Расскажи тогда как из совокупности опыта ты вырвал нечто что назвал «тем кто». На каком основании отделил, и что под этим подразумевается?
Менянетство тут вообще не причем, отложи пока это нлп.
даже если так, то о чем вопрос? о смысле совокупного опыта?
кто может поставить его? совокупность опыта? или все же тот кто имеет эту совокупность? :))
если нет доверия к человеку для чего тебе общаться с ним? какая разница что он ответит, ведь ты не доверяешь, что означает что у тебя уже есть своя версия.
вот ты все что он пишет выворачиваешь как тебе удобно, а потом предлагаешь об этом дискутировать или оспаривать. может поэтому у Дракона нет интереса общаться с тобой?
в базисе экзистенциальных вопросов уже лежат ошибочные утверждения на которых они строятся. Поэтому и возможен поиск, просто качественный поиск не направлен на нахождение ответов которые лишь усугубляют заблуждения уводя от базисного корня.
Отбросить начавшийся поиск базирующийся на ошибке не разобрав ошибку по сути невозможно, можно временно заткнуть его как пробкой каким нибудь ответом, но ее скорее всего вышибет рано или поздно.
об этом и речь. практически все врут себе, без этого не запускается гипноз, но можно постепенно рассмотреть ради чего вся эта ложь, кого спасаем..?
И если есть хоть островок правды, то он может расширяться. Ну а если нет островка честности, то поиск невозможен.
ну это о метафоре веревки и змеи, где змея пугала хотя можно увидеть что она веревка. Притч про эту аналогию несколько, но суть в том что реальности змеи противопоставляется реальность веревки. Но утверждение реальности нементального явления по сравнению с описанием это все еще разделяющий ум, который поддерживает реальность Я в первую очередь, также и с разделением на восприятие и воспринимаемое про которое ты спрашивала
почму ты объезжаешь то что на я-мысль сажается личность(ложная) и отношения с обусловленностями. Это не менее зараженная тема чем притязание на физическое тело
самоисследование(по Рамане) это для готовых, бесстрашных и честных, с экстраординарной различающей способностью. Тебе объяснили практику, ты впервые честно спросил что есть я, осознал о чем речь и пошел по своим делам.
А учение ФЭ для всех мирян, каждый на своей ступени готовности. Личностная недостаточность, это то что удерживает заряд на Я возможно крепче всего. Так что если не можешь остаться чмом, без последующих кривляний, то это продолжение подпитки реальностью я-центра.
В учении ФЭ кто готов получит прямое введение, кто не готов к нему получит уровень практик который сможет взять. И Дзогчен и Тхеравада это вроде как буддизм в обоих случаях, но высшая колесница отстоит от всех других как небо от земли.
ну это святое, пока побренчать хочется, веревка при деле :)
ну а вообще, держаться за веревку нужно только чтоб не пугаться ее как змеи. Так кто же держится за нее? :)
Причем веревка, как ни одно явление не требует никакого удержания, возникает и исчезает в следующий миг.
по идее твой собственный опыт, должен навести на мысль о том что ты не фиксации растворяешь, а избегаешь их с помощью еще одной. И это можно конечно натренировать, так что кажется что фиксаций нет, но это просто способ быстро от них отворачиваться.
Но увы… в личностной теме выход там где вход
Все экзистенциальные вопросы это упражнения в создании в мышлении удобной для текущего самоопределения модели бытия, подгонку ее под некоторые формы социальных соглашений. Единственным конструктивом тут может быть готовность замечать склонности ума в вопросе о том, для какого меня строится этот красивый домик
Мат запрещен у нас на ресурсе теперь во всех формах, в том числе таких маскированных.
поэтому прекращай его использовать и прятать под точки, пропуски и другие символы.
а лучше закрой каменты тут, и отложи этот пост. сайт не для того чтобы выливать сюда помои.
с уважением СФ ФЭ.
Менянетство тут вообще не причем, отложи пока это нлп.
кто может поставить его? совокупность опыта? или все же тот кто имеет эту совокупность? :))
в базисе экзистенциальных вопросов уже лежат ошибочные утверждения на которых они строятся. Поэтому и возможен поиск, просто качественный поиск не направлен на нахождение ответов которые лишь усугубляют заблуждения уводя от базисного корня.
Отбросить начавшийся поиск базирующийся на ошибке не разобрав ошибку по сути невозможно, можно временно заткнуть его как пробкой каким нибудь ответом, но ее скорее всего вышибет рано или поздно.
И если есть хоть островок правды, то он может расширяться. Ну а если нет островка честности, то поиск невозможен.
самоисследование(по Рамане) это для готовых, бесстрашных и честных, с экстраординарной различающей способностью. Тебе объяснили практику, ты впервые честно спросил что есть я, осознал о чем речь и пошел по своим делам.
А учение ФЭ для всех мирян, каждый на своей ступени готовности. Личностная недостаточность, это то что удерживает заряд на Я возможно крепче всего. Так что если не можешь остаться чмом, без последующих кривляний, то это продолжение подпитки реальностью я-центра.
В учении ФЭ кто готов получит прямое введение, кто не готов к нему получит уровень практик который сможет взять. И Дзогчен и Тхеравада это вроде как буддизм в обоих случаях, но высшая колесница отстоит от всех других как небо от земли.
ну а вообще, держаться за веревку нужно только чтоб не пугаться ее как змеи. Так кто же держится за нее? :)
Причем веревка, как ни одно явление не требует никакого удержания, возникает и исчезает в следующий миг.
Но увы… в личностной теме выход там где вход
какого себя выдвигаю/задвигаю
поэтому прекращай его использовать и прятать под точки, пропуски и другие символы.
а лучше закрой каменты тут, и отложи этот пост. сайт не для того чтобы выливать сюда помои.
с уважением СФ ФЭ.