Зато какое подтверждение крутое! :)))
Пройди наш метод и у тебя все будет как в словаре!
Словарь самый большой, популярный, в любой момент зашел с телефона загрузил подтверждение, предъявил сомневающемуся. Все, оппоненту крыть нечем, против Вики мало кто попрет! :))))
Ты не первый и здесь, и вообще, кто пробудился по википедии :)
Нет ну ты по ходу считаешь что на этом ресурсе, который самый популярный по теме, просто детсад, играем в погремушки.
А ты нам принес просветление с подтверждением по словарю....
Давай хоть немного здравого смысла добавь в каменты свои
Ну нормально, хороший в принципе метод :))
Доктор, что-то у меня палец побаливает… ок, есть метод, да мы вам руку просто по локоть оттяпаем и о боли в пальце больше не вспомните:))
Товарищи. Спокойствие пожалуйста.
У меня случайно в телефоне осталась копия, где почти все каменты.
Приеду домой, поговорю с ней, Если она тему не откроет, я выложу действительно стоящие каменты Дракона, без указания аккаунтов. Там были Насте, Феликсу, мне, Ире и др…
:))
нет просто получается почти беспредметный спор в стороне от основного.
и чем плох или хорош контекст реальности чувственного опыта, непонятно.
Вопрос дискусса вообще не об этом был, ты просто уклоняешься отвечать на него прикрываясь кантами :).
Да и сам трындеж о воззрениях… ну не в тренде.
тут вот у меня в данном контексте очень простой вопрос.
посмотри просто честно, не в моменте сейчас, а за день или неделю… насколько часто всплывает это «все так как есть» и т.п. в сознании...
Я вот тебе честно говорю, что как-то немало. И чаще чем до того как ты съездила в этот ретрит, а учение развернулось другой стороной. И да, конечно это только мое мнение.
да нет тут аргументов, тут совсем другое поле другие критерии, которые можно только условно корректно вербализовать, и эта условность всегда будет опровержима теоретически
реальность/нереальность часть текущего контекста. Если мы сидим пьем чай и разговариваем о всяком блабла один контекст реальности.
Если за квантовую физику другой контекст будет, за толтекское учение о сновидениях третий. Ничем кроме текущего контекста эти понятия не являются.
О чем ты я так и не понял, но если желания нет или мы не авторитеты в этой теме друг для друга то и не о чем продолжать
я не приписываю реальность феноменам. Одни феномены реальны, другие нереальны. Сон нереален бодрствование реально с элементами фантазий. Суждение о реальности и нереальности есть только внутри феноменального, само являясь такой же феноменальной концепцией.
просто я не понимаю о чем ты когда говоришь что результатом практики является озарение
я — не феномен
Да как хочешь скажи, хочешь скажи замахиваюсь, хочешь что тычу своей правотой видения, хочешь что просто мы общаемся.
Махарши и тем более Махарадж, и другие пробужденные которые знают как строятся недвойственные воззрения нормально отнесутся к учению Дракона, если конечно разберутся в контексте. Какая разница какие обертки, схема то одна всегда. Загнать реальность в непознаваемое Дао, прогнав через все возможные варианты того за что оно может быть принято, и проживания этих вариантов, а потом разоблачить это Дао как фуфло.
На вопрос «кто я» просто называю текущего контрагента нашего общения, можно asyoulike можно Сергей, это ведь о том, кто отвечает, печатает, или от чьего имени ты видишь каменты.
А по твоим каментам чувствуется что Дао, нефеноменальность, все таки существует. Только об этом и речь.
Но вообще то ты прав, и пост этот о практике, и тренд сейчас совсем другой, а мы все про старое.
Выходит в каких то случаях это 3 позиции: ублюдок, противоположность и безличностный ноль и настоящим считается ублюдок от которого беготня..
а в других случаях есть 4я спрятанная позиция, я-настоящий, который не ублюдок и не супермен, и не их инетгрирование, даже если положительная и отрицательная часть вполне трезво различены… так?
то есть мой случай это типа совсем завравшегося, который этого я-настоящего уже только моделирую?
не надо меня умалять, я итак небольшой :)
чтобы отождествлять себя чем-то, нужно уже быть чем-то :)
уже быть в одной плоскости с отождествляемым. чем же?:)
....
а я все время приматывал туда еще и всякие истории о себе, где мои качества якобы проявлялись, как бы интегрировал и делал какие то выводы…
выходит мягко говоря не совсем о том…
ну… тут не совсем такой подход нежели в серьезных традициях монастырских, о которых мы можем в книжках о дзогчене прочесть. Скорее в книжках Рамеша и Уэйна.
у мирян все происходящее практика, по крайней мере повод для практики. В том числе замещение привычного авторского контекста, интерпретациями из воззрения, тоже как бы естественная практика, одна из ее форм
Пройди наш метод и у тебя все будет как в словаре!
Словарь самый большой, популярный, в любой момент зашел с телефона загрузил подтверждение, предъявил сомневающемуся. Все, оппоненту крыть нечем, против Вики мало кто попрет! :))))
Нет ну ты по ходу считаешь что на этом ресурсе, который самый популярный по теме, просто детсад, играем в погремушки.
А ты нам принес просветление с подтверждением по словарю....
Давай хоть немного здравого смысла добавь в каменты свои
Доктор, что-то у меня палец побаливает… ок, есть метод, да мы вам руку просто по локоть оттяпаем и о боли в пальце больше не вспомните:))
У меня случайно в телефоне осталась копия, где почти все каменты.
Приеду домой, поговорю с ней, Если она тему не откроет, я выложу действительно стоящие каменты Дракона, без указания аккаунтов. Там были Насте, Феликсу, мне, Ире и др…
на какой то обычный релакс ее не разведешь, она ж не с неба упала.
все верно настаивать не будем.
нет просто получается почти беспредметный спор в стороне от основного.
и чем плох или хорош контекст реальности чувственного опыта, непонятно.
Вопрос дискусса вообще не об этом был, ты просто уклоняешься отвечать на него прикрываясь кантами :).
Да и сам трындеж о воззрениях… ну не в тренде.
легкость и отсутствие страха, так?
посмотри просто честно, не в моменте сейчас, а за день или неделю… насколько часто всплывает это «все так как есть» и т.п. в сознании...
Я вот тебе честно говорю, что как-то немало. И чаще чем до того как ты съездила в этот ретрит, а учение развернулось другой стороной. И да, конечно это только мое мнение.
Если за квантовую физику другой контекст будет, за толтекское учение о сновидениях третий. Ничем кроме текущего контекста эти понятия не являются.
О чем ты я так и не понял, но если желания нет или мы не авторитеты в этой теме друг для друга то и не о чем продолжать
просто я не понимаю о чем ты когда говоришь что результатом практики является озарение
я — не феномен
поясни плз.
ок…
еще раз, чтоб не надумать чего лишнего..
какие главные наводки, для выхода на этого я-настоящего в таком случае?
Махарши и тем более Махарадж, и другие пробужденные которые знают как строятся недвойственные воззрения нормально отнесутся к учению Дракона, если конечно разберутся в контексте. Какая разница какие обертки, схема то одна всегда. Загнать реальность в непознаваемое Дао, прогнав через все возможные варианты того за что оно может быть принято, и проживания этих вариантов, а потом разоблачить это Дао как фуфло.
На вопрос «кто я» просто называю текущего контрагента нашего общения, можно asyoulike можно Сергей, это ведь о том, кто отвечает, печатает, или от чьего имени ты видишь каменты.
А по твоим каментам чувствуется что Дао, нефеноменальность, все таки существует. Только об этом и речь.
Но вообще то ты прав, и пост этот о практике, и тренд сейчас совсем другой, а мы все про старое.
а в других случаях есть 4я спрятанная позиция, я-настоящий, который не ублюдок и не супермен, и не их инетгрирование, даже если положительная и отрицательная часть вполне трезво различены… так?
то есть мой случай это типа совсем завравшегося, который этого я-настоящего уже только моделирую?
чтобы отождествлять себя чем-то, нужно уже быть чем-то :)
уже быть в одной плоскости с отождествляемым. чем же?:)
а я все время приматывал туда еще и всякие истории о себе, где мои качества якобы проявлялись, как бы интегрировал и делал какие то выводы…
выходит мягко говоря не совсем о том…
а что?
у мирян все происходящее практика, по крайней мере повод для практики. В том числе замещение привычного авторского контекста, интерпретациями из воззрения, тоже как бы естественная практика, одна из ее форм