Для нас звуки из телевизора имеют какое-то значение, мы понимаем, что звуки исходят из телевизора, а не из ниоткуда, мы знаем что такое телевизор, мы все это различаем.
У нас не возникает страха по поводу этих звуков, у нас возникают образы по поводу них, если в данный момент мы вышли в соседнюю комнату. В уме создается картинка и в теле отклик в виде какого-то переживания, эмоции.
Т.е. на ничего не означающее, нейтральные по своей сути звуки мы реагируем созданием в голове какого-то мира, и принимаем этот мир, за реальность. И эта реальность как шоры не дают увидеть как это есть, просто звуки, без их обозначений.
Из благодарения можно сделать практику нахождения здесь и сейчас.
Сидишь дома за компом с чашкой чая.
Благодаришь, что переписываешься, что есть комп, что есть чашка чая, что пьешь чай, что сидишь в тепле и с крышей над головой.
Идешь по улице и благодаришь что можешь идти на своих двоих, что можешь видеть все вокруг, что дорога хорошая или плохая, что испытываешь то-то и то-то.
Без слов, в восприятии есть только здесь и сейчас, как оно есть, ничего не означающее.
Использование слов создает время, добавляет прошлое и будущее, появляется опыт.
Концентрация на признаке возникает именно на основе слова, не было бы слова, все было бы едино, не было бы различения.
Слова это фильтры восприятия.
Используя те или иные слова мы начинаем замечать, осознавать.
Бывает так, что человек в упор смотрит на что-либо, но не замечает, как будто не видит это что-то.
Иногда использование новых слов позволяют заметить и осознать что-то новое.
Но использование других слов, не единственное, чтобы увидеть ошибку в восприятии
Выбор — это предпочтение одного другому.
человеку прихотливому — нужно что-то, что удовлетворяет его потребности качественно, у него развивается брезгливость к неприходливости.
Неприхотливому — желательно просто удовлетворить потребности в еде, одежде, жилье и больше ничего не нужно.
Если подумать. то создание альтернатив, создание вариантов, развращает человека, в таком человеке крепнет и раздувается личность, эгоистическое Я.
Обычно произвольного выбора между двумя вещами нет, потому, что человек вгоняет себя в мысленное противоречие
Чтобы разрешить это противоречие, нужно действие.
Подойти пощупать, понюхать, посмотреть, ну или просто взять/купить одно, попробовать, взять/купить другое и то что качественней то и покупать дальше.
Там где нет противоречий, там все происходит без какой-либо воли, само собой.
Часть человека, к которой применятся воля личности, думает, что у него есть выбор, пойти на работу или не пойти и он выбирает не пойти.
Но суровая реальность в лице личности с волей, говорит у тебя нет выбора, тебе нужно вставать и идти на работу.
Термин воля применяется обычно когда делаешь что-то через силу.
Не хочешь утром рано вставать, и заставляешь себя это сделать.
В этом смысле, личность с волей это раздвоение личности.
Внутри тела два человека, один из которых называет себя личностью, заставляет другого не-личность встать пораньше.
То где мы сейчас находимся это результат процесса, которое заняло определенное время.
То где мы сейчас находимся определяет наши действия.
Ситуации в которых мы оказываемся, определяют наши действия.
Характер определяет наши действия.
Образ мышления определяет наши действия.
Ну и еще много чего определяет наши действия.
В спокойной обстановке мы можем подумать в рамках тех мыслей, которые к нам приходит в этот момент в голову.
В спокойной обстановке, в стране с определенными законами (к примеру, мусульманская страна, Кндр и т.п.), возможный выбор действий ограничивается.
Ситуация в которой ты находишься определяет твои действия. Ты обут, ты одет, ты сыт, есть жилье, ты рабоатешь, ты относительно спокоен, ум должен работать и ты думаешь, что ты выбираешь пофилософствовать.
Контекст в котором человек находится определяет мысли и поведение человека, но человек думает, что он что-то выбирает.
О чем это говорит? О понимании, что на «все воля твоя», точно цитату не помню.
Мы можем выбирать только в мыслях, а действовать в соответствие «суровой реальности».
Чтобы выбор в мыслях соответствовал тому что произойдет здесь и сейчас, все то, что окружает тебя должно способствовать твоей мысли.
Если ты хочешь что-то сделать, но мир не соответствует твоим намерениям, значит нужно или переехать в другое место, где будет способствовать или построить систему сам, к примеру, научиться чему-нибудь тому, чего не умеешь или понять, что мир невозможно изменить и смириться с этим и делать то, что делается.
У нас не возникает страха по поводу этих звуков, у нас возникают образы по поводу них, если в данный момент мы вышли в соседнюю комнату. В уме создается картинка и в теле отклик в виде какого-то переживания, эмоции.
Т.е. на ничего не означающее, нейтральные по своей сути звуки мы реагируем созданием в голове какого-то мира, и принимаем этот мир, за реальность. И эта реальность как шоры не дают увидеть как это есть, просто звуки, без их обозначений.
Сидишь дома за компом с чашкой чая.
Благодаришь, что переписываешься, что есть комп, что есть чашка чая, что пьешь чай, что сидишь в тепле и с крышей над головой.
Идешь по улице и благодаришь что можешь идти на своих двоих, что можешь видеть все вокруг, что дорога хорошая или плохая, что испытываешь то-то и то-то.
Использование слов создает время, добавляет прошлое и будущее, появляется опыт.
Концентрация на признаке возникает именно на основе слова, не было бы слова, все было бы едино, не было бы различения.
Используя те или иные слова мы начинаем замечать, осознавать.
Бывает так, что человек в упор смотрит на что-либо, но не замечает, как будто не видит это что-то.
Иногда использование новых слов позволяют заметить и осознать что-то новое.
Но использование других слов, не единственное, чтобы увидеть ошибку в восприятии
человеку прихотливому — нужно что-то, что удовлетворяет его потребности качественно, у него развивается брезгливость к неприходливости.
Неприхотливому — желательно просто удовлетворить потребности в еде, одежде, жилье и больше ничего не нужно.
Если подумать. то создание альтернатив, создание вариантов, развращает человека, в таком человеке крепнет и раздувается личность, эгоистическое Я.
Чтобы разрешить это противоречие, нужно действие.
Подойти пощупать, понюхать, посмотреть, ну или просто взять/купить одно, попробовать, взять/купить другое и то что качественней то и покупать дальше.
Там где нет противоречий, там все происходит без какой-либо воли, само собой.
Но суровая реальность в лице личности с волей, говорит у тебя нет выбора, тебе нужно вставать и идти на работу.
Не хочешь утром рано вставать, и заставляешь себя это сделать.
В этом смысле, личность с волей это раздвоение личности.
Внутри тела два человека, один из которых называет себя личностью, заставляет другого не-личность встать пораньше.
То где мы сейчас находимся определяет наши действия.
Ситуации в которых мы оказываемся, определяют наши действия.
Характер определяет наши действия.
Образ мышления определяет наши действия.
Ну и еще много чего определяет наши действия.
В спокойной обстановке мы можем подумать в рамках тех мыслей, которые к нам приходит в этот момент в голову.
В спокойной обстановке, в стране с определенными законами (к примеру, мусульманская страна, Кндр и т.п.), возможный выбор действий ограничивается.
Ситуация в которой ты находишься определяет твои действия. Ты обут, ты одет, ты сыт, есть жилье, ты рабоатешь, ты относительно спокоен, ум должен работать и ты думаешь, что ты выбираешь пофилософствовать.
Контекст в котором человек находится определяет мысли и поведение человека, но человек думает, что он что-то выбирает.
О чем это говорит? О понимании, что на «все воля твоя», точно цитату не помню.
Мы можем выбирать только в мыслях, а действовать в соответствие «суровой реальности».
Чтобы выбор в мыслях соответствовал тому что произойдет здесь и сейчас, все то, что окружает тебя должно способствовать твоей мысли.
Если ты хочешь что-то сделать, но мир не соответствует твоим намерениям, значит нужно или переехать в другое место, где будет способствовать или построить систему сам, к примеру, научиться чему-нибудь тому, чего не умеешь или понять, что мир невозможно изменить и смириться с этим и делать то, что делается.