Когда ты переводишь взгляд с одного края монитора на другой, один край как бы исчезает из внимания, а другой появляется. И тот край и этот всегда находятся в восприятии и высвечиваются вниманием, как фонариком в темном чулане.
Что значит объекты лишены независимой природы?
Это значит что всё наблюдаемое является явлением. К примеру, как радуга.
Радуга не имеет независимой природы, она возникает как результат взаимодействия…
Наше чувство Я это результат переключения внимания в определенной последовательности, результат осознания определенных ощущений в определенной последовательности.
Я немного по другому формулирую эти аспекты.
Наполненность это осознание того, что осознанность неотрывочна.
Осознанность никогда не устает, не спит и не засыпает.
Пустотность это когда объекты лишены независимой природы, самобытия.
Теперь немного о том, почему этому осознанию аспектов Основы во всех Традициях уделяется большое внимание. Все дело в том, что именно эти аспекты, переживаемые в детстве безусильно, в последствии, описанные в мышлении, становятся этим сектором «приз», этой РЕАЛЬНОСТЬЮ В ЗНАНИИ, к которой надо стремиться, с которой сравнивается весь мир, как жалкая тень «подлинной реальности»! И когда вы заново переоткрываете эти доступные в каждый миг аспекты Основы, подмена и ложь становятся очевидными; псевдо-реальность, описанная в знании и наделяющая реальностью мир знания, а следовательно, и «меня», живущего в ней или стремящегося к ней, рассыпается как карточный домик, для вымышленного героя, который должен стремится к ее обретению!
Есть и второй подход — выйти на то, что считаете самым реальным, самым подлинным и настоящим, и беспристрастно исследовать границы этого переживания (это не концепция, а именно переживание, концепция спрятана глубоко в подсознании как постоянно работающий «зомби-код»), исследовать, есть ли номинальный субъект у этого переживания, и вы обнаружите его относительность! В момент этого обнаружения, ваша «реальность» станет игровой и относительной — это происходит автоматически, дополнительных движений не требуется!
Думаю, здесь дело не в том, что можно, а что нельзя. Здесь дело в указателе на то, что можно осознать…
На то, откуда происходит осознание, взгляд, наблюдение.
А ведь, действительно есть то, что никогда не устает, никогда не спит, и никогда не просыпается.
То есть ты реально считаешь, что есть какой то я, которому что то нужно от тебя?))) Или который хочет через переписку с тобой самопочесыватсья...? Кто то живет у тебя в голове и у меня в голове?)
Как будто бы есть, как будто бы живет в голове.
А иначе я бы с тобой не переписывался. )))
да тоже есть у некоторых такая обусловленность подсказывать — помогать. Кому-то похрен, а кому-то интересно разобаться самому, да еще и помочь другому увидеть то, что ты увидел.
А у меня по другому. Через другого я замечаю свои обусловленности, тенденции. К примеру, через тебя я замечаю то, что есть у меня. )))
Честно это когда выражаешь свой опыт. А нечестно это когда выражаешься так, как будто бы то о чем ты говоришь есть твой опыт. Словесная формулировка влияет на восприятие.
Не рождались и не умрутС помощью внимания присутствие (осознанность) как бы делится на части, и эти части воспринимаются отдельно, как самосуществующие. Что-то типа этого.
Радуги самой по себе не существует, она появляется из ниоткуда в результате взаимодействия других явлений.
Это значит что всё наблюдаемое является явлением. К примеру, как радуга.
Радуга не имеет независимой природы, она возникает как результат взаимодействия…
Наше чувство Я это результат переключения внимания в определенной последовательности, результат осознания определенных ощущений в определенной последовательности.
Наполненность это осознание того, что осознанность неотрывочна.
Осознанность никогда не устает, не спит и не засыпает.
Пустотность это когда объекты лишены независимой природы, самобытия.
На то, откуда происходит осознание, взгляд, наблюдение.
А ведь, действительно есть то, что никогда не устает, никогда не спит, и никогда не просыпается.
А иначе я бы с тобой не переписывался. )))
К примеру, Дракон. )))