24 марта 2015, 10:09

Дракон: об Учении FREE AWAY!!!

Посвящается всем, кто оперся на Учение Free Away как на столб и сделали из него источник самоопределения! Особенно таковыми являются его критики, для которых оно стало источником вдохновения и постоянных фиксаций.

Все что ниже написано понимать надо буквально ничего не додумывая, если вы на это способны.

1. FREE AWAY и Дракон — НИКОГДА НЕ ПРЕТЕНДОВАЛИ НА ИСТИННОСТЬ НИ ОДНОЙ КОНЦЕПЦИИ, ИЗЛОЖЕННОЙ ИМИ! И НИКОГДА НЕ БУДУТ ПРЕТЕНДОВАТЬ!

2. УЧЕНИЕ ВСЕГДА ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЗАПРОС УЧЕНИКА И САМО СЕБЯ УНИЧТОЖАЕТ, ПОЭТОМУ УКАЗАТЕЛИ ВСЕ ВРЕМЯ МЕНЯЮТСЯ, КАК И ПОДХОДЫ!

3. УЧЕНИЕ — ЭТО НАБОР УКАЗАТЕЛЕЙ-КОНЦЕПЦИЙ, ИЛИ ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ АНТИКОНЦЕПЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОДВЕРГАЮТ СОМНЕНИЮ ВАШИ, СФОРМИРОВАННЫЕ РАНЕЕ ДОГМЫ, А НЕ СОЗДАЮТ НОВЫЕ, ПОЭТОМУ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОТБРОШЕНЫ ЕСЛИ ОНИ СРАБОТАЛИ И ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ СРАБОТАЛИ!


В дальнейшем, после этого ОФИЦИАЛЬНОГО разъяснения, любые обвинения в притязании на истинность Учения FREE AWAY, будут восприниматься как проявления тупости, зашоренности и узколобости!
23 марта 2015, 22:50

Дракон: об изворотливом уме...

Ум всегда имеет все, что создал…
Включая эту, такую важную концепцию «тебя»…
Если ты это понял, ты начинаешь искать того, кто создал ум…
И думаешь, что тот, кто создал ум – сможет иметь его и управлять им!..

Но ум снова имеет «тебя»…
Теперь «думающего», что это он, такой крутой, создал ум и теперь его имеет!..
Ум продолжает развлекаться, сменилась просто поза, а секс все тот же!..

Скажи, почему эти идеи не приходят к «тебе» во сне без сновидений?..
Верно, там просто нет мышления – Покой и Тишина!..
И нет «тебя» контролирующего ум…
23 марта 2015, 14:05

Дракон: о просветлении...

Вопрос: Можете ли вы подтвердить мое просветление?!

Ответ: Я вообще не верю в просветленных людей, есть люди, которые находятся в практике «бдительного осознавания», то есть они бдительны и осознанны к мышлению, все возникающие фиксации в мышлении, растворяются или безусильно или с усилием, но никто не может гарантировать, что они закончились, или завтра снова не начнутся. И Нисаргадатта и Адьяшанти говорили об этом, что просто это освобождение от васан длиться очень мало времени и нет вторичного вовлечения, но такие мысли все еще возникают, со вкусом «я»-субъекта, имеющие эмоциональный ответ.
Есть очень простое естественное состояние и оно иногда, все реже и реже, прерывается некой мыслью заряженной реальностью, она приходит и уходит. А вот просветление является как раз одной из таких фиксаций, оно же мое, как не крути! Причем, после первого сатори, единственным, что прекращает практику — является объявление «что все уже завершено», после этого начинается не растворение фиксаций а их избегание, ну и все восстанавливается.
Что касается звания «мастер» — это по-моему просто социальная роль человека который занимается как раз постановкой людей в эту практику, который разбирается как устроено мышление и может объяснить его ходы и предупредить о сложностях в практике. Но даже он никогда не знает, что будет в следующий момент, удержитесь ли вы в естественном состоянии или нет, поэтому после первого «сатори», проблеска естественного состояния, все только начинается, придется стать в практику и растворять(вернее они сами растворяются при выполнении определенных условий и внимательности) все возникающие фиксации. Возможно лет через десять вы скажете что сейчас состояние устойчивое, мысли вообще не возникают(потому как регистрируются мысли только заряженные «я»-сознанием), но никто не знает, что будет через мгновение. Поэтому УЧЕНИЕ дороже любого просветления. Мастера дзогчен, имеющие дело как правило с «выдающимися учениками» и те говорят, что требуется 12-15 лет
Читать дальше →
21 марта 2015, 01:32

Учение

Привет, Друзья!
Я собираюсь описать Учение в тех шагах, как это сделал Иисус в Курсе Чудес, а также провести уместную параллель с Дзог-чен — высшей колесницей буддизма, признающей только саму себя и считающие все прочие — подготовительными. Так и есть. Существует только два вида Учений — подготовительные, которые разминают ум, чтобы он стал удовлетворенным и успокоился, они очень нужны в силу различных фиксаций и отупления нашего интелекта и огрубления нашего сердца. В конечном счете их цель — успокоить ум, очистить немного интеллект, немного раскрыть нашу энергетику! Я пишу «немного» чтобы подчеркнуть — при их важности и неибзежности, они не так важны как кажутся! Они могут стать просто оттягиванием времени от непосредственного и прямого Учения!

Великие Учителя единогласно сходятся во мнении что даже самое высшее Учение не способно вас привести к Богу, Бог неизменно делает последний шаг Сам, и надо сказать, как счастлив Он это сделать, когда Вы готовы! От Вас не так-то много требуется для готовности, вам не нужно Его найти, Он счастливо приходит Сам, туда где Ему предоставили такую возможность! Что же это за возможность, которую необходимо предоставить Богу и что есть единственное, что должна сделать душа или разум? Это фактически очень простое дело, которым вы могли бы заниматься вечно без всякой устали, и были бы при этом счастливы, но из-за недоверия, требуются предварительные Учения, чтобы убедить Вас, что именно в этом и лежит ваше Счастье, хотя если посмотреть трезво это очевидно. Итак, это дело — это расслабление в тех явлениях, которые происходят. Под этим не подразумевается укладываться на диван, а совсем другое особо острое осознание — Есть нечто, что проживет это явление и останется в целости и невредимости, это само Существование, которое не уничтожается собственной реализацией, даже если эта реализация — война или уничтожение тела. Человек боится смерти, небытия, не понимая, что если бы небытие существовало, оно было бы чем-то, что выражается как
Читать дальше →
21 марта 2015, 00:06

Признание детского ума

В своём детском инфантилизме я просил Бога, чтобы меня любили по особому, именно как я того хотел, считая такую любовь единственно достойной.
И игнорировал Его неиссякаемую Материнскую Любовь, которой он всё равно одаривал и окутывал меня.
Я же, сжавшись в комок, плакал о любви, в которой, как мне казалось — мне было отказано.

Своим детским умом я игрался с концепцией, что все мои, даже самые мимолетные желания должны исполняться. Видя фальшивый мир с фальшивыми «другими», я хотел, чтобы всё было по-моему.
И не замечал его непрерывную Отцовскую поддержку, Его беспрепятственную Силу, которую Он никогда не отделял от моего разума, всегда отвечая моим самым глубоким потребностям.
Я же, чувствуя страх, чувствовал себя несправедливо подавленным и укорял Его: «почему ты сотворил меня таким уязвимым и слабым?».

Когда же я начинал судить своим детским умом о правильном и неправильном, красивом и некрасивом, во всём и всех мне виделся изъян, бессмысленность или неправильность. Люди не ценили то, что нужно ценить, и я видел себя обиженным и оскорбленным.
В этой узкой перспективе я не видел той изначальной чистой и красивой энергии, которая движет всем, Того Учителя, который учит каждого тому, чему он желает учится, но более всего — я не видел изначальной чистоты и невинности каждого…

Говоря вкратце, предаваясь двойственному восприятию, в котором я видел «себя», «других» и «мир», я ощутил небывалое давление на «свою волю», моё израненное «сердце» кровоточило, а жесткие понятия вызывали бурю обид и вины.

Невозможно простить всё это, если было это бы фактом и не требуется, если не факт…
Протру глаза, чтобы отпустить фантомы, которые я принял за реальность. Когда отпущу их — увижу неизменную Любовь Отца. Чуть-чуть ещё настрою глаза и уже буду видеть только
Читать дальше →
19 марта 2015, 09:28

Дракон: об Учении "избегания"...

Вопрос:
Вы в последнее время начали использовать термин «избегание», это тоже самое что вы раньше говорили о «неприятии» того что есть?!

Ответ:
Да, это тоже самое, просто ум привыкает к указателю и он перестает работать, его просто не СЛЫШНО, он уже встроен в систему «укрепления разделяющего ума» и используется в привычном русле, поэтому указатели приходится менять, они больше не вызывают ни отклика, ни резонанса, не несут ничего нового и опасного для системы.
Суть Учения «избегания» все в том же — указать на то, исходя из чего разделяющее мышление «стартует» в своих непрерывных поисках «лучшего места», «правильного себя», или истины и реальности!
Это Учение для тех, кто уже сильно «набегался» и каждый раз, забираясь на вершину, падал с нее, прямо лицом об асфальт, оно не для тех, кто еще уговаривает себя в том, что этот путь преодоления куда-то ведет, и не для тех кто ПОКА ВРЕМЕННО, окопался на вершине и зовет туда остальных, потому что здесь комфортнее! Они пока «очарованы», им путь РАЗОЧАРОВАНИЯ(путь когда чары или гипноз уменьшаются, а не увеличиваются)на данный момент не представляется интересным. Это путь вообще в «обратную сторону» — он для сильных, мужественных и честных.
Он направляется вопросом: ЧТО Я В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЗБЕГАЮ?! ЧЕГО НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ?! ЧТО ВО МНЕ ВЫЗЫВАЕТ ПРОЦЕСС ИЗБЕГАНИЯ?! Что является источником этих слов-призывов — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН?!
Или, если говорить очень просто, ОТЧЕГО ЛОМИМСЯ, ТОВАРИЩИ?! И этот путь вообще не рассматривает перспектив, это «путь без пути», потому как все что в основании имеет ложь, на вершине будет иметь ту же ложь, но названную теперь истиной! Эту найденную истину надо будет удерживать и навязывать себе и другим, чтобы она длилась, потому что она «мертворожденная», она рождена из избегания и преодоления и поэтому все омраченные действия здесь, сначала отталкивали «плохое», теперь удерживаем и культивируем «лучшее» состояние.

Когда упадешь в тысячный раз, лицом прямо в грязь…
И возможно,

Читать дальше →
16 марта 2015, 18:46

нет внешнего мира

Технически, нет никакого внешнего мира.
Всё что ты воспринимаешь это расшифрованные сигналы «внутри себя».
Неважно где и неважно как это называется. Мозг, ум, сознание, восприятие…
«Куда бы ты ни шёл ты везде встречаешь только себя» как сказал мастер Тозан.
Твоё восприятие и составляет твой «внешний мир».
Который кстати одновременно по совместительству твой внутренний.
Так просто. Ты есть всё.
Внутреннего мира нет внутри.
Вообще никакого «внутри» в плане ума нет.
Закрой глаза.
Где он, твой «внутренний мир»?
Ты видишь его?
Ум это отражение внешнего.
Это создатель и жилец самого себя. Мысли создают твою реальность, воздействуя на то каким будет последующий миг.
Но они слепы.
Они опираются только на то, что пришло из ощущений и чувств.
На тебя смотрящего весь этот фильм в самом себе.
Где границы того, что ты называешь я?
Даже твоё тело это часть твоего восприятия.
Оно в твоём уме.
Границ нет.
Как нет ничего чтобы ты мог назвать отдельным от себя.
Поэтому всё есть так, как есть и ничего нет.
Поэтому «я есть» и меня отделённого нет.
Скажи как ты видишь себя не глядя?
Знание о себе самом держит тебя наизнанку.
Вот «ты» а вот и мир.
И мысли подсказывающие тебе что ты должен видеть.
Просыпаясь ты не помнишь себя.
И в этот миг границ не существует.

Читать дальше →
18 марта 2015, 23:22

Мысль я! Реальна только реальность!:)

Мысли приходят и уходят. И я — такая же мысль как и другие! Я — помыслено, соответственно, нигде кроме как в мыслях, его нет! Если это видится, то я используется в игровом варианте для полноценного обеспечения функционирования и жизнедеятельности организма. Если нет, то происходит цепляние за мысль, и на нее накручивается снежный ком! И понеслась лавина… Содержание мыслей наделяется реальностью! А реальна только реальность!
12 марта 2015, 00:14

Оставить все как есть или бегство от боли! Часть 3. Игра в прятки!:)

Начало здесь:
1 часть advaitaworld.com/blog/free-space/41564.html
2 часть advaitaworld.com/blog/free-space/41596.html

Избегание — это игра в прятки. Я прячется в надежное убежище, думая, что его атакуют. Прямо война миров! И здесь проводятся реальные, а отнюдь не условные, игровые границы. Хотя по сути, это война с самим собой! Понапридумываешь бог знает чего из «дай бог кино» и «не дай бог кино» и варишься в этом, пока котелок не сгорит:) А другие котелки даже и не подозревают, какая у тебя на завтрак каша. У них свое кино и завтрак, а еще обед и ужин. И ты никому не нужен со своими заморочками, ты, вообще, никому не нужен! Или же человек скрывается в надежде, что его найдут. Он желает быть найденным, нуждается в этом, чтобы лишний раз подтвердить себя. Или испытывает чувство вины, что я — какой-то не такой. А должен быть другой. И опять же определяется через себя (типа — я спрятался никто не виноват). А в определениях и подтверждениях нуждается только Я, ибо жизнь такая как она есть, ни в каких определениях и подтверждениях не нуждается! Еще бывает страхи загоняют в тупик. Тоже тема. Или желание контроля. Ну и т.д… Вариантов разворачивания авторской программы (АП) множество, хотя сценарий всегда один — все начинается с НЕПРИЯТИЯ. НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ и желание другого варианта, запускают цепной механизм АП! И начинаются метания в уме в поисках выхода из того что есть в то чего нет! Обалдеть! И это все в фантазиях, в вымышленном мире! В зараженном идеей авторства уме!
Читать дальше →