К.: Больше нет ничего, что может с кем-то случиться. В мимолетности мира теней есть Сознание, которое ведет себя активно и реактивно. Но ты не есть часть теней, но всегда до теней, всегда до феноменов. В действительности ничего не движется. Это только чистая недвижимость.
В.: Но мы здесь двигаемся и говорим. В любом случае такое ощущение, что еще есть некое «я»„ которое принимает участие в игре — или делает вид, что принимает!
К.: «Я» продолжает делать все, как и прежде. Разницы нет.
В.: Но что здесь происходит, ему безразлично?
К.: Карлуше не безразлично. У Карлуши есть намерения, ему хотелось бы того и этого. Единственное, что здесь есть, это совершенное Приятие, не важно, достигнет он его или нет. Умрет он в следующий момент или нет, не играет роли. Это настроение, как каждую ночь, когда Карлуша ложится в постель и исчезает «Если я больше никогда тебя не увижу, то приятно было познакомиться!» И каждое утро около восьми: «А, снова ты!»
В.: А если произойдет что-то неприятное?
К.: Всегда происходит только то, что ты есть. И если тебя что-то убивает, только ты себя убиваешь. То есть, ничто не может быть убитым. Когда тело умирает, его убивает Сознание, которое играет это тела Проявление тела может исчезнуть, но то, что ты есть — бессмертное Бытие, — ничего не потеряло.
Уйдет ли непривязанность как таковая, как концепция которая используется, как практика быть постоянно во внимании?…
«Заклинаю вас любовью Бога, чтобы вы поняли эту
истину, если можете.
Но если вы не поймете, не тревожьте себя этим, ибо истина, о которой я хочу говорить, такова, что лишь немногие достойные люди поймут ее…
Моя неотъемлемая сущность в такой степени превыше Бога, в которой мы понимаем Бога как принцип сотворенного. Поистине, сама суть Бога, которая поднимает Бога надо всеми существами и различиями, была моей сутью, я сам волеизъявлял и осознавал, что сам создал этого человека, которым я являюсь. Таким образом, я есть причина самого себя в соответствии со своей сущностью, которая вечна, но не со своим становлением, которое временно. Таким образом, я тоже не рожден, и в соответствии со своей нерожденной сущностью я никогда не умру. В соответствии со своей нерожденной сущностью я был всегда, я есть сейчас и пребуду вечно… В моем вечном рождении рождены все вещи, и я сам был причиной себя, так же, как и всех вещей…
И если бы не было меня, то не было бы и Бога: этот Бог есть Бог, причиной которого я являюсь. Если бы не было меня, Бог не был бы Богом. Однако нет необходимости в понимании этого…
В этом прорыве… я превыше всех сотворенных существ и не являюсь ни Богом, ни сотворенным. Скорее, я есть то, чем я был и чем я пребуду теперь и навеки…
Ибо в этом прорыве мне открыто, что я и Бог суть одно. Я есть то, чем я был, и я не уменьшаюсь, не расту, ибо я есть неподвижная причина, которая движет всеми вещами…
Те, кто не может понять эту речь, не должны тревожить ею свои сердца. Поскольку до тех пор, пока человек не сравняется с этой истиной, он не поймет этой речи. Поскольку это – несокрытая истина, идущая напрямую из сердца Бога».
Читать дальше →
«Когда я недвижно пребывал в земле, в почве, реке и источнике Божественного, никто не спрашивал меня, куда я иду и что делаю. Некому было спрашивать. Но когда я вышел, все существа воскликнули: «Бог!»».
Мейстер Экхарт
Морфей: Должно быть, ты чувствуешь себя сейчас, как Алиса, падающая в кроличью нору?
Нео: Можно сказать.
М.: Я вижу это в твоих глазах. У тебя взгляд человека, который принимает то, что видит, потому что ожидает, что проснется. По иронии это недалеко от истины.
Ты веришь в судьбу, Нео?
Н: Нет.
М.: Почему?
Н.: Потому что мне не нравится мысль о том, что я не контролирую свою жизнь.
М.: Я прекрасно понимаю тебя!
Позволь, я объясню тебе, зачем ты здесь. Ты здесь по¬тому, что кое-что знаешь. То, что ты знаешь, ты не можешь объяснить, но ты чувствуешь это. Ты чувствовал это всю свою жизнь. То, что с миром что-то не так. Ты не знаешь, что именно. Но это здесь, сидит занозой в твоем мозгу, сводя тебя с ума. Это то чувство, которое привело тебя ко мне. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Н.: Матрица?
М.: Хочешь узнать, что это такое?
Матрица повсюду. Она вокруг нас. Даже сейчас в этой самой комнате. Ты видишь ее, когда смотришь в окно или когда включаешь телевизор. Ты чувствуешь ее, когда идешь на работу, когда идешь в церковь, когда платишь налоги.
Это тот мир натянут на твои глаза, чтобы скрыть от тебя правду.
Н: Какую правду?
М.: Что ты раб, Нео. Подобно всем остальным ты был рожден быть рабом. Рожден в тюрьме, которую ты не можешь ощутить на запах, ощутить на вкус, не можешь потрогать. В тюрьме для твоего ума.
К несчастью, никому невозможно рассказать, что такое Матрица. Ты должен увидеть ее сам.
Помни: все, что я предлагаю, это правду. Больше ничего.
…
М.: Нео, у
Читать дальше →
Если этот пляшущий мир состоящий из сплошных впадин возвышений, черного и белого плохого и хорошего, вдруг разделить на мелкие-мелкие. части, а затем смешать эти части в одно целое, то получится сбалансированая прямая. Она выходит из ниоткуда и идет во ВСЕ Что Есть. Если бы можно было проделать ту же операцию миллионы лет назад, то получилась бы та же прямая… Так было и так будет. Одна невидимая прямая в сплошном потоке волн и дуальностей)
Вы, yмники,
Вне досягаемости
Заботливого Бога-Отца.
Ты делаешь Веpy
Эзотеpической
Чтобы защитить ее
От собственного цинизма.
А сейчас ты
Обнюхиваешь Рам Цзы,
Как бyдто он — Течная сyка.
Ты надеешься yбpать пpепятствия
Со своего дyховного пyти.
_Рам Цзы знает..._
Твой оpгазм,
Твои пеpеживания Бога
(если тебе повезло их иметь),
Hе Озаpение,
А pезyльтат мастypбации.
В.Вы верите, что Понимание может случиться с каждым?
К.Я ни во что не верю.
В.Что?
К.Здесь нет веры.
В.Это неожиданное заявление.
К.Вовсе нет. В действительности это очень просто. Вы либо знаете что-то, либо нет. Если вы знаете что-то, вам не требуется думать, что это правда, или верить в то, что это правда; вы знаете об этом вне всяких сомнений, это просто есть, и вера не имеет к этому никакого отношения. С другой стороны, если вы не знаете, честнее будет просто признаться, что вы не знаете. Но, конечно, существует множество психологических, политических и социальных причин, по которым люди не могут признаться, даже самим себе, что они не знают чего-то, поэтому они создают веру, которая по сути своей говорит, что вы на самом деле не знаете, что что-то есть истинно, но готовы притвориться, что знаете. Вся эта деятельность происходит во сне. В действительности есть только одно, не имеющее отношения к сновидению, только одно, что можно знать, и это – базисное сознание, «Я Есть». Все остальное – лишь концепция, конструкция ума во сне, нечто, чего «я не знаю». Абсолютно все.
Дэвид Керс. Совершенное сияние недвижимости
Книгу можно скачать:
ТУТ
Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Мир, представленный Эндрю Никколом, показывает две крайности: обычные люди, живущие с минимумом времени в запасе осознают ценность жизни и при всех тяготах, которые на них обрушиваются, они понимают, как бесценна их жизнь. Богачи же не имеют таких забот, живут как в замедленной съёмке. Бессмертие не делает их более счастливыми, ведь у него есть и обратная сторона — они успеют сделать всё что захотят, а потом следует пустота и жизнь становится скучной и бренной.
Люди не стареют после 25 лет. Общемировая валюта — время жизни. За кофе ты платишь 4 минуты, за проезд в автобусе 2 часа, зарплату получаешь днями. Заканчивается время — заканчивается жизнь. Мамы, бабушки, дочки (после 25) выглядят одинаково — никогда не угадаешь с кем знакомишься: с 26-летней девушкой или с 164-летней пра-пра-бабушкой.
Учение Шуньята должно связывать день за днем в жизни тех, кто его практикует. Перед нами возникают мысли, эмоции и энергии наших взаимоотношений с другими людьми и с миром. Как нам соотнести свое понимание шуньята с повседневными событиями? Это невозможно, если мы не признаем энергетический аспект жизни. Если мы не сможем танцевать с жизненными энергиями, мы не сумеем использовать наше переживание шуньята для объединения сансары и нирваны. Тантра учит не подавлять энергию, не разрушать ее, а трансмутировать; иными словами, надо идти вместе с основным потоком энергии; и когда мы находим равновесие, идя вместе с энергией, мы начинаем знакомиться с нею, начинаем обнаруживать правильный путь в надлежащем направлении. Это не значит, что человек должен стать «опьяненным слоном», «диким» йогином в отрицательном смысле.
Совершенным примером такого движения вместе с энергией, примером положительного качества «дикого» йогина, была действительная передача просветления от Тилопы к Наропе. Тилопа снял сандалию и ударил Наропу по лицу. Он воспользовался ситуацией данного момента и энергией любознательности и исканий Наропы, трансмутировав их в состояние пробужденности. Наропа обладал огромной энергией и разумом, но его энергия не была родственной пониманию Тилопы, не была родственной открытости его ума, которые являли собой другой вид энергии. Чтобы преодолеть эту преграду, потребовался внезапный толчок — толчок, который не был бы искусственным. Это похоже на покосившееся здание, которое вот вот должно рухнуть, но в результате землетрясения внезапно случайно выпрямляется. Естественные обстоятельства используются для того, чтобы восстановить первоначальное состояние открытости. Когда мы движемся вместе с потоком энергии, переживание становится весьма творческим. Энергия мудрости и сострадания постоянно действует точным и аккуратным образом.
Читать дальше →