где ты у меня прочитала про говно?
про недорого было с смысле неглубоко, и вряд ли это можно назвать здоровым естественным вариантом, о стремлении к которым тут идет речь
да именно .
новизна этого подхода не в противопоставлении а в том как с ним работать, то есть в интеграции противопоставляемого, и в прощении себя за это противопоставление
как это не разделены?
они одно и тоже или части целого?
если это первый и второй синонимы то высказывание полностью смысл теряет.
если первый и второй части целого, то речь все равно о двух частях просто разделение неявное. тогда это о чем то типа пары осознание-осознаваемое
какие еще есть варианты неразделеноости?
не, привычные реагирования не изза идей о себе. это слишком упрощенная схема. больше похоже на однозначный ответ нейросети, и никакое думание о себе там не происходит. и вопрос только в обратной связи, осознании неадеквата, на которую это сеть способна после чего действия по некоему стандартному алгоритму останавливаются.
Ну про значение терминов из вики уже не смешно. я помню года три назад нам методисты рассказывали что у них просветление как в вики а у нас фантазия.
Учение же объясняет суть разницы в его терминах. И что эго не может существовать без противопоставлений, и чем больше их тем более искажены обусловленности, и множатся страдания.
И это не другая тема, эго только и устойчиво благодаря противопоставлениям
можно было бы потрындеть, да спать пора давно )
целые совокупности опытов могут противопоставляться. и конечно речь об описаниях, но описания на что то ссылаются.
каждыый момент опыт новый, а живешь ты из него по старому ) ну в смысле реагируешь, то есть реагирование меняется крайне медленно и незначительно чаще всего, как была обусловленность сформированная верой в отдельность так и остается. Это коненчо касается значительной социальной активности, а не того как пьешь чай изо дня в день и на море смотришь. Короче описание опыта лежит в бессознательном, и ты реагируешь не видя не только этого опыта, но и не сразу понимаешь что противопоставление вообще было, так как все выглядит несомненной праввдой на которой построено множество концепций и сформировано обусловленностей
А выяснить кто тот кто испытывает… ну пробуйте, это очень мало у кого получилось, в смысле видимо речь о самоисследовании, это особая склонность нужна. Ну я не против, практикуйте может и получится. У меня не вышло, видимо недостаточно упорства было. Хотя вообще говоря это разовый и очень краткосрочный процесс практики если есть склонность.
а какие еще бывают границы? еще что то может знаться непосредственно, крме брахмана?
ЗАКАНЧИВАЕМ БАЗАР ВОКЗАЛ
про недорого было с смысле неглубоко, и вряд ли это можно назвать здоровым естественным вариантом, о стремлении к которым тут идет речь
advaitaworld.com/blog/free-away/61201.html
advaitaworld.com/blog/free-away/60975.html
как может то что подразумевается ментально не находиться в том же поле что и содержание и присвоение?
вопрос в том за счет чего такое становится возможным?
может лучше пока есть момент задать вопрос и обсудить. про это же речь)
это деление ума на ум и не-ум
новизна этого подхода не в противопоставлении а в том как с ним работать, то есть в интеграции противопоставляемого, и в прощении себя за это противопоставление
они одно и тоже или части целого?
если это первый и второй синонимы то высказывание полностью смысл теряет.
если первый и второй части целого, то речь все равно о двух частях просто разделение неявное. тогда это о чем то типа пары осознание-осознаваемое
какие еще есть варианты неразделеноости?
Ну про значение терминов из вики уже не смешно. я помню года три назад нам методисты рассказывали что у них просветление как в вики а у нас фантазия.
Учение же объясняет суть разницы в его терминах. И что эго не может существовать без противопоставлений, и чем больше их тем более искажены обусловленности, и множатся страдания.
И это не другая тема, эго только и устойчиво благодаря противопоставлениям
целые совокупности опытов могут противопоставляться. и конечно речь об описаниях, но описания на что то ссылаются.
каждыый момент опыт новый, а живешь ты из него по старому ) ну в смысле реагируешь, то есть реагирование меняется крайне медленно и незначительно чаще всего, как была обусловленность сформированная верой в отдельность так и остается. Это коненчо касается значительной социальной активности, а не того как пьешь чай изо дня в день и на море смотришь. Короче описание опыта лежит в бессознательном, и ты реагируешь не видя не только этого опыта, но и не сразу понимаешь что противопоставление вообще было, так как все выглядит несомненной праввдой на которой построено множество концепций и сформировано обусловленностей
А выяснить кто тот кто испытывает… ну пробуйте, это очень мало у кого получилось, в смысле видимо речь о самоисследовании, это особая склонность нужна. Ну я не против, практикуйте может и получится. У меня не вышло, видимо недостаточно упорства было. Хотя вообще говоря это разовый и очень краткосрочный процесс практики если есть склонность.