Лучше рассматривать это как притчу про Себя)))
Апостолы и все люди это твои отоджествления о том, кто ты такой (у обычного человека там целое маски-шоу). Христос — мессия это то, что ТЫ ЕСТЬ. Распятие Ииуса (не Христа) — это символ безвыходности для личности (эго), символ смерти отдельности (ума). Воскрешенеи в Христе это ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ)))
и всегды будешь и был))))
Если в сознание закрались мысли об успехе и неудаче, демоны разума завладеют им. Если в сознание закралась похоть, демоны распутства завладеют им. Если в сознание закралась тревога, демоны отчаяния завладевают им. Если в сознание закралась распущеность, демоны одержимости завладевают им. Если в сознание закрались мечты о возвышенной дружбе, демоны гордыни завладевают им. Если в сознание закрались мечты о вкусной еде, демоны чревоугодия завладевают им. Все эти демоны — призраки, созданные из темноты и мрака, ветра и воздуха, земли и красок, дряхлых тел и бренных предметов. Это призраки и наше сознание друг друга возбуждают, и дух человека откликается их воздействию. Тот, кто попал под власть демонов, одержим мыслями о выдающихся свершениях. Он не говорит, что служит демонам, но говорит лишь, что служит одному дао. В конце концов в нем все мертвеет. Только мудрый может сделать дух одухотворенным, но не искать в духе духовность. Он опирается на все десять тысяч вещей и не теряет силы, их рождающей. Он может все собрать, все рассеять, всему противостоять. Каждый день он откликается всему сущему, но его сердце пребывает в покое.
Ошо говорил тоже про 4 стадии: неосознанный ребёнок->верблюд(все ездят, главное семья, общество и.т.п.)-лев (всех раскидал в т.ч. главную концепцию под названием «я» ))) )- осознанный ребёнок (мудрец)
Вот кста из твоего же поста:
Когда ты спрашиваешь «как же общество?», ты просто боишься утратить ценность, утратить бонусы. Тебе есть что терять, и ты не хочешь все это променять на какую-то внутреннюю свободу, которая не обещает тебе ничего взамен. Если копнуть глубже, то выяснится, что совокупность твоей общественной функциональности — это твоя личность, твое общественное «я». Для любого человека, который с тобой общается, ты являешься кем-то. Мужем, братом, другом, подчиненным, боссом и т.д. То есть, ты приравниваешься к совокупности функций, которые выполняешь по отношению к данному человеку. Все это формирует настолько устойчивое функциональное «я», что в конечном итоге ты и себя воспринимаешь через эти функции. Ты сам для себя являешься личностью. Следовательно сам себя ценишь, сам от себя чего-то требуешь, сам себя пугаешь. Ты — это само общество в твоих мозгах, которое из подсознания заставляет тебя тащить как муравей свой прутик в муравейник.
Не лепи отмазки ))). Что ты тогда хочешь заходя, читая и интересуясь темой адвайты на этот сайт? Поржать?)))) Кто тот сыкун, что боится окончание игры а?)))
если ты так пишешь значит ты смотришь из своего мешка мяса, который заинтересован в учениках и подтверждает их просветление гыгыгы, ревнуя естественно к «другим» учителям, т.к. ум теперь нашёл опору и притворился учителем.)))
Апостолы и все люди это твои отоджествления о том, кто ты такой (у обычного человека там целое маски-шоу). Христос — мессия это то, что ТЫ ЕСТЬ. Распятие Ииуса (не Христа) — это символ безвыходности для личности (эго), символ смерти отдельности (ума). Воскрешенеи в Христе это ТО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ)))
и всегды будешь и был))))
Не зная Азов, как будешь Буки Веди)))
Кто недоволен, тому дядя Миша попал прямо в цель гыгы)))))
Ладно, ладно ты выиграл))))
Когда ты спрашиваешь «как же общество?», ты просто боишься утратить ценность, утратить бонусы. Тебе есть что терять, и ты не хочешь все это променять на какую-то внутреннюю свободу, которая не обещает тебе ничего взамен. Если копнуть глубже, то выяснится, что совокупность твоей общественной функциональности — это твоя личность, твое общественное «я». Для любого человека, который с тобой общается, ты являешься кем-то. Мужем, братом, другом, подчиненным, боссом и т.д. То есть, ты приравниваешься к совокупности функций, которые выполняешь по отношению к данному человеку. Все это формирует настолько устойчивое функциональное «я», что в конечном итоге ты и себя воспринимаешь через эти функции. Ты сам для себя являешься личностью. Следовательно сам себя ценишь, сам от себя чего-то требуешь, сам себя пугаешь. Ты — это само общество в твоих мозгах, которое из подсознания заставляет тебя тащить как муравей свой прутик в муравейник.
Учение.
Пункт первый и единственный!
Есть только Атман. Или – ВСЁ, есть только АТМАН.