ок. формально это высказывание выглядит как утверждение знания о незнании. возможно это указатель, для одного из его посетителей, соответствующее заблуждениям спрашивающего. А может и нет. Думаю понимание этой фразы также очень временное, вроде понимания того что имел в виду Ленин, как суть своих трудов.
но ведь не значение слова смысл поменялось… так ведь? Можно попробовать свести обширное повествование к краткому и емкому высказыванию, сути поясняющей цель и побуждение высказывания. Это, имхо, и будет смыслом без энциклопедических определений. Ну так разве смыслы куда то подевались?
видишь — недостаточность и наполненность, противоположности, две стороны медали. они относительны, выходит истины не может быть ни на одной из сторон. И для фиксации в мышлении годится любая, и достаточность и недостаточность, и страдание и наслаждение. Отсюда — поиска нет, поиск есть… не важно. И на том и на другом можно погонять…
Кстати что это за пределы до которых доходит наполненность?:)
я хотел сказать об интересной манипуляции — перевести вопрос как бы в «чужую» компетенцию, а свое я при этом прячется. но любые те, все, другие нужны только для фиксированного я, как опора на неоднозначность «своего» знания. и мы так легко покупаемся на эти трюки…
второе — ты утверждаешь, отсутствие смысла, завуалировано. Но это невозможно никак, кроме как через присутствие. Нужно чтобы смысл был, чтобы сказать что его нет, или усомниться в его наличии.
да как вообще можно сказать о том что нашел «все»..? :))
точнее сказать то можно все что угодно, но это будет лишь очередной мыслью подкаченной верованием :))
много того что провоцирует неприятие рассмотрено, и никто не знает сколько еще их вылезет. Сама манипуляция мышленния как фиксация субъекта, может быть распознана в момент любого нахожденния подобной «истины», и тогда вопрос о всех неактуален, исследование будет продолжаться до тех пор пока запрос есть.
И еще — все вопросы о том как у любого другого или других, исходят из фиксированного себя, только для фантома могут быть действительно важны какие либо другие или их «характеристики».
ненахождение себя это примерно вот что: после нескольких попыток нахождений/потерь происходит осознание, что все что может быть пережито, осознано, найдено будет ограниченным феноменом, найти это «себя» в виде того что есть каждый феномен совсем совсем без шансов, поиск останавливается на этом «ненахождении. но дело в том что поиск вообще может начаться ТОЛЬКО с нахождения и фиксации суб'екта поиска, с неприятия того что есть. Маразматичность ситуации в том, что исходя из найденного относительного знания, ищется то что не является относительным, по формуле все что является ограниченным феноменом — не я, то есть просто нелепо пытаться найти соответствие относительному неотносительное…
тут важно увидеть, что Абсолют не противоположен относитеььному! все что можно соотнести с относительными является относитеььным. То есть абсурдно встраивать Абсолют в любые уравнения, фразы, об'яснения и формулы…
и может произойти важный поворот: становится ясно что искать нужно уже найденное, источник неприятия, то из чего исходит поиск. и вот этот поиск может быть закончен, нахождением безусловных, не подвергающимся сомнению истин, очевидностей, бессознатеььных верований.
знать можно только что-то ограниченное и определенное! у тебя может быть жена, квартира и аккакунт в соцсети :)) а также может быть ненахожденние себя в относительном или какое нибудь прозрение в природу ума, о котором ты будешь рассказывать в этих соцсетях:)
и это будет результат поиска :) — нахождение :)
но тут на сайте, в отличии от других социальных структур подобные нахождения себя описываются как фиксации мышления, порождающие страдания различной степени
ну про абсолютное знание ты наверное понял. что это относительная концепция.
с нефеноменальностью тоже вроде проясняется, что она феноменальна.
еще я думаю что у тебя ненахождение, принципиальная невозможность нахождения себя, принята на данный момент за окончательный итог поиска.
сайт отлично подходит чтоб рассказывать о своих заблуждениях. И всем вместе их разбирать. про проблемы речь не шла.
знать себя — неизбежная «проблема» в этом мире знаний :)
я комментирую твой пост, и вижу что ты пишешь примерно из того что я тоже проходил, вот и все :)
Ты ж вроде начал за Абсолютное знание, а заканчиваем мы про то что устраивает ли нас кем мы себя считаем, есть ли у нас сомнения в том что мы есть и все такое. ..
О чем тогда в посте речь..? :)
Абсолютное знание Мастера используют в педагогических целях, но ты похоже его узнал:)
и в этом нет ничего необычного, со всеми так бывает.
ну да все мы наркоманы :) различия лишь в жесткости зависимости и уровне воздействия.
Признай что ты наркоманка и возможно никогда не сможешь соскочить с иглы. Что все надежды призрачны.
я и говорю, что чтобы пойти искать, нужно уже быть найденным и зафиксированным, и даже знать что собственно ищешь. И там уже пофик найдешь или не найдешь, ненашедший подвисает на абстракции, нашедший в зависимости от замороченности на описаниях физико-психических феноменов либо ментальных
Это формула для распутывания, не собирай чужие ответы, откапывай свои :)
но ведь не значение слова смысл поменялось… так ведь? Можно попробовать свести обширное повествование к краткому и емкому высказыванию, сути поясняющей цель и побуждение высказывания. Это, имхо, и будет смыслом без энциклопедических определений. Ну так разве смыслы куда то подевались?
Кстати что это за пределы до которых доходит наполненность?:)
второе — ты утверждаешь, отсутствие смысла, завуалировано. Но это невозможно никак, кроме как через присутствие. Нужно чтобы смысл был, чтобы сказать что его нет, или усомниться в его наличии.
эти все что реальнее чем сам буратино или ленин?
точнее сказать то можно все что угодно, но это будет лишь очередной мыслью подкаченной верованием :))
много того что провоцирует неприятие рассмотрено, и никто не знает сколько еще их вылезет. Сама манипуляция мышленния как фиксация субъекта, может быть распознана в момент любого нахожденния подобной «истины», и тогда вопрос о всех неактуален, исследование будет продолжаться до тех пор пока запрос есть.
И еще — все вопросы о том как у любого другого или других, исходят из фиксированного себя, только для фантома могут быть действительно важны какие либо другие или их «характеристики».
тут важно увидеть, что Абсолют не противоположен относитеььному! все что можно соотнести с относительными является относитеььным. То есть абсурдно встраивать Абсолют в любые уравнения, фразы, об'яснения и формулы…
и может произойти важный поворот: становится ясно что искать нужно уже найденное, источник неприятия, то из чего исходит поиск. и вот этот поиск может быть закончен, нахождением безусловных, не подвергающимся сомнению истин, очевидностей, бессознатеььных верований.
и это будет результат поиска :) — нахождение :)
но тут на сайте, в отличии от других социальных структур подобные нахождения себя описываются как фиксации мышления, порождающие страдания различной степени
с нефеноменальностью тоже вроде проясняется, что она феноменальна.
еще я думаю что у тебя ненахождение, принципиальная невозможность нахождения себя, принята на данный момент за окончательный итог поиска.
знать себя — неизбежная «проблема» в этом мире знаний :)
Ты ж вроде начал за Абсолютное знание, а заканчиваем мы про то что устраивает ли нас кем мы себя считаем, есть ли у нас сомнения в том что мы есть и все такое. ..
О чем тогда в посте речь..? :)
Абсолютное знание Мастера используют в педагогических целях, но ты похоже его узнал:)
и в этом нет ничего необычного, со всеми так бывает.
не хочешь не исследуй, кто ж заставляет.
Признай что ты наркоманка и возможно никогда не сможешь соскочить с иглы. Что все надежды призрачны.
Это формула для распутывания, не собирай чужие ответы, откапывай свои :)