Получается понимание того, что ты не делатель есть разтождествление и всё остается как прежде, ничего сверхъестественного и всё происходит само собой. Наверное это и есть пробуждение?
Нужно соприкоснуться с тем, что не признаешь. Нужно соединиться с той частью, которую отторгаешь. Нужно соединить две части в одно целое.
Только в этом случае, ты перестанешь напрягаться, в остальных случаях всегда будет присутствовать усилие, старание.
То что ты признаешь это называется ты надеваешь маску, а то что не признаешь становится твоей тенью, тем, что ты скрываешь, затрачиваешь усилия, чтобы эта тень не вышла наружу и никому не была видна.
Когда ты признаешь в себе непризнаваемое, тогда расщепленность на уровне Эго исчезает. Твое Эго становится цельным. Твоя личность становится цельной.
Тоже самое и с расщепленностью между Эго и телом, телом и окружением.
Когда стараешься быть хорошей со стороны это сразу заметно, это выглядит неестественно. Фальшивость не вызывает в других любви и внимания к тебе, а наоборот отторгают, наверное поэтому ты не получаешь желаемого.
В какой роли ты себя чувствуешь более естественно, не фальшиво, правдиво, в роли невыносимой или в роли старающейся быть хорошей?
Ты своим поведением воссоздаешь вокруг себя ситуацию, подтверждая тем самым свои убеждения, свой мир, нечто чему ты научилась в детстве, а непризнание возникает как вторичная реакция на уже произошедшее.
Кстати, я заметил такую вещь. То чего не желаешь, то и воплощаешь сам того не замечая. Делаешь так, чтобы окружающие играли роль злого родителя, ведя себя невыносимо.
Ну значит ты не признаешь себя в ситуации, что он будет в роли злого родителя, не признаешь себя в состоянии брошенности, побитости, без внимания. Т.е. ты не хочешь играть роль брошенной, побитой, лишенной внимания.
Как я думаю, есть несколько уровней раздвоенности.
Нездоровое Эго возникает на основе раздвоенности, признания и непризнания, маска и тень. Когда маска и тень интегрируются возникает здоровое Эго. Потом есть раздвоенность между эго и телом, между телом и окружением.
Принцип в том, что объединить эти раздвоенности в одно целое.
Интерпретация себя невыносимой происходит потому, что ты не признаешь в себе эту невыносимость. Чтобы признавать в себе неразлучную парочку выносимость-невыносимость, нужно отнестись к ним как к ролям, т.е. выносимость-невыносимость это не ты, это всего лишь роли.
Ты права, ты абсолютно невыносимая. Будь невыносимой так как будто бы именно это ты и хочешь, как будто это есть твоя цель и тогда ты не будешь испытывать дискомфорта.
Если ты собираешься быть выносимой, то тебе никак не обойтись без невыносимости. Изучай обе роли.
В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».
Почему «Я есть» в проявленном мире единственная реальность? Наверное потому, что всё возникает относительно этого «Я есть», т.е. «Я есть» более постоянно чем то, что возникает и исчезает вокруг него.
А где ты, когда спишь? Куда ты деваешься? А может и правда, ты просто появляешься с каждой зарегистрированной мыслью?
Круто. :) Вот эти слова, как мне кажется ключевые в твоем топике по крайней мере для меня. Помогло ненадолго осознать того, кто всё время прячется-ускользает и возникает с каждой зарегистрированной мыслью.
но вот мне что не понятно, ты считаешь что под словом образ (пофик реальный, не реальный, истинный, социальный, какой хошь) может быть что-то еще кроме образа? например под образом подразумевается танктильное ощущение? или ты про то что через тактильное ощущение можно прийти к образу?
Я думаю, что образ может вызвать состояние и наоборот состояние может вызвать образ. А еще может быть образ комбинированный и визуальный и кинестетический одновременно. Допустим, когда ты смотришь на руку, то одновременно её чувствуешь.
А мне кажется не стоит буквально воспринимать слова Мастера.
Как, я думаю, в словах Мастера нужно заметить только направление, а каким образом будет осуществляться движение в этом направлении, лучше не загадывать и не определять. Это как на повозке, извозчику нужно только направить лошадь, а довезти это уже дело лошади.
Немного неправильно. Кинестетический это не только ощущения тела.
Кинестетический — ощущения тела, тактильные ощущения и внутренние чувства, такие, как вспоминаемые впечатления и эмоции, а также чувство равновесия.
Только в этом случае, ты перестанешь напрягаться, в остальных случаях всегда будет присутствовать усилие, старание.
Когда ты признаешь в себе непризнаваемое, тогда расщепленность на уровне Эго исчезает. Твое Эго становится цельным. Твоя личность становится цельной.
Тоже самое и с расщепленностью между Эго и телом, телом и окружением.
В какой роли ты себя чувствуешь более естественно, не фальшиво, правдиво, в роли невыносимой или в роли старающейся быть хорошей?
Как я думаю, есть несколько уровней раздвоенности.
Нездоровое Эго возникает на основе раздвоенности, признания и непризнания, маска и тень. Когда маска и тень интегрируются возникает здоровое Эго. Потом есть раздвоенность между эго и телом, между телом и окружением.
Принцип в том, что объединить эти раздвоенности в одно целое.
Если ты собираешься быть выносимой, то тебе никак не обойтись без невыносимости. Изучай обе роли.
Как, я думаю, в словах Мастера нужно заметить только направление, а каким образом будет осуществляться движение в этом направлении, лучше не загадывать и не определять. Это как на повозке, извозчику нужно только направить лошадь, а довезти это уже дело лошади.
Кинестетический — ощущения тела, тактильные ощущения и внутренние чувства, такие, как вспоминаемые впечатления и эмоции, а также чувство равновесия.