянное и неизменное не находят. В него врастают и им становятся.
А для этого нужна практика на непрерывном объекте.
А не на своем калейдоскопе.
Объект — философская категория, выражающая нечто, на что направлена практическая или познавательная деятельность субъекта (наблюдателя). Это нечто может существовать как в реальной действительности, так и в вымышленном мире; а объектом может быть и сам субъект.
покажи мне хоть одного идиота, который не знает себя:))
Когда ты говоришь «себя», то учитывая твои прошлые творения уточняй — ложного или истинного:))
А по поводу нети-нети, я тебе сто раз уже говорил.
Если что-то отвергаешь, то относительно… кажется То?
Так вот, ежели у тебя есть То, то нети-нети — не нужно.
А ежели его нет, то можешь этим заниматься всю жизнь.
Нужен эталон.
А хде его взять?
Ну, объявив свое «я» эталоном, можно конечно говорить о своей реальности и нереальности остального.
Только вот это и есть — твой «феномен врождённой объективации в сознании».
Ха!
что не может быть выражено, помысленно, увидено и т.д.
Как там… определение дао, которое не может быть определено:))
Вот ты хочешь в туалет по большому. И не принимаешь… Вот нет, кричишь — я не животное!
И что?
Всё все равно случиться:))
Тогда какой вообще смысл обращать на все это внимание?
Ты может быть думаешь, что если заранее делаешь программу «принятия» — то как то экономишь энергию, которая рассеивается на «не принятии»?
Но во-первых, даже с той минимальной энергией, что у тебя остается — ты тоже не можешь справиться.
А вао-вторых — это иллюзорный метод «оставления энергии себе от принятия ситуации».
Реальный метод заключается в исключении этого из твоего внимания.
Зачем для того чтобы «принять», нужно говорить что ты принимаешь «как есть»?:))
Это такая анестезия собственной беспомощности?
А то, что все тщетно и все сгорит, и возможно прямо на тебе и с тобой… Ну так я об этом тебе все время и говорю:))
Хорошо никогда не будет.
Будет «никак».
Бро, посчитай сколько дней ты прожил. Тупо посчитай и счетчике… И подумай сколько осталось.
Вычти сон, и заложи в оставшееся немощь, старость, болезни и боль.
Что там осталось?
Видишь… Даже уже не мало, а… пшик:))
И это при условии, что тебе этот пшик дадут прожить хотя бы спокойно.
Но не дадут…
Вот облом то, да?:))
Как можно осознать «всё»?
Попробуй ещё раз:))
Только не на точке на листе, а хотя бы на Хуа То.
А вдруг?!:))
То что не тлен тебя не знает.
И ты это никогда не увидишь.
Чтобы не перегружалось и не ленилось.
Это уже техники.
О чем я и пишу.
Это искусство. Искусство позы, искусство продолжения внимания.
а так то, ежели впериться в объект и таращиться… то конечно… только приходы.
Тем более визуально…
Ты вообще все сделал не так и очень плохо.
И то поймал приход:))
чё че… Ты просто потерял объект наблюдения:))
То есть твоя практика даже не началась.
Тем более, что визуально, когда смотришь на какой объект маленький он пропадает… Так зрение устроено.
Вон посмотри на монитор минутку… И значки испаряются…
Вот поэтому чань смотрит в Хуа То, а дзогчен визуализирует А. Ферштейн?
А приход твой случился от неподвижности глаз…
Потому что технику не соблюдал.
Ха…
Кому вообще все нужно? а?
Кому нужно спать, есть, срать, общаться, думать?
Вот ты уже сколько лет философствуешь? Это кому нужно?
Вот ты сто тысяч комментов написал и текстов — это кому нужно?
Ты же уже всё нашел.
Ржи не ржи, но внимание повторяет объект.
Если он не дискретен, то и внимание становится постоянным.
Это совершенно прописные истины, которые в монахам в детском садике дают…
Тока вы всё скачите… Со своим самопознанием.
Вот уж тогда и познание это происходит, когда твое внимание не шевелится…
Глаза моргают, тело дышит туда сюда, ноги дрыгаются, руки шастают, член то напрягается, то обвисает, уши слышат то не слышат, вкус меняется, запахи разные, мысли скачут.
Внимание тоже скачет как обезьяна.
И вот единственно что ты можешь сделать — это минимизировать все эти движения, и приклеить свое внимание к чему-нибудь непрерывному.
Всё. В этом вся суть практики. Дальше — это уже детали.
Ну… Найди мне хоть что-то, что в тебе непрерывно?
Ты исследуешь не себя, а свою дискретность.
А «я есть» — это мысль и чувство. Тем более, что когда ты спишь -тебя нет.
Любая есьность — это сплав мысли, чувства и ощущения.
И ладно бы воспринимал эту есьность, как непрерывный объект, хотя бы как-то её собрав, но ты и этого не делаешь…
Ты просто утешаешь себя, что где-то глубоко ты есть. И что этого у тебя не отнять.
Отсюда и такая тяга к этому осознанию.
Все совершенно ясно и так.
Есть мысль, есть не мысль, есть тело, есть эмоции, есть чувства.
Что ты пытаешься там найти кроме этого?
Ты же полностью дискретен. А дискретность никогда не найдет постоянное и неизменное.
Тем более это качество,
Так и будешь делать важное лицо, что ты что-то нашел, или искать до посинения.
Распутывая калейдоскоп своего клубка… Никогда ты в себе не найдешь ничего постоянного.
Постоянное и неизменное не находят. В него врастают и им становятся.
А для этого нужна практика на непрерывном объекте.
А не на своем калейдоскопе.
Когда ты говоришь «себя», то учитывая твои прошлые творения уточняй — ложного или истинного:))
А по поводу нети-нети, я тебе сто раз уже говорил.
Если что-то отвергаешь, то относительно… кажется То?
Так вот, ежели у тебя есть То, то нети-нети — не нужно.
А ежели его нет, то можешь этим заниматься всю жизнь.
Нужен эталон.
А хде его взять?
Ну, объявив свое «я» эталоном, можно конечно говорить о своей реальности и нереальности остального.
Только вот это и есть — твой «феномен врождённой объективации в сознании».
Ха!