Я как-то пережила чудовищные времена боли и желания смерти. Только позже смогла увидеть, что это держалось на желании что-то с этого получить. Если я ТАК страдаю, такая вся сплошь открытая рана — то ко мне прислушаются муж и сам Господь Бог, одарят счастьем и просветленьем, ведь глубина ж*пы максимальна, где же свет в конце туннеля, награда, так сказать? Что я поняла с этими страданиями: никто блин не оценит!!!
Со временем пришла привычка распознавать эту манипуляцию как вредную для здоровья и неэффективную. Вот. :)
Возможно, мышление твое затягивает петлю в ожидании плюшек, катарсиса какого-то. Посмотри с этого угла еще :).
Мне раньше снились дзенские сны и сны об Учении, сейчас — бизнес-модели и бизнес-планы. Они тоже часто озарены светом нового понимания и каких-то находок. Видимо, когда мышление заряжено на поиск решения, ночью оно продолжает путь к новым «эврикам» :). Менделееву, вон, целая таблица приснилась!
Я не о том. Представь, как это: ты просветленное существо. Это ж не пукнуть даже в пустой комнате :)). Образ держать, соответствовать. Для этого высокая культура нужна, как в монастырях, где так воспитывают. У меня ее нет. Но хуже всего, что стремление к шапке Мономаха — следствие установок, в которые ты когда-то поверил в детстве. Это и есть ад.
Да, почему-то именно этого переживания хотелось больше всего, начиталась книг и рассказов :). Теперь уж и мечтать не о чем — пойду деньги зарабатывать :))).
Да, Джидду, видимо, много учил, исходя из самых простых бытовых проблем пришедших. Помню, читала о том, как он говорил с матерью, у которой ребенок умер.
Хотя для меня Джидду — в первую очередь Мастер, который зажег Юджи Кришнамурти моего любимого.
Привет, Олег! Я тоже заметила, что нахожусь в невидимой связи с Учением Дракона, даже не слушая его: перед новым витком что-то перестроилась внутри само собой, как будто уже услышала записи, а ведь только сейчас их слушаю! :))
Ай да Поток :).
Очень красиво.
А вот наша импровизация на Пустых Холмах (флейта, электрогитара, 3 варгана, клавиши) — здесь, кстати, играет та флейтистка, от которой у меня колени подгибаются и на сцене, и во время записи. А на гитаре — любимый Захар Перлов, ученик Рубцова — он и у Дракона был в Питере на встрече. Так вот: тогда было совсем не до шоу, потому что растворение в музыке было тотальным. Хм, да и света маловато — нас не видно, поэтому и смысла нет лицедействовать :)). За качество записи заранее сорри.
Для меня, учившейся играть на гитаре самостоятельно, оба эти гитариста — боги, или асы :).
Скажите, Салик, а «просто» — это значит, за сколько лет можно так научиться играть?
Понимаю, техника бывает и более чистой, и виртуозной. Но важны также и экспрессия и некое самозабвение, когда музыкант тебя доставляет в другое измерение. Можно и в бубен обычный так бить, что целая жизнь перед глазами пронесется… Волшебная. Этот музыкант, как мне показалось, как раз из таких шаманов.
Со временем пришла привычка распознавать эту манипуляцию как вредную для здоровья и неэффективную. Вот. :)
Возможно, мышление твое затягивает петлю в ожидании плюшек, катарсиса какого-то. Посмотри с этого угла еще :).
Хотя для меня Джидду — в первую очередь Мастер, который зажег Юджи Кришнамурти моего любимого.
Ай да Поток :).
А вот наша импровизация на Пустых Холмах (флейта, электрогитара, 3 варгана, клавиши) — здесь, кстати, играет та флейтистка, от которой у меня колени подгибаются и на сцене, и во время записи. А на гитаре — любимый Захар Перлов, ученик Рубцова — он и у Дракона был в Питере на встрече. Так вот: тогда было совсем не до шоу, потому что растворение в музыке было тотальным. Хм, да и света маловато — нас не видно, поэтому и смысла нет лицедействовать :)). За качество записи заранее сорри.
Скажите, Салик, а «просто» — это значит, за сколько лет можно так научиться играть?
Но и это тоже шоу, это же рокенролл! В нем ценится кич :)
Нешоу — за этим, наверное, к Тому Йорку. Или к Башлачеву.