23 января 2012, 16:14

Лишь Не-Я Есть-ность может встретиться с Ничто.



Присутствие-часть Я ЕСТЬ.Концепция Я ЕСТЬ -это присутствие, и этого присутствия Я ЕСТЬ-ности быть не должно.Лишь Не-Я Есть-ность может встретиться с Ничто.

Для того чтобы осознать Ничто ,«человеку» необходимо для начала вернуть всё к источнику, невербальному Я есть, и пребывать в нем, пока Ничто, или чистое Сознание, не станет явным.

Многие путают ТО с присутствием Я ЕСТЬ или тишиной.Это неверно.Я Есть-ность, будучи изначальной иллюзией, обладает свойством присутствия, и именно оно обманчиво скрывает иллюзорную природу Я Есть-то, что оно образовано из Ничто.
Я ЕСТЬ-это покров, скрывающий Ничто.

Присутствие-часть линзы Я ЕСТЬ.Т.о, присутствие является частью или побочным продуктом Я ЕСТЬ.Эта Я ЕСТЬ-ность вкупе со своим присутствием представляет собой очаровывающий механизм Сознания, который посредством проекции создаёт «вас» как персонаж и всё, что «вы» называете собой, и «убеждает» «вас» поверить в концепцию существования.

Знание Я ЕСТЬ возникло из предшествующего состояния, в котором не было сознания.

Из Ничто возникает Я ЕСТЬ.Это Ничто предшествовало Я ЕСТЬ, и в нём не было сознания, поскольку даже концепция Сознания-часть миража.

Пространство-это смотровое стекло «Я ЕСТЬ».

23 января 2012, 15:32

Я Есть-изначальная концепция



Изначальная концепция-это знание «Я Есть».

Она порождает все прочие концепции.Когда данная концепция присутствует, тогда появляется и множество других.Далее, сколько бы ни было религий, все они лишь полны концепций.Кому-то понравилась некая концепция, и он передаёт её своим ученикам-и за ним следуют.Но посредством этого они не могут обрести вечный покой или удовлетворение.Для того чтобы обрести такое удовлетворение, вам требуется найти источник этой изначальной концепции «Я ЕСТЬ». И как только вы узнали его, вы сможете выйти за пределы этой концепции.После этого вам нечего сказать миру, поскольку мир желает лишь фрагментарных модификаций.Миру хочется деятельности.Поэтому данное знание останется лишь с вами-немного будет желающих его.

Я ЕСТЬ-начальная точка отсчёта, от которой возникают переживания.Нет Я ЕСТЬ-нет переживания.

Невербальное Я ЕСТЬ, лишённое мыслей, памяти, эмоций, ассоциаций, ощущений, внимания и намерений, есть чистое БЫТИЕ,«предшествующее» своей проекции.Я ЕСТЬ-побочный продукт недифференцированного Сознания, оно образовано из недифференцированного Сознания, которое представляется дифференцированным(основанным на различиях).

Я ЕСТЬ-это первое движение недифференцированного Сознания.Следовательно, оно представляет собой семя Сознания.Сознание посредством Я ЕСТЬ проецирует образ, который выглядит так,«будто» он отделён От Сознания-благодаря Я ЕСТЬ; т.о. мир и «ваши» мысли, психика, знание и т.п. создают иллюзию того, что они отделены от Я ЕСТЬ-в то время как это не так.

В каждом переживании присутствует невербальное Я ЕСТЬ.Иными словами, на наиболее тонком уровне Я ЕСТЬ является семенем и линзой, через которую Сознание проецирует образ или отражение, всего, что воспринимается; т.е. «я» и все, с чем вы отождествляетесь, представляет собой отражение Я ЕСТЬ.И всё же благодаря пребыванию в Я ЕСТЬ оно исчезает, приводя к чистому Бытию-состоянию за пределами самого Я ЕСТЬ.

22 января 2012, 00:20

Адьяшанти: Добро пожаловать в Реальность



Как только происходит спонтанное падение в вашу Пустотность, в полную Пустоту, то появляется знание о том, что всё это путешествие на самом деле было неизбежным. Но не воспринимайте это как утешение. Мне кажется, что зачастую мы прячем наши самые глубинные «болячки» ради сопротивления тому, что неизбежно наступит. Это безумие. «Я буду сопротивляться тому, что считается неприличным». Целые наши культуры основаны на этом. Например — смерть. «Она неизбежна. Я буду сопротивляться ей. Я буду растягивать свою кожу, прицеплять ее подальше назад — каждый раз, как только мне покажется, что смерть приблизилась еще на шажок. Я буду колоть себе в лицо уколы, чтобы они парализовали какие-то участки — и тогда я стану более живым! Я зашью себе под кожу всякие штуки, сделаю так, чтобы определённые части моего тела побольше выступали» — подобно тому, как трупы раздуваются, будучи оставленными на солнце… И это мы говорим лишь об одной из неизбежных вещей.

Но есть только одна истинная Неизбежность. Она заключается в том, что вы не можете вечно избегать своей Истинной Природы. Это невозможно. Просветление — это уже заключённая сделка. Все так носятся с ним, но оно просто неизбежно. Вы не можете избегать себя бесконечно. Вы, конечно, можете чертовски это затянуть, но не бесконечно. Для ума очень сложно выстроить с этим какие-то отношения, и когда мы начинаем пробуждаться, то все эти дуалистичные манипуляции ума просто теряют всякую важность. Факт пробуждения к вашей Истинной Природе вовсе не означает, что неожиданно вы начинаете чувствовать себя просто превосходно. А вы думали это так? Что-то типа «о боже, я считаю себя таким неудачником, я ни капельки не просветлён, и из-за этого чувствую себя только хуже, а вот когда я просветлюсь и познаю Бога, я стану Светом и всё такое, и вот тогда я начну так хорошо о себе думать, так хорошо себя чувствовать!» Это очень смешно! Потому что, когда вы действительно пробуждаетесь, вы вовсе не начинаете хорошо о себе думать, нет… просто… это становиться совсем неважным. Не в негативном ключе… Просто «хорошо» и «плохо» становятся вам безразличны. Ведь это территория эго — чувствовать себя хорошо или плохо. Если вы чувствуете себя хорошо, то вам очень легко почувстовать себя плохо — это ведь две стороны одной медали, не так ли? Несомненно, лучше чувствовать себя хорошо, чем плохо, и, если вы собираетесь оставаться на территории эго — выбирайте «хорошо». Так веселей. Чувствовать себя весомым, значимым, всё такое. Но когда мы пробуждаемся к нашей Истинной Природе, всё это отпадает. Причём отпадает не только то, что нам хотелось бы, какие-то негативные моменты, нет… мы просто видим — оооо, так это Свобода, потому что абсолютно не важно… потому что то, как я себя чувствую это просто то, что я чувствую относительно моего представления о «себе» — а ваше представление о «себе» как раз и является тем, что отпадает.


Читать дальше →
5 января 2012, 23:20

Всё настолько просто..!

В: То Понимание, которое сейчас есть у Карла Ренца, оно будет до его смерти,, или он может потерять его..?

К: ТО чего у меня НЕТ,,я не могу потерять..:).
Всё настолько просто..!

В: А чего нет?!

К: ТО что вы думаете у меня ЕСТЬ..!!!

:)))))))))))…
5 января 2012, 21:57

Тони Парсонс - Адвайта

Санскритское слово «адвайта» указывает на нечто, что невозможно выразить словами. Хотя мы и будем много говорить, мы никогда не сможем описать то, о чем мы пытаемся говорить. Это также невозможно ни понять, ни познать.

Слово «адвайта» также указывает на тщетность идеи о том, что есть нечто отдельное от всего другого под названием «единство». Поэтому мы не будем говорить о достижении какого-либо состояния — мы не будем пытаться найти состояния блаженства, недвижимости, тишины, или даже осознанности. Никакое количество самоисследования не приведет ищущего к тому, что уже и так есть. Поэтому мы здесь не будем ничего искать, так как нечего находить и нечего понимать.

То, о чем мы говорим, так очевидно, что оно абсолютно непонятно, и так доступно, что является абсолютной тайной. Все время, пока есть кто-то, кто пытается это понять, оно остается скрытым. Все время, пока мы это ищем, мы не можем это увидеть. Этого нельзя достичь, это нельзя потерять, этому нельзя научить, это нельзя дать и это нельзя забрать.


Читать дальше →
5 января 2012, 19:42

Руми.

В этом поиске мудрость и безумие — одно и то же. На пути любви друг и посторонний — одно и то же. Когда ты хлебнешь вина единения, какая у тебя будет вера? — Ты скажешь каждому: Кааба и храм язычников — одно и то же.

5 января 2012, 17:46

Я хожу кругами.

Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.

Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе.
Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь.
Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения.
В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.

2 января 2012, 08:05

ЗАЧЕМ НАБЛЮДАТЬ?

Смысл наблюдения – чтобы стало ясно что, то что проявляется – не является вами. Это феномен. А вы пространство в котором этот феномен наблюдается. Суть – распознать, что я не могу быть тем, что я вижу. Это лишь проявляющийся феномен.

 
19 ноября 2011, 23:35

Главное положение учения Махараджа..

Главное положение учения Махараджа заключается в том, что мы не снящиеся персонажи, которыми мы себя считаем, мы — это сновидящий, и именно наше ошибочное отождествление со снящимся персонажем как с обособленной независимой сущностью, действующей в качестве «исполнителя», вызывает иллюзию «связанности, рабства».
Читать дальше →