А вот дзен,
Дим, тебе понравиться, шестой патриарх…
Истинная природа в метафизическом отношении была отождествлена в Хуаянь с «принципом», который выступает в качестве основы феноменального и не может существовать иначе, чем развертываясь в вещи. Хуаянь определяет четыре формы взаимодействия «вещей и принципов»:
Принцип содержится в вещи и являет свое существование благодаря ей.
Вещь существует через принцип, который есть ее основа. Иначе вещь существовать не может, ибо иной собственной природы не имеет.
Вследствие вышеизложенного, между вещью и принципом нет онтологического противоречия, оба начала целиком содержатся друг в друге.
Вещь пребывает в принципе, принцип пребывает в вещи, следовательно, в любой вещи пребывают и все остальные вещи. Значит, между вещами нет преград и в отношении истинного бытия они равны.
И адвайта наша стихийная, самостийная,
она все о том же — о Васе Пупкине…
Русский герой, Вася Пупкин, — он что? Разорвать рубаху да грудьми на амбразуру. Чтоб и врага укокошить да мента своего заодно. А после — в рай богородицын, чтоб слезами солеными отпоила да воскресила Божья Мать.
Неистово плюсую,
Сашка, родной мой человек — вот это сырмяга…
Наша, родная Свобода — она все о том, как сбежать от внутреннего мента. Потому и беглец у нас такой, родной до жути — утонченный и затурканный. Веками его туркали со всех сторон — и зародили в душе собственного своего переносного и компактного „турка“. И бежит от него русский человек без конца и краю в какую-то молочно-кисельную даль с пряничными домиками посеред чистого поля, а потом еще дальше — в эдакую туманную и седую, как то утро в песне, Бесконечность — и все убежать не может, и мается…
М: Оба утверждения верны, но они соответствуют различным ступеням духовного развития и высказаны с различных точек зрения. Устремленный [абхьяси] начинает с определения, что являющееся Реальностью существует всегда. Затем он отрицает мир как нереальный, поскольку тот вечно меняется. Искатель в конце концов постигает Атман и находит Единство как господствующий принцип. Тогда первоначально отвергнутое за нереальностью обнаруживает себя частью этого Единства. Бытие поглощено Реальностью, и мир также – Реальность. В Само-реализации есть только Бытие и ничего, кроме Бытия.
Дим, тебе понравиться, шестой патриарх…
Истинная природа в метафизическом отношении была отождествлена в Хуаянь с «принципом», который выступает в качестве основы феноменального и не может существовать иначе, чем развертываясь в вещи. Хуаянь определяет четыре формы взаимодействия «вещей и принципов»:
Принцип содержится в вещи и являет свое существование благодаря ей.
Вещь существует через принцип, который есть ее основа. Иначе вещь существовать не может, ибо иной собственной природы не имеет.
Вследствие вышеизложенного, между вещью и принципом нет онтологического противоречия, оба начала целиком содержатся друг в друге.
Вещь пребывает в принципе, принцип пребывает в вещи, следовательно, в любой вещи пребывают и все остальные вещи. Значит, между вещами нет преград и в отношении истинного бытия они равны.
.
* )))
.
она все о том же — о Васе Пупкине…
Пипец ты отжег,
все в точку…
.
Сашка, родной мой человек — вот это сырмяга…
100%
.
введет…
.
* )))
.
и проси прямого введения…
.
там полностью — реален только брахман, а мир иллюзия, причем безоговорочно…
.
читай Курс Чудес, там полностью тебе будет подтверждение, и легкость прийдет, а от адвайты ты *свое* не отожмешь, ну нееет)
И забей)
* )))
.
.
* )))
.
* )))
.
и это не адвайта, это простые индейцы)
* )))
.
.
* )))
.
.
и в этом вся суть, не полсути, А ВСЯ)
* )))
.
Ты прекрасна,
ей богу…
.
хотел порадоваться за тебя,
но радости в голосе не слышу, в ж-пу его еси че, не задумываясь)
В расход))
.
здесь все атма-вичару практикуют, а ты со своими дорожками гггхаха) мерцающая)
* )))
.